Подснежники

 
  - Алло Люба, привет, ты вчера в отделении была? И что он сказал? Да ты что, капитана? Ну, Люба, я тебе завидую, белой завистью завидую. Я уже пол года как в капитанах ходить должен, а ты вон как за месяц получила, молодец. Люба, так ты сейчас протоколы переписываешь, или с операми работаешь? Протоколы, угу, понятно. А я вот всё по подвалам, да по моргам, а он мне чего-то капитана не хочет давать, я уже задолбался, такая грязная работёнка, думаю об увольнении. Да. А что, сколько можно терпеть, это не уважение. Ну, это не важно Люба. Когда звёзды обмывать будем? Сегодня, сейчас прикину, окей, сегодня могу, в семь, хорошо. Люба, а помнишь я тебе говорил, что когда звезду получишь, я тебе подснежники покажу. Ага. Так я хочу тебе сегодня их показать. Давай встретимся. Я за тобой заеду, всё буду через пол часика, целую, милая.
  Синий УАЗик с шумом подкатил к дому номер десять на Вафельной. Молодая девушка в милицейской форме вышла из подъезда и направилась к подъехавшему козлику. Ловко впрыгнула в него, и с шумом захлопнула дверь. Автомобиль загудел, дёрнулся, но не двинулся с места, вышел мужчина, вероятно старший лейтенант, поднял капот, осмотрел двигатель, что-то покрутил, закрыл и сел за руль, машина с рёвом тронулась, обдав дворовых собак грязным снегом, и скрылась за поворотом. Синемордый бобик с мигалкой на крыше, быстро, не останавливаясь на светофорах, проехал центр города, свернул в сторону области. Проехав несколько километров, притормозил возле леса.
  - Вот, Люба выходи, сейчас я тебе покажу это место,- сказал лейтенант, доставая с заднего сиденья деревянную палку с гвоздём на конце.
  - А это тебе зачем? -спросила женщина.
  - Там сугробы.
  Они пошли вглубь леса, пробираясь по сугробам завели беседу, разговаривали о работе.
  - Понимаешь Толя, я просто очень трудолюбива, выполняю все приказы, протоколы так протоколы, подшивать дела, хорошо. А ты постоянно пререкаешься, злишься, споришь, начальство этого не любит. Хоть и работаю в нашем отделе месяц, но видишь, они поощрили мою работу и меня, повысили в звании. И кстати, назначали начальником отдела по особо важным делам. Правда не знаю, как я буду, ведь никогда не сталкивалась, вот так, лоб в лоб. Ну, слушай где твои подснежники, у меня уже все ноги мокрые.
  - Сейчас придём. Да, повезло тебе, а я сам видишь всё по моргам, да по моргам. Я бы рад дела подшивать, да не дают. Люба, понимаешь, капитанское звание отрабатывать надо. Начальник отдела должен сам пройти все тяготы службы от а до я, а ты как будешь, ведь ничего в этом не смыслишь, тяжело тебе будет, но потом привыкнешь.
  - Привыкну, конечно, куда ж я денусь. Вот только как привыкнуть к виду крови, я при виде крови всегда в обморок падаю.
  - Я знаю, ты мне говорила. Привыкнешь. А вот и это место. сейчас покажу тебе подснежники, смотри внимательно.
  Он воткнул палку в снег, ещё раз.
  - Люба ты подойди по ближе, а то не увидишь.
  Девушка подошла, аккуратно перешагивая сугробы, стараясь вставить свою ногу в след Анатолия.
  - Ближе, ближе,- сказал лейтенант.
  Он воткнул палку ещё несколько раз. И послышался неприятный звук, как будто что-то булькнуло. Палка упёрлась во что-то. Анатолий улыбнулся и сильно вонзил палку в что-то твёрдое, из снега брызнула струя крови, сугроб изрыгнул из себя багровое пятно. Люба остолбенела, с ужасом в глазах, не в силах вымолвить ни слова она смотрела, как Анатолий вонзает палку вокруг себя.  Он воткнул палку возле её ног, и кровь брызнула на её сапоги, на пальто. Сквозь разрытый снег она увидела изуродованное лицо человека, Анатолий воткнул палку прямо в глаз, подцепил и стал тащить кверху:
  - Вот это подснежники Любочка, это тебе!- сказал лейтенант.
   Люба завопила нечеловеческим голосом, подпрыгнула и упала в обморок.
  - Капитанские звёзды отрабатывать надо Люба, а не протоколы подшивать. Сучка.


Рецензии
Суровая правда жизни.

И хотелось бы сказать, что выдумка. Но такое бывает. А у нас, возможно,бывает часто.
С творческим приветом,

Сергей Грибовский   11.09.2011 06:44     Заявить о нарушении