Бомжонок

Представте. Вот к примеру, на вокзале подходит к вам ребёнок, бомжеватого вида и объясняет, что он  - погорелец. Родители погибли во время пожара, ни вещей ни документов ни каких, у него естественно - нет. Был в приюте для сирот, но там страшная дедовщина. Ребята постарше мылых бьют,  отбирают последние жалкие крохи, что на обед и ужин подают.
А он не то чтобы сильно - зашуганный, скорее - его не научили сдачи давать . Мама с папой учили всех - любить и прощать. Он терпел, терпел побои, не выдержал и сбежал, куда глаза глядят. Вот подходит он к вам на вокзале. Белокурый, хоть и бомжонок, но такой – чистый, опрятный, вежливый аккуратный. И говорит –  «Тётенька давайте я вам помогу, сумки донести до перрона,  вижу вам очень тяжело».
Она отвечает – « Да конечно спасибо, я очень устала помоги мне сынок». Он с радостью взял чемоданы и понес к поезду, диспетчера объявили на поезд посадку. Пришли - ещё рано. Пацан помог сумки разложить и обустроится в купе.
И говорит – «Тётенька, у вас так вкусно пахнет из сумок, а я очень - голодный. Тётенька мне так неудобно и стыдно просить, но мне бы только кусочек хлеба»
Тётенька говорит  -«Давай я тебя лучше пирожками угощу, только что поджарила, ещё – горяченькие».
Мальчишка  - «Да нет тёть, спасибо, от пирожков у меня - изжога, мне бы просто кусок хлеба, вон у вас из сумки торчит - румяный красивый Коровай. Он по запаху так похож, на тот что, мамка когда то пекла».
А тётенька говорит – «Нет, ты извини сынок, этот хлеб я только себе в дорогу взяла. Я тоже не могу - есть пирожки ,у меня тоже от них изжога, а мне ехать ещё целых три дня. На вот возьми три рубля купи себе - чего захочешь и спасибо». Поезд уехал....

Пацан пошёл на вокзал, обошёл все ларьки и все палатки хотел купить пресную лепёшку, а везде продают только пирожки из дрожжевого теста.
А он не может пирожки есть, у него в желудке - сразу всё горит. Ему бы хлеба краюху или лепёшку, и даже не в волюшку. Мечта пацана - утром кусок хлеба  и сытый довольный на весь день.
Да видно, сытый голодного - никогда не поймёт.
Опять пацан слышит, как продавец кричит – « Пирожки горячие, румяные поджаристые, с требухой и ливером».
Пацан – «А может один сладкий - съесть, от одного ничего не будет?»
Продавец – «Сладкие кончились, бери какие - есть и иди отсюдова. Ходят тут всякие».
Мальчик – «Да нет дяденька спасибо, я что попало в рот не кладу. Да и строгий пост начинается.
Я потерплю, а дома заварю - кипяток, есть соль - посолю. Проживу как нибудь, с голоду - не помру»...


Рецензии
мне понятно...другим - время покажет...
пишешь легко и приятно...
с теплом души,

Простой Обыватель   21.03.2011 00:06     Заявить о нарушении
Спасибо, заходите почаще для меня важно ваше мнение!
С уважением

Светлана Лесная   23.03.2011 18:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.