Амазонка и принц воров. Часть 14

***
От злости и раздражения она, не задумываясь и не останавливаясь, перемахнула через забор, который был выше ее чуть ли не вдвое.
Все, что происходило с ней в последнее время, было очень странно и пугало! Никогда прежде она не испытывала настолько сильных эмоций. Эмоций, которые захлестывали ее всю, и от которых перехватывало дыхание. Она даже думать, как следует, не могла! А как же без мыслительных процессов? Это все Кристалл! Неужели это ей еще недавно пришло в голову, что Кристалл не такая уж плохая штука? Она наверно с ума сошла!
«Да еще этот напарник хренов! - с ненавистью подумала Рысь, - Он вообще о задании помнит? Или собирается для начала с Ягулией порезвиться, а потом, если будет время и делом заняться? Ааа, черт, да какая разница, что и с кем он будет делать? Как это все не правильно!... Вот именно! Не правильно!»
Рысь остановилась осененная догадкой. С Темным говорила не она, вернее не совсем она! Амазонка сосредоточилась и стала вспоминать, что произошло с ней, когда напарник начал свои дурацкие шуточки. Она вспомнила голос, который нашептывал ей ответы и заразительно хихикал при этом! А она, словно заразившись ехидством от этого шепота, воодушевленно выпаливала в своего горе-партнера совсем не свои слова, даже не отдавая себе в этом отчета!
- Нет… нет… Это просто срыв… Это Кристалл! Наверное, он вызывает слуховые галлюцинации! – пробормотала Рысь, подняла голову и похолодела.
- И зрительные к тому же, – прозвучал насмешливый голос… подозрительно знакомый голос! 
Перед Рысью стояла незнакомая особа. Короткая стрижка, бардак на голове, руки в карманы, брюки, косуха, одета очень небрежно, но стильно. Рысь растерянно заморгала. И вдруг в какой-то миг, закрывая и открывая глаза, сквозь ресницы она ясно увидела, что вместо стоящей перед ней обычной женщины в воздухе парит фигура, одетая в легкую светло зеленую тунику. Парит в десяти сантиметрах над землей, неспешно помахивая посеребренными крыльями! Вот это да! Кажется, сегодня Кристалл помог ей окончательно свихнуться! Амазонка попятилась, споткнулась и со всего размаху плюхнулась прямо на траву, больно приложившись задом.
- Ты чего так испугалась? – воскликнула незнакомка, - Я не кусаюсь!
Рысь сглотнула вставший в горле ком, и постаралась собрать воедино кусочки разрозненного сознания, потом зажмурилась, желая избавиться от галлюцинации. Но вместо этого перед закрытыми глазами заплясали разноцветные тени, из которых сформировался все тот же образ с серебристыми крыльями. Сознание начало медленно уплывать, Рысь покачнулась и… Фея не выдержала, подлетела сзади и подхватила девушку.
- Ну, амазонки пошли… нервные! Вырождение нации какое-то! Очнись! У тебя нет галлюцинаций! Я живая!
- Ты ангел? Я умерла, да?
- С чего ты решила? Дурочка! Да ты настолько живая, что на этой планете вряд ли у кого-то найдется жизненной силы больше, чем у тебя!
- А крылья?
- Крылья? – насторожилась Фея, - Какие крылья?
- Серебристые.
"Что ж, мои предположения о том, что девочка из тех кто видит оказались верны"! – удовлетворенно подумала Фея, сбросила уже не нужное теперь человеческое обличие, прислонила ошалевшую от изумления амазонку к дереву, взлетела чуть выше, удобно расположилась на Линии Мира и заговорила:
- Ты про это? – она аккуратно сложила за спиной посеребренные крылья, - Не бойся. Я совсем не ангел…. к счастью, не ангел…Я – Фея, твоя Наблюдательница.
Как и все курсанты, Рысь слышала про Наблюдательницу Фею множество историй, давно уже обросших невероятными домыслами. Все это она считала глупым трепом, сказочкой, в которую могут поверить разве что простодушные Кари-мо! Но… Фея оказалась не сказкой!
- Мир не такой, каким кажется… - сказала Фея с загадочной улыбкой.
- Я думала,  что истории о тебе это просто сказки, - призналась девушка и, не удержавшись, спросила, -  А почему у тебя не фейские крылья?
- В числе моих предков Сфинкс, - с легкомысленной усмешкой объяснила Фея, - Мои сестры феи как феи, а я вот такая получилась. Но мне нравится! Очень подходит к моему внутреннему осознанию себя. К тому же от Сфинкса мне достались не только крылья.
Фея опять загадочно улыбнулась. И от этой улыбки Рыси вдруг стало тепло, спокойно и очень уютно. Она заулыбалась в ответ.
- Ну вот, ты совсем успокоилась! Отлично! Некоторых подопечных приходится по нескольку часов в чувства приводить после первой встречи! Скажи, как ты догадалась, что это я заставила тебя так говорить с принцем, а не ты сама?
- С принцем? Ха! Эту вонючую драконью отрыжку можно назвать как угодно, но только не принцем!
Фея усмехнулась и пропустила это более чем эмоциональное замечание мимо ушей.
- Ты особенная, не такая как все. Ты не должна была почувствовать моего влияния и не должна была увидеть мой реальный облик, если я его не покажу. А я его тебе не показывала! 
- Ну, у меня вообще много способностей, – не растерялась подопечная.
- Да я это не столько для тебя говорю, сколько для себя отмечаю, так что на комплименты не рассчитывай! – строго отрезала Фея, -  Вообще-то, я пришла сюда и вызвала тебя не для того, чтобы спасать от обмороков такую чувствительную амазонку или расточать ей комплименты. Я хочу выразить тебе свое неудовольствие!
- Неудовольствие? Разве мы не справляемся с заданием? Мы выяснили, что на планете находится Центурианский Кристалл! Мы так же выяснили, что привезла его сюда Кси. Кстати, полгода назад она….
- Я все это знаю! – перебила Фея, - Вы конечно молодцы, но! Ты не забыла, что вы должны как можно быстрее и незаметнее извлечь Кристалл  и доставить его на Базу? Для этого что нужно? Чего ты глаза прячешь? К тебе вопрос!
Рысь со смесью неудовольствия и стыда проворчала:
- Мы должны, продержаться на шоу и выполнить задание, не вызывая подозрений, то есть не обнаруживая при этом, кто мы…
- Ой! Какая умная девочка! Сил нет! – с сарказмом прорычала Фея, - А каковы условия нахождения на шоу, зайка моя? Правильно! Построить любовь! Фу, дурацкое какое-то шоу! Ты должна строить любовь! А с кем? Ну, само собой со своим напарником! Так, а теперь как очень умная, как очень способная, и восхитительная девица скажи мне, какого черта надо постоянно ссориться по поводу и без него? Вас выгонят к чертовой матери на следующем же голосовании из этого шоу, а заодно и из Академии, как не сдавших экзамен! Ну, где ваши мозги? Какого хрена вы открыто ругаетесь? Нельзя было выпустить пар в "глухом месте", а при всех изображать из себя голубков влюбленных, а?...Хм…хотя какие вы голубки? Вы звери влюбленные… Ладно, это я так, не обращай внимания, - Фея строго нахмурила брови, - Ну, что ты скажешь в свое оправдание?
Рысь понимала, что нагоняй  от Наблюдательницы получен по заслугам, но все же предприняла слабую попытку оправдаться:
- Он сам меня провоцирует! Устраивает нелепые скандалы по поводу Алекса! Я ему жена что ли?
- Он ревнует, - спокойно объяснила Фея.
- Ревнует? Траханное небо, с какого перепугу ему меня ревновать? – Рысь раздраженно запустила пятерню в волосы и продолжала не осознавая, что противоречит сама себе, - Почему он провоцирует меня на ревность, приставая к Ягулии? И вообще ведет себя, как скотина! Он говорит мне гадости про меня и Алекса, а сам тут же лезет к Ягулии с обнимашками… И… и мне не нравится, когда он пристает ко мне!
- Не нравится? – Фее стало весело, - Не обманывай себя, дурочка!
- Мне не нравится! – упрямо повторила Рысь, - Я теряю голову, я теряю контроль над собой, а это совсем не правильно!
- Ну хватит, что за нытье! Теряет контроль она! Слушай внимательно! Прекращай вести себя, как девст…ой, то есть прекращай вести себя, как дура! "Строй любовь" с напарником и помни, пока вы находитесь здесь,  вы влюбленные, и должны вести себя соответственно! Ты знаешь, что кое-кто считает, что вы некомпетентные рейнджеры? А тебя, между прочим, хотят обвинить в склонности к убийству! Ты помнишь, что случилось с Фурией, которую обвинили в этом?
- Ага, - Рысь не сдержала ухмылки, - Она стала Наблюдательницей!
Фея бросила на нее проницательный взгляд и с усмешкой сказала:
- Не надо ухмыляться и строить домыслы, Фурия это не мое боевое имя! Ее не допустили к последнему экзамену и не позволили ей стать рейнджером, а то, что она стала Наблюдательницей это просто везение…или еще что-то. Ты понимаешь, что если вы не будете играть по правилам данного шоу (а это вам надо для выполнения задания), то вас выкинут из Академии к чертовой бабушке!  Все шутки в сторону! Мирись с Темным и больше не реагируй на его гадское поведение. Принцы, они знаешь, все козлы, прими как данность и будь снисходительна! И еще очень важная информация, - Фея внезапно замолчала, склонила голову на бок, всматриваясь в темноту, и усмехнулась, -  О, вот это сюрприз! Веди себя сдержанно, девочка!
Рысь проследила за насмешливым взглядом Наблюдательницы и нахмурилась, к ним приближался Темный собственной персоной!
- Это ты его позвала? Зачем? 
- Я не звала, он сам пришел, - с улыбкой отвечала Фея.
Сначала Темный увидел Рысь и гордо мотнул головой, от чего растрепанные кудри пришли в еще больший беспорядок. Выражение беспокойства мгновенно испарилось с его лица и заменилось на презрительную ухмылочку.
- Любовь моя, это бунт на корабле? Это отказ от задания? Или просто нервный срыв?
- Нет, - спокойно возразила Рысь, - Это прогулка и… это она меня позвала…
Темный проследил за взглядом напарницы и изумленно попятился, увидев парящую в воздухе женщину.
- Это Фея, - хладнокровно поведала Рысь, -  Наша Наблюдательница.
Фея приветливо, но сдержанно улыбнулась, подлетела к подопечному и протянула ему руку. Он быстро справился с удивлением, послал Наблюдательнице обворожительную улыбку, опустился на колено и запечатлел на протянутой руке поцелуй.
- Не смотря ни на что, чую породу, принц! Вставай, хватит мне в запястье дышать! Не люблю сантиментов, знаешь ли! Рысь расскажет тебе все, что я велела ей усвоить, а сейчас важная информация для вас обоих! В лагере находится еще пара курсантов с тем же заданием, между вами соревнование. Кто выполнит задание – тому все привилегии,  кто оплошает – милости просим на свалку жизни, выбор только за вами! А теперь, зайчики мои, как наиболее проницательные из всех моих подопечных, срочно шевелим извилинами и отвечаем на вопрос, кто ваши конкуренты?
Рысь восстановила в памяти события последних дней, свои мысли и догадки, ощущения. Игра в футбол. Взбесившийся мяч и недоумение Темного, когда она обвинила его в применении телекинеза… А кто придумал играть в футбол? Чья это была идея?
- Это Кент? – предположил Темный, которого посетили те же догадки, что и его напарницу, - Траханные ветры, неужели эта кукла Барбари тоже рейнджер?
- Изменить внешность и прикинуться дурой любая сможет! - процедила Рысь.
- Браво! Все-таки у вас есть шанс! Вы не настолько тупы, как я боялась. Да, именно Кент и Барбари ваши конкуренты… на самом деле их зовут Ромиус и Оля-ля, они курсанты пятой ступени и советую не расслабляться только из-за того, что Оля-ля выглядит как тупоголовая кукла! Предупреждаю сразу! Обоих! Меня лучше не злить! Если вы проиграете, моя репутация может пострадать, а я не люблю, когда моя репутация страдает! В вас есть потенциал для всего! Для завоевания мира, для его спасения, для… в общем, для всего у вас есть потенциал и если вы его не используете с умом, - Фея грозно нахмурилась, - Помните я всегда рядом. Я все вижу! Счастливо оставаться!
С этими словами Наблюдательница шумно взмахнула крыльями, растрепав волосы своих подопечных, и растворилась в воздухе.
Рысь и Темный некоторое время молчали, пытаясь осмыслить то, что только что произошло. Это был контакт с Наблюдателем. Явно не санкционированный контакт! Напарники переглянулись. Обоим в голову пришла одна и та же мысль: хоть Фея и была сердита на них, она относится к ним хорошо…более чем хорошо! Потому что рискнула и пошла на незаконный контакт с подопечными, а за такое еще ни одного Наблюдателя по головке не погладили!
Темный тронул Рысь за руку. Она вздрогнула от неожиданности и мрачно посмотрела на него.
- Пойдем, - предложил он и весело улыбнулся, - Покажем всем, как надо строить любовь!
Рысь тихонько рассмеялась. В самом деле, ну что им стоит? Ведь каждого рейнджера обучают актерскому мастерству. Неужели они не смогут сыграть такие простые роли?
- То, что я говорила тебе… это она заставила меня сказать! - призналась Рысь и засмеялась, - Нашептала, засранка! Мне бы и в голову такое не пришло… хомячок… хм… а мне нравится!
- Прекрасно! – Темный рассмеялся, - Хоть бы она почаще тебе что-то нашептывала…тогда у тебя реже будет возникать желание побить меня! Знаешь, кажется, я видел еще одну нашу Наблюдательницу.
- Ты? Где? Когда? – удивленно воскликнула Рысь.
- Это был сон, - неуверенно начал он и тут же поправился, - Нет, не сон…а может быть сон. Я сам не знаю, что это было! Это было за два дня до того, как я пришел на шоу. Я сидел на крыльце и курил…
- Если смех-траву, то дальше можешь не продолжать! - перебила Рысь.
- Не смех-траву, - терпеливо возразил Темный, - Держись, девочка, когда ты узнаешь, кто еще нас наблюдает, то упадешь!
- О, только не говори что это сама Королева! – со смехом воскликнула Рысь.
- Это ведьма.
- Алк? – Рысь, конечно же, не упала, но была на грани этого, - Это Алк, да?
- А ты слышала про еще какую-нибудь ведьму среди Наблюдателей? – насмешливо осведомился Темный
- Ну и дерьмо! Фея и Алк…. Везет же нам!
- Да уж, сказочное везение, - с ухмылкой отозвался принц  и взял напарницу за руку, - Ну что, пойдем, пока нас не потеряли?
- Пойдем.

Планета Любви
Шоу "Построй любовь", День 11

Кси улыбается. Моментоморус нежно склоняется над ней и покачивается в такт ее словам. Он любит свою хозяйку-кормилицу!
- А сейчас я хотела бы обратиться к Темному и Рыси… как ни странно вы сегодня за весь день ни разу не поругались. К чему бы такое потепление?
- Они решили стать друзьями! – вставил Алекс.
Кси послала ему терпеливую улыбку и продолжала:
- Рысь, ты ничего не хочешь нам сказать?
- Нет! – поспешно брякнула Рысь.
Ей вдруг стало страшно. Встреча с Наблюдательницей заставила их всерьез задуматься над своим поведением. Сегодня они весь день мирно общались… не просто мирно! Она даже позволила напарнику погладить себя по коленкам! А сейчас ей вдруг стало не по себе. Ужасно неудобно! У нее язык не повернется объявить, что они влюбленная пара!
- Рысь ничего говорить не будет, - пришел на помощь Темный, - Я сам все скажу.
Амазонка бросила на него благодарный взгляд. Темный послал ей ободряющую улыбку, его рука сама собой потянулась к ее спине. Рысь довольно зажмурилась и по-кошачьи выгнулась,  позволяя себя гладить. Это игра или ей действительно нравится?
На мгновение принц забыл, где находится….
- Темный! – голос Кси привел его в чувства, - Отвлекись от девушки и скажи нам, наконец, вы с Рысью собираетесь строить любовь?
- А? А, ну да… Кси, ты очень догадлива…для блондинки…

Астрал
Отдельная ветка для наблюдения за Рысью и Темным

- Давно бы так! – удовлетворенно произнесла Орландина.
- Ну да, очень разумно с их стороны! – отозвалась Луна и злорадно усмехнулась, - Ты видела какую кислую рожу сделала Ягулия? А Алекс? Ой, я уссусь! Как вытянулась его физиономия! Ты заметила, Орландина?
- Заметила! – посмеиваясь, отозвалась Орландина и пристально взглянула на Луну, - Ты до сих пор называешь меня Орландиной… почему не…
- Я не видела! – перебила Луна, - Мне пришлось срочно бежать в Реал, небольшие неприятности дома… я пропустила твою беседу с подопечными…

Планета Любви
Шоу "Построй любовь", День 12

- Алекс, что ты делаешь? – озадаченно спросила Настёна, выйдя на крыльцо и застав Алекса за странным занятием.
Он сидел на лужайке, недалеко от бассейна и сосредоточенно окружал себя кучками желтоватой монтажной пены. И где только он раздобыл баллон с пеной!?
- Я обозначаю свое личное пространство, - деловито пояснил Алекс, - За ограждение не заходить, понятно?
- Понятно, - озадаченно отвечала Настёна и помчалась в дом с воплем, - Слонёнок! Слонёнооооок!!
Сэм неохотно оторвался от чашки кофе и проворчал:
- Ну что еще случилось?
- Там Алекс…ах-ха-ха-ха…он кажись того!
- Что того? – озадачился Сэм.
- С катушек слетел! – радостно проорала Настёна и помчалась на второй этаж, вопя, - Ребята! Ребятааааа! Посмотрите в окно! Там Алекс дуру гонит! Ой, ах-ха-ха-ха, я не могу! Ой, ха-ха-ха-ха!
Рысь неохотно открыла один глаз. Вокруг суета. Все пытаются пристроиться у окна и что-то разглядеть. Рысь открыла второй глаз и сонно уставилась на Темного, который стоял на пороге женской спальни и хладнокровно наблюдал за суетой.
- Что за хрень происходит? – спросила она.
- Кажется, у Алекса крыша поехала, - равнодушно отвечал Темный.
Рысь проснулась окончательно и вскочила с кровати. Темный с интересом оглядел ее наряд, состоящий из кружевного нижнего белья, и не удержался от комментариев:
- Так тебе тоже хорошо, но та сорочка…. Мммм, детка, почему больше не носишь?
- Пошел ты на х….! – буркнула Рысь, натягивая джинсы.
- Там хорошо, но мне туда не надо, - миролюбиво парировал Темный и все-таки пристроился у окна, навалившись сзади на Ягулию.
Рысь тихо зашипела, но все же сочла разумным промолчать.
Темный с любопытством наблюдал за Алексом, который уже закончил "ограждать личное пространство" и теперь весело бегал вокруг бассейна, оставляя на его бортике живописные кучки пены, очень напоминающие….
Темный готов был посмеяться вместе со всеми, но тут во дворе появилось еще одно действующее лицо. Рысь! Что она там делает?! Темный замер, стараясь контролировать острый приступ бешенства. Зачем она выползла к нему? Ей что, неймется? Пусть бы придурок бегал там со своей новой игрушкой до прихода Кси. А Кси, наверняка, вызовет неотложку и отправит кретина туда, где ему место!
Темный изобразил на лице равнодушную ухмылку, наблюдая, как Рысь подходит к Алексу, что-то говорит ему. Он покорно отдает ей баллон с пеной и вдруг падает перед ней на колени, обнимает ее за ноги и…. какого хрена? Какого хрена он уткнулся носом ей в… и почему амазонка это терпит? Она что, совсем ошалела под воздействием этого чертового Кристалла? Ей что по фигу?
- Ой, мамочки, он, кажется, плачет! – нарушила тишину Кеша, - Вот это да! Он плачет!
Темный еле сдержал вздох облегчения. Так вот в чем дело! Этот кретин всего лишь распустил нюни, а Темный подумал, что…. И когда это он стал слепым? От ревности, что ли ослеп? Принц воров недоуменно пожал плечами и отошел от окна. С него хватит! Он в таком растрепанном состоянии, что сейчас чего доброго увидит еще что-нибудь, чего нет на самом деле!
- Темный! – окликнула любопытная Настёна, - Ты не ревнуешь?
- Я ей доверяю, - спокойно отвечал принц и поспешил уйти.

Астрал
Общая ветка

Дульсина:
Вот это игра! Супер! Даже я поверила, что он ее ревнует!
Барракуда (недовольно):
Ты что, сдурела? Где ты видишь хорошую игру? Он просто поддался воздействию Кристалла!
Дульсина (спохватившись):
Ааа, ну да, да! Так и есть! Слабак! Поддался воздействию! Надо напомнить этим трем курицам, что бы сняли со своих подопечных баллы!
Кара Небесная (появляясь как всегда неожиданно):
И за что же "курицы" должны снимать баллы? И почему вы, дамы, вместо того, что бы наблюдать за своими подопечными на своей Отдельной ветке, торчите здесь, да еще и настроили Астральную Даль на канал телевидения и никак не хотите спускать глаз с наших?
Дульсина:
Не все ли равно, что показывает Астральная Даль на Общей ветке? Никто не был против!
Кара Небесная:
Потому что кроме вас здесь никого не было. Теперь пришла я и я против!
Барракуда (примирительно улыбаясь):
Что бы ты хотела посмотреть?
Кара Небесная (откровенно издеваясь):
Что-нибудь простенькое. Как раз для моего куринного ума… "Сейлормун", например.
Дульсина (не поняв шутки):
Фууу, отстой! Ты смотришь этот идиотский мультик!
Кара Небесная (сдерживая смех, нагло врет):
Ага, это самый суперский мультик во всей Галактике!... Кстати, ваша любимая Ведьма тоже его смотрит…
Дульсина (осознав свою ошибку):
Я просто пошутила! Где твое чувство юмора?
Кара Небесная (открывая проход в Реал):
Дома оставила. До встречи, девочки!


Рецензии
Парочка курсантов постоянно изводят друг друга, а Наблюдатели просто в восторге от такого шоу. Ревность и любовь так переплелись не разорвать. Ух!!! Как мне симпатична Алк. Читаю с огромным удовольствием.

Генрих Пол   21.02.2011 08:59     Заявить о нарушении
Ну вот, задумывалась как персонаж в общем-то мало приятный и немного комический, а некоторым нравится)
Вот почему так - задумываешь одного персонажа, а в итоге выходит что-то другое?:)

Астральная Сказочница   21.02.2011 03:26   Заявить о нарушении
Вы подсознательно тоже любите свою Алк. Яркие личности всегда притягивают. В ней есть всё от Кармен, Джульеты, амазонки... да и родство чего стоит...

Генрих Пол   21.02.2011 09:02   Заявить о нарушении
Кармен, Джульета, амазонка... ацкая смесь однако!))

Астральная Сказочница   22.02.2011 01:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.