Память

Память... Я живу пока помню! Как память начинает тебе "изменять" -  ты умираешь! Что бы я видел если не было б памяти вообще? Подумать...
Я думал смешение красок! как бы не так! Ничего не увидишь! Так как, что такое видение? Ты видишь темноту, потом свет, сравнил - вот тебе и видение, а если нет памяти? То что с чем сравнивать? Нет механизма для сравнения...  Ничего не увидишь! Просто отсутствие, которому нет названия! Память играет ключевую роль в восприятии этого мира. Нет памяти, нет осязания нет слуха, нет запаха, нет зрения, так как все это результат сравнения! Допустим смотрю вокруг и представляю что нет памяти... Что тогда наш мир? Ничего!
Отсутствие! 
Смерть- это когда память уходит... нет сравнений... Память-это жизнь... Я просто смотрю кино про свою жизнь и вспоминаю те поступки , которые МНЕ подходят... Может быть по этому ностальгия  так близка и она ключ к секрету... К западне и прозрению, прозрению которого нету, так как  я вспоминаю всего лишь...))

 
Просто подумал, может по-другому?


Рецензии