Амазонка и принц воров. Часть 22

Астрал
Отдельная ветка для наблюдения за Рысью и Темным

- Алк, зачем ты так жестоко? – возмутилась Фея, - Можно было просто сказать ему! Он бы одумался и успокоился!
- Лучше сразу показать, что бывает, если нарушать приказы Наблюдательниц! – твердо изрекла Королева, - Я полностью согласна с действиями ведьмы!
- Майя, прибавь им пятьдесят баллов, - попросила Фея и свирепо взглянула в сторону коллег, - Это за то, что у них Наблюдательницы такие садистки!
- Нет, мы очень нежные и ласковые! – промычала Алк, хихикнула, но следующее мгновение стала серьезной, - Я была там всего пару секунд… к тому же не физически, а астрально… Кристалл становится все сильнее…. Кто бы мог подумать, что полная луна Планеты Любви так на него подействует!

***
Близился вечер. Рыси все-таки удалось подловить своего непутевого напарника на узкой тропинке по пути в курилку.
- Нам надо поговорить, - сказала она без всяких предисловий.
- Нам не о чем разговаривать, - равнодушно отвечал он, глядя вдаль поверх ее плеча.
- Прекращай херней заниматься! – сквозь зубы процедила Рысь, - Ты прекрасно знаешь, что нам есть о чем поговорить!
- Нет, дорогая, я ничего не знаю, - он обошел ее и двинулся своей дорогой.
Рысь задумчиво посмотрела ему вслед. Не верится, что он до такой степени расстроился из-за ее "любви" с Андроном, что готов завалить экзамен. А именно этим он и занимается последние три дня… если только его поведение не часть какого-то плана. Рысь нахмурилась. Если у Темного есть план, почему она об этом не знает? Они напарники или нет? Что происходит то?

Планета Любви
Шоу "Построй любовь", День 19

Рысь стояла между Настёной и Оля-ля и раздраженно подавляла в себе желание ущипнуть кого-нибудь из них за ляжку. В сторону Темного она старалась вообще не смотреть, потому что при взгляде на него возникало желание наплевать на все, подбежать, запрыгнуть к нему на руки и… Рысь облизнула внезапно пересохшие губы. Она еще не забыла тот поцелуй на крыльце… и тогда в "глухом месте"…. Мать его, он целовал ее там, а потом там же с Витусей…траханное небо!
Рысь бросила зверский взгляд на Витусю, которая как раз подошла к Алексу, со словами, что выбирает его и т.д. и т.п. Алекс весело наделал вокруг Витуси кучки пены, поведав изумленной публике, что отныне его леди Монтажная Пена обладает личным пространством.
Рыси вдруг стало грустно и тоскливо. Ей было жаль Витусю, которую Кси практически заставила быть с Алексом. Ей было жаль Алекса, который то ли всегда был не в себе, то ли свихнулся уже здесь…из-за нее? Или под воздействием Кристалла? Много ли надо психу такого вот воздействия, что бы свихнуться окончательно? Может быть, если Кристалла здесь не будет, он станет нормальным? Рысь нахмурилась. Кристалла здесь не будет, если она и ее напарничек пошевелятся! Или пусть хотя бы их конкуренты Ромиус и Оля-ля что-нибудь сделают! Рысь уже была на грани того, что бы сдаться и согласиться на все, лишь бы эта история с Кристаллом подошла к концу!
- Темный, подойди ко мне, - позвала Кси.
Темный встал рядом с ведущей и… Рыси померещилось или он действительно бросил на нее предостерегающий взгляд? Рысь насмешливо скривила губы. Неужели он беспокоится, что она подойдет и делает ей знаки, что бы стояла на месте? Считает ее абсолютной дурой? Да она ни за какие блага мира не подойдет к нему!
Рысь, засунув руки в карманы и, лениво раскачиваясь с пятки на носок, сделала вид, что изучает облачка в небе. Краем глаза она заметила, как в сторону Темного шагнула Кеша и… Почему Кеша споткнулась и неудачно упала, умудрившись ткнуться носом в собачью какашку? То ли это ведьма вмешалась, то ли сама Рысь постаралась, так и осталось неизвестным.
Сопровождаемая дружным хохотом,  Кеша убежала в дом.
- Какие вы жестокие ребята! – проговорила Кси, с трудом сдерживая смех, и обратилась к Рыси, - Это не ты случайно ей подножку поставила?
- Не я, - довольно улыбаясь, отвечала Рысь.
- Не хочешь подойти и все-таки помириться со своим… хм… со своим бывшим молодым человеком?
- Не хочу, - все так же лаконично отвечала Рысь.
- Ты это говоришь таким тоном… тебе жаль покидать теплое местечко между Настёной и Барбари?
- Нет, просто лениво, - продолжая изучать облачка, отозвалась Рысь.
Кси подавила раздраженный вздох и подвела итог:
- Темный сегодня остался один. Рысь сама не подошла и Кеше не дала этого сделать с помощью коварной подножки.
- Твою мать, Кси! – не выдержав, рявкнула Рысь, - Не тупи! Я не ставила Кеше подножку! Я просто физически не могла этого сделать, потому что стояла слишком далеко!
Кси не привыкла, что бы на нее орали. На мгновение с ее лица слетела приветливая маска и на нем отразились злость и возмущение. Но в следующую секунду Кси опять приветливо заулыбалась.
- Ну что ж, Темный сегодня остался без пары и отходит вот сюда, налево. А к нам выходит Андрон.
У Рыси мелькнула мстительная мыслишка выйти и выказать свои симпатии этому забавному парню, который так веселил ее в последние дни. Тем более что он наверно был бы не против, если бы она это сделала.
- Ну что же вы девушки? Неужели никому не нравится наш веселый Андрончик? – вопрошала Кси, - Рысь? Может быть ты? Я заметила, что в последние дни вы много времени проводите вместе. Рысь?
Рысь дурачась сделала шаг вперед, рассмеялась и шагнула назад.
- Мне кажется, это был намек, - сделала свои выводы Кси, - Андрон, надейся! В следующий раз наша амазонка обязательно подойдет к тебе…если только до этого не вылетит на голосовании!
Рысь бросила на ведущую внимательный взгляд. В ее голосе прозвучала угроза или Рыси померещилось? Амазонка скривила губы в усмешке. Кси лучше забыть о своих планах скормить Рысь моментоморусу… если только она не хочет распрощаться со своим любимым цветочком!

Астрал
Общая ветка

Барракуда (удовлетворенно улыбаясь):
Дульсиночка, кажется, Кси очень разозлилась на амазонку! По-моему завтра мы увидим, как моментоморус сожрет эту ошибку природы!
Дульсина:
Да, все к тому идет. Вот же придурки! Они поругались и не в состоянии даже для дела притворяться влюбленными. Ужасно! Ужасная пара! Более плохих рейнджеров я в своей жизни не видела!
Барракуда:
Согласна с тобой, они оба одно сплошное недоразумение! Ты обратила внимание, какими глазами вор в последнее время смотрит на мужчин?
Дульсина:
А амазонка на женщин!
Алк (без маски):
Они там все на всех странными глазами смотрят, и вы прекрасно знаете, что виноват в этом Кристалл! ... Кстати, добрый вечер.
Дульсина (поспешно вскакивая с места):
Мне пора! До свидания, Барракудочка! Алк, здравствуй и до свидания, у меня много дел в Реале, я очень спешу!
Алк (скаля клыки в ухмылке):
Удачи, и не беги ты так, я не кусаюсь!
Барракуда (криво улыбаясь):
Привет, Алк. Ты давно не появлялась. Ворковала на Отдельной ветке со своими подружками?
Алк:
А тебе завидно?
Барракуда:
Нет, мне удивительно… Кто бы мог подумать, что ты подружишься с Феей и Королевой!
Разрушитель (бесшумно шагнув на ветку):
Я бы мог подумать.
Барракуда (ехидно):
А, Мастер Асгенар собственной персоной! А где же вы свою блаженную Фею потеряли?
Орландина:
Я не его…и не блаженная! Да и не добра к тому же….
Барракуда:
А маску для красоты напялила, да? Или как всегда скрываешь помятые крылышки и невыспанное личико? Небось целыми сутками таращишься в Астральную Даль!
Алк:
Нам это ни к чему, ведь я Всевидящая!
Барракуда (злорадно хихикая):
Не лень тратить магию, показывая этим двум клушам их любимчиков, а? Глюк-трава не закончилась еще?
Алк (ехидно):
Тебя это очень беспокоит, да? Не забыла, что у меня постоянный доступ в Загробный Мир, где растет глюк-трава?
Барракуда (недовольно хмурясь, переключает внимание на Орландину):
А каково это зависеть от ведьмы?
Орландина (недоуменно):
Зависеть от нее? Ведьмочка, разве я от тебя завишу?
Алк:
Не знаю, спроси у Барракуды, она, кажется, знает…ой, наверно у нее открылся дар Всевидения! Ха-ха-ха!
Барракуда (коварно улыбаясь):
Алк Всевидящая, а ты нет, Фея! Тебя не смущает тот факт, что она знает о твоих подопечных больше, чем ты? Никогда не думала о том, что ведьма не все рассказывает тебе и Королеве? Кстати, она не забыла вам сказать, что амазонка под угрозой вылета?
Алк (вопросительно взглянув на Орландину):
Я побью ее?
Барракуда поспешно пятится назад.
Орландина:
Не стоит руки марать.
Разрушитель (обеспокоено):
Алк, сделаешь еще один труп в Астрале и я не смогу тебя отмазать!
Барракуда (отбежав на порядочное расстояние):
Ты дурак, Мастер, загубил ради нее карьеру рейнджера и все еще продолжаешь за нее заступаться!
Орландина (разозлившись):
Не суй свой длинный нос не в свои дела!
Барракуда (разрывая Пространство и готовясь уйти):
Что я слышу, Фея огрызается за Разрушителя! Алк, чего молчишь? Любишь, когда твоего мальчика защищают чужие девочки?
Алк молча шагнула к Барракуде. Наблюдательница Ромиуса и Оля-ля поспешно выпрыгнула в Реал.
Алк (пожимая плечами, бурчит):
Какая дура!
Разрушитель:
Но в одном она была права, на завтрашнем голосовании может вылететь Рысь.
Орландина (снимая маску и уверенно улыбаясь):
Какой бред! Кто станет голосовать против такой замечательной девочки? Темный вел себя как последнее говно, так что на вылет он кандидат номер один!
Алк:
Феечка, ты без маски мне больше нравишься! Такая прелесть…я тащусь от твоих крыльев!
Разрушитель (посмеиваясь):
Девочки я вам не мешаю? Мне уйти?
Алк:
Стоять, бояться! Куда собрался?  Я тебя так редко вижу в Реале, ты едва пришел сюда и уже убегаешь?
Разрушитель:
Кто тебе мешает навестить меня в Реале? Код моего телепорта ты знаешь.
Алк (недоуменно):
Ты же сам говорил, что тебе не нравится мой запах!
Разрушитель (усмехаясь):
Не строй из себя дуру, ты же знаешь, что я шутил.
Алк (озадаченно):
Вот дерьмо, а я поверила!
Разрушитель:
Приходи в гости (бросает взгляд на Фею), приходите вдвоем.
Алк (по принципу "куй железо пока горячо"):
Мы придем вечером, готовь ужин!
Разрушитель (разрывая Пространство и делая шаг в Реал):
Я закажу в ресторане.
Алк (вопросительно глядя на Фею):
Мы пойдем?
Фея (озадаченно):
Сама напросилась и спрашиваешь меня, пойдем ли мы? Я сомневаюсь, стоит ли мне идти? Он позвал меня из вежливости.
Алк (хихикая):
Черта с два ты дождешься вежливости от моего мальчика! Он хочет тебя видеть…а вот меня, возможно, пригласил из вежливости…ха-ха-ха, или просто знал, что от меня так просто не отделаешься! Феечка, ты не заметила, что нравишься ему?
Фея (удивленно):
Я?!
Алк:
Нет твоя кошка!
Фея:
Тебе показалось. Я лично ничего не заметила…
Алк:
Я слишком хорошо его знаю, что бы ошибиться! Разрушитель положил на тебя глаз!
Фея (развеселившись):
Мне начинать бояться?
Алк (задумчиво):
Бояться не стоит… Скажем так, начинай беспокоиться!
Фея:
Ведьма, ты меня пугаешь!
Алк:
Все будет хорошо… или испугалась? Мне придется одной идти в гости, да? Представляю как он "обрадуется", если я припрусь одна!
Фея:
Хрена с два я пропущу такое событие! Ужин в гостях у Мастера Асгенара… не припомню, что бы он кого-нибудь приглашал на ужин!
Алк (уверенно):
И не припомнишь, потому что мы первые!
Фея (недоверчиво):
И тебя ни разу не приглашал?
Алк:
После того Заседания, десятилетней давности, мы не разговаривали. Если бы не наша парочка и история с телепортом, я бы никогда в жизни не заговорила с ним… а он со мной.

Планета Любви
Шоу "Построй любовь", День 20

Рысь широким шагом пересекала двор, держа курс на, ставший уже почти родным, бассейн.
"Не туда, ты идешь не туда!" – шаловливый шепот в голове заставил амазонку резко остановиться.
"Иди в другую сторону!"
- Что? – растерянно пробормотала Рысь.
"Иди в глухое место, дурочка!" – хихикая посоветовал шепот.
- Фея! – тихо прорычала Рысь, резко сменила направление и двинулась за дом.
Фея уже поджидала ее там. В своем истинном облике. Темно-зеленый комбинезон, небрежно расстегнутый на груди, золотистые крылья сложены за спиной, в зубах сигарета, на носу черные очки, на бедрах лежит широкий ремень из золотистой кожи.
- Ну, вот и ты, наконец-то! – воскликнула Фея и протянула ей сигарету, - Хочешь расслабиться? Смех-трава, меня вчера Ас… ну, угостили, короче говоря…
- Нет, я не хочу расслабляться, - стараясь сохранить спокойствие, процедила Рысь.
Эта негодяйка заставила ее на днях сказать черти что, рассорила ее с напарником, а теперь стоит тут, как ни в чем не бывало и предлагает ей закурить!
- О, ты, кажется, злишься на меня? – Фее стало весело, - Не надо, не злись девочка. Да, ты перестанешь злиться, как только все поймешь!
- Объясни, может быть, я пойму, - сдержанно предложила Рысь.
- Объясняю, - Фея сделала глубокую затяжку и начала объяснения…

Планета Любви
Шоу "Построй любовь", День 20

В этот вечер Кси была в особенно хорошем настроении. А ее любимый моментоморус возбужденно шелестел листвой в предвкушении ужина.
- Ну что ж, я думаю, нет нужды напоминать вам, для чего мы сегодня здесь собрались. Сегодня у нас голосование. Сегодня вы должны решить, кто из вас покинет наше шоу.
Рысь бросила взгляд на Темного. Он беспечно ухмылялся, но от ее взгляда не ускользнуло, как он нервно дергает ногой… она давно заметила, что он всегда так делает, когда нервничает.
Темный тайком покосился на Рысь. На ее лице как всегда хладнокровное спокойствие… однако нервно теребит пряжку пояса… Волнуется? За него волнуется? Наверно Фея уже выходила с ней на связь и все объяснила. Нет, вряд ли напарница волнуется за него. Наверно, просто психует, что самую важную часть операции будет выполнять не она. Темный ухмыльнулся, представив себе как Рысь матерясь копается под корнями моментоморуса, пока тот пытается сожрать ее напарника.
- Темный, тебе весело? Не боишься вылететь сегодня? - шутливо спросила Кси.
- Нет, не боюсь, - отозвался он и, окинув всех наглым взглядом, поддразнил, - Народу слабо проголосовать против меня!
- Ну что ж, сейчас мы посмотрим, слабо или не слабо народу голосовать против тебя, - изрекла Кси.
Результаты голосования:
Против Темного - Мишаня, Настёна, Сэм, Алекс и Витуся.
Против Витуси - Андрон и Кеша.
Против Рыси – Кент и Барбари.
Против Кеши - Рысь и Темный.
- Ну что ж, по результатам голосования нас сегодня должен покинуть Темный, - трагичным голосом молвила Кси, выдержала паузу и продолжала, - Но у меня для вас есть сюрприз! С этого дня тот из участников, кого лично я сочту достойным оставаться в моем шоу, будет находиться под моей защитой, и голосование против него будет считаться недействительным! Сегодня я считаю таким участником Темного!
Темный готов был порвать бестолковую ведущую! Рысь с сожалением покачала головой. План не сработал. Из-за этой идиотки Кси все пропало!
- Против трех из наших девушек было по два голоса, - продолжала Кси, - Поэтому сейчас вы выберете, кто из них должен покинуть нас сегодня. Повторяю, голосуем только против Рыси, Кеши или Витуси.
Рысь наклонилась к напарнику и быстро шепнула:
- Голосуй против меня!
Темный бросил на нее внимательный взгляд и удивленно приподнял брови. Может быть, он ошибся? Темный подключил рентгеновское зрение. Нет, он не ошибся, так и есть! Сегодня амазонка пришла сюда во всеоружии! То есть ее талию опоясывал ремень с ножами, а в рукавах скрывались боевые веера.
Она знала? Она предполагала, что исход голосования может быть иным?
- Не хрен было с Кси кокетничать! – буркнула Рысь.
Темный тихо выругался. Да конечно, он несколько дней подряд строил глазки ведущей, что бы позлить завистливого Мишаню, а заодно и без того разозленную Рысь… И вот как Кси отблагодарила его за ту кучу комплиментов, которые он ей отвесил! Она провалила операцию! Хотя, еще не все потеряно… если вылетит Рысь… нет! Он не будет голосовать против нее! Он просто не сможет.
Рысь наклонилась, делая вид, что поправляет штанину, и прошипела:
- Наломал дров теперь расхлебывай, дерьмо драконье! Попробуй только не проголосовать против меня!
Темный тоже наклонился, и принялся сосредоточенно тушить окурок об ножку скамейки.
- Ну, как же я могу отказать тебе, дорогая! Все что угодно! Если тебе будет приятно, я проголосую против тебя, любовь моя!
Рысь с улыбкой покосилась на него и нежно проворчала:
- Придурок!
- Ну что ж, - Кси с улыбкой оглядела присутствующих, - Голосуем!
Результаты второго круга голосования:
Против Рыси - Мишаня, Настёна, Сэм, Темный, Кент и Барбари.
Против Витуси - Кеша, и Рысь.
Против Кеши - Алекс, Витуся, Андрон.
- Итак, по результатам голосования шесть голосов против Рыси, а это значит, что она нас покидает, но за пределы шоу ей выходить не надо! – едва сдерживая радость, изрекла Кси.
Моментоморус за ее спиной встрепенулся.

Астрал
Отдельная ветка для наблюдения за Рысью и Темным

- Надо немедленно остановить это безобразие! – воскликнула Фея, вскочила с кресла, разорвала Пространство и…
- Куда собралась? – любезно спросил Асгенар, который присоединился к Наблюдательницам, так как сегодня мог наступить решающий момент.
- Я отправлюсь туда и остановлю это безумие! – воскликнула Фея и сделала шаг в открывшийся проход.
- Стоять! – Асгенар не долго думая, обхватил разбушевавшуюся Фею сзади за талию.
- Она не может драться с этим ужасным моментоморусом! – завопила Фея, соблазнительно извиваясь в его объятиях.
- Почему не может? – терпеливо спросил Асгенар, на мгновение отпуская ее и обхватывая поудобнее, что бы не смять крылья.
- Ты что, сам не видишь? – зашипела Фея и безуспешно попыталась освободиться из железного кольца его рук.
- Допустим, не вижу, - Мастер уже откровенно забавлялся, даже позволил себе наглость ткнуться носом в макушку Феи и с удовольствием принюхался, - Ммммм, скажи ведьме какими духами пользуешься, надеюсь, она возьмет на заметку, и от нее больше не будет так вонять…
- Ты, придурок! Отпусти меня немедленно! – рявкнула Фея и попыталась лягнуть его.
Ведьма и Королева, корчась от сдерживаемого хохота, наблюдали, как Асгенар ловко разворачивает Фею, подхватывает на руки и оттаскивает от открывшейся в Пространстве дыры.
- Никуда ты не пойдешь… во всяком случае пока не объяснишь, с чего так разволновалась! - заявил Асгенар, усаживаясь в кресло с Феей на руках.
- Моментоморус! Это взрослая особь! - рявкнула она, двинув Мастеру локтем под ребра, - Он силен и опытен! Он сожрет девочку!
- Фея, ты что считаешь, что наша амазонка такая слабачка? – подавив приступ хохота, спросила Королева.
- По-моему, Фея еще после вчерашней вечеринки и смех-травы не отошла, и ее пробило на жалость, - с ухмылкой заметила Алк, - Феечка, ты ведь понимаешь, что мы никуда тебя не пустим!
- Я не хочу, что бы девочке было плохо! - воскликнула Фея, умудрилась высвободить крылья из рук Асгенара и незамедлительно замахала ими, поднимая целый ураган.
Мастер пригнулся от греха подальше и решил, что в такой ситуации  имеет полное  право положить голову на фейское плечико.
- Ты думаешь, девочке было бы лучше, если бы с моментоморусом дрался Темный? – осведомилась ведьма, тайком улыбаясь выходкам Асгенара, - А мне кажется все наоборот. Сейчас ей намного легче, чем когда она предполагала, что драться надо будет ему. Рысь понимает, что Темный не справился бы с моментоморусом… Ну что вы на меня уставились? Так и есть, в этом бою он бы проиграл! Рысь лучше, чем он владеет холодным оружием... а в данной ситуации другого у них нет! Так что Рысь с ее игрушками…как там их? Тэссэны да? Так вот, у нее больше шансов не просто выжить в схватке с моментоморусом, но и победить! Поверь мне, дорогая Феечка, у меня на заднем дворе таких цветочков куча кучная растет, и я точно знаю, что даже с взрослой особью можно справиться... А теперь расслабься, сиди спокойно и наслаждайся уже, наконец, близостью красивого мужика, вместо того, что бы пихать ему локти под ребра!
Только тут до погруженной в свое волнение Феи дошло, что она сидит на коленях у Мастера и его руки крепко обнимают ее за талию.
- Немедленно отпусти! - проворчала Фея и вскочила, - Что за наглая привычка лапать меня, когда я занята?


Рецензии
Наблюдательницы предполагают, а его величество СЛУЧАЙ берёт всё в свои руки. Уверен, что так даже лучше. Разгневанная амазонка ещё покажет моментоморусу, кто в доме хозяин.

Генрих Пол   26.02.2011 17:33     Заявить о нарушении
Пар она от всей души выпустит) Это да)

Астральная Сказочница   28.02.2011 02:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.