в рай

Иванова сидела на кухне и ела суп. Суп Иванова готовила весьма посредственно и  теперь компенсировала отсутствие кулинарных способностей тем, что перчила и солила суп до появления специфического вкуса. Перец попал Ивановой в нос, и она громко чихнула, ударившись лбом об стол. Содержимое тарелки выплеснулось Ивановой на голову, и она свалилась со стула без чувств.
Когда Иванова очнулась, то оказалась на том свете. Смахнув с лица лапшу из супа и потрогав шишку на лбу, Иванова увидела объявление о том, что вновь явившимся срочно необходимо пройти по 7 кругам ада.
«Вот еще», - подумала Иванова и направилась к администрации, заявив, что у нее уважительная причина не ходить по кругам всякого там ада, поскольку у нее болит голова и даже нашарила в кармане билет на трамвай в качестве освобождения от мук ада. Уладив бюрократические вещи, Иванова направилась сразу в рай.
У врат рая Иванову встречал апостол, кажется, Петр. Апостол оказался весьма приятным старичком с хитрыми глазами, седой бородой до груди и большим ключом на поясе. «Такой ключ был у Буратино», - подумала Иванова отчего-то. Вежливость и гостеприимство приятно удивили Иванову, и она даже почувствовала себя немного счастливой после всей этой суеты вокруг кругов ада. Старичок показал Ивановой, где у них тут ванная комната, пояснив, что являться перед лицом Господа с вермишелью на голове у них не принято.
Скинув одежду и очутившись под душем, Иванова почувствовала облегчение. Что было дальше Иванова не осознавала, поскольку стала частью чего-то общего и потеряла себя как Иванову. Не стало Ивановой и точка.


Рецензии