Молчание

(стадия вдохновения)


 Ты спрашиваешь меня, почему я молчу? Сейчас, когда я пьян, я думаю, что могу себе позволить высказаться. Мне все чаще и чаще хочется молчать. Приходится силой извлекать из себя какие-то звуки, похожие на слова. Кажется, что сейчас ответишь на вопрос и сразу же плюнешь в лицо собеседника. Не потому что он плохой человек, не потому что его вопрос был глупым и бессмысленным, а просто, потому что тебе пришлось ему на него ответить. Усталость ли это? Нет, мой друг, это не усталость, – это вообще черт знает что. Поверь, обижаться не имеет смысла – мне плевать на ваши обиды, потому что вины своей я не чувствую. В молчании вины нет. Есть лишь тишина, да и она только внешняя.

 И именно в такие моменты, когда хочется молчать, а из тебя пытаются вытравить хоть слово, кажется, что тебя окунули в бочку с дегтем, заставили выпить огромное количество алкоголя, после чего долго избивали, целясь в печень, и подвесили вверх ногами над кишащей крысами бездною, и будто спрашивают с тебя: «Ну, скажи хоть слово!», «Почему?», «Что это значит?», «Как дела?», «Эй, я к тебе обращаюсь!». Раздражение, злость и угрюмость – вот, что я чувствую. Оставьте меня в покое! Ступайте и любите свою так называемую жизнь, ищите сами ответы на эти бредовые и бессмысленные вопросы! Я для вас никто и звать меня никак. Я ничтожество, я тень на окне, силуэт в тумане – молчащий и будто несуществующий. Забудьте обо мне! Меня нет, и не было никогда. И вас нет, не было, и никогда не будет в моей жизни! Я вас всех ненавижу! Одиночество – сладостная прелесть, утешение души в темных закоулках мозга, в уютных углах воображения.

 А потом наступает развязка, мой друг. И знаешь, я снова начинаю говорить, мне снова приятно видеть всех этих людей. Потому что мои внутренние размышления, мой внутренний пожар, вдохновение, длившееся, кажется, вечность – все это закончилось.

 Но в последнее время, мне все чаще хочется молчать. Может быть, я взрослею, а может быть, просто схожу с ума. А теперь заткнись и допивай свой виски. Нам пора помолчать…


Рецензии