Не зря Орёл вверху парит! Онегин.. 155.. Гл. 5

Когда гремит повсюду гром
И молнии вокруг сверкают,
То  образуется озон -
Стихи творить он помогает…
В грозу ведь воздух  свеж, бодрит -
Не зря орёл вверху  парит!
А горцы любят песни петь
И с  песней – в небо улететь!
А в Абиссинских тех горах
Певцы народные поют!
К народу с песнями идут!
Помощник - песня им в делах!
Да, побывал я в тех горах,
Теперь всё вижу лишь во снах…


Рецензии
Интересно УВАЖАЕМЫЙ ГАВРИИЛ.
я ПРОЧЕЛ ВАШИ СТРОКИ ПРО ЭФИОПИЮ
Помню в Ростове на Дону в ОВГ 1602 (госпиталь) познакомился с товарищем, тоже как и я старлеем в то время.(1977)год.
Он пригласил меня к себе и показывал видеосъемки.
Я таких видеокамер в СССР и не видал. Сони фирма. Было несколько часов просмотра Эфиопии и Ливии. У него земляк КГБшник был, который их там курировал, помог ему с записью Помощь состояла, чтобы не отобрали кассеты(пленки)
Очень интересно было. До сих пор помню их высоченных худых военных и не больших росточков. У них там племена есть высоких людей и низких.
Уже не помню все. Но девочки у них были симпатичные, правда ЧЕРНЫЕ уж совсем.

Насчет жюри- можно попробовать.
Спасибо за доверие. Я спрашивал- справлюсь ли?
С уважением,

Равиль Минигаздинов   15.02.2011 19:54     Заявить о нарушении
Уважаемый Равиль! Пришлите Ваш E-Mail на мою почту в стихи.ру У меня почта работает. Всё будет хорошо.
С уважением, Гавриил

Гавриил Иваниченко   15.02.2011 21:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.