Четверостишья

***
Четверостишье опубликовать, -
И верить: в этом будет благодать!
И для чего писать нам и стараться?..
Ведь все равно придется помирать!


***
Пускай стихи корявы и пусты.
Пусть не умею я иначе: Бог прости!
Ведь все равно - не скажут, не осудят.
А от меня - пощады не проси!


***
Я над ошибками работать не привык.
И мне милее мой безграмотный язык!
И пусть не напишу я лучше многих, -
Зато могу критиковать хоть за троих!


***
Хочу издать свою я болтовню.
Издателей об этом я молю!
Да только жаль - меня никто не ценит.
А впрочем, ведь и я на всех плюю!


***
Таких четверостиший можно - воз!
Публиковать их будто бы всерьез,
Но в тайне над другими потешаться
И в одиночестве смеяться хоть до слез!


Рецензии
Ну, талант так и прёт... Особенно вот здесь:

Я над ошибками работать не привык.
И мне милее мой безграмотный язык!
И пусть не напишу я лучше многИх, -
Зато могу критиковать хоть за троих!

Шикарно! (ударение моё, чтобы было понятно) Хотя можно ещё вот так:

И пусть не напишу я лучше многих, -
Зато могу критиковать хоть за трОих!

Да и знаки препинания мне нравятся между 3 и 4 строками. Наверное, это авторское.

Только Вы не имеете права на своей странице публиковать чужие строчки без ссылок на автора... Подобное называется - плагиат, за это вас можно ведь призвать, красавица, к ответу... А если Вы считаете, что это - пародия, то извините...

Казакова Ксения   05.05.2013 20:56     Заявить о нарушении
И пусть не напишу я лучше многих, -
Зато могу критиковать хоть за троИх!

Читается так.))
А где чужие строки-то?.. Написано мной. Если что - публикуйте ссылки на украденное.))

Вера Великих   06.05.2013 10:51   Заявить о нарушении
Зачем же удалять замечание о "хромых, убогих и безумных авторах"?..
Пусть бы все полюбовались.))) Как и на отсутствие чувства ритма при чтении этих четверостиший.))) Это надо же - в стиле рубаи пытаться рифмовать третью строку. Браво.))

Вера Великих   07.05.2013 10:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.