Сон в ночь перед Днем Святого Валентина

Вселенная сжалась вокруг меня, а спустя мгновенье провалилась внутрь. Не знаю радоваться мне или нет... Ведь теперь Вселенная это я, однако, вокруг стало темно и холодно. Потом и холод пропал вовсе. Пустота.
Прошла вечность, а может две, а то и три вечности. Я не считал. Теплый пахнущий полем ветер окутал меня будто одеяло. А вот и само поле. Босые ноги колит трава, мелкие насекомые, бабочки, птицы и Солнце. Оно великолепно смотрится на этой голубой простыне.
-Буу! - раздался сзади знакомый радостный голос, - Рад меня видеть?
-Рад, - ответил я не поворачиваясь, - но может не будем мешать этому чуду? Таких живых давно не было.
Она схватила меня за плечи и развернула к себе, страстно поцеловав. Я закрыл глаза.
Мы упали на багровое бархатное одеяло. Все прекрасно, конечно, но Солнце... Здесь же темно и влажно.
Ее тело теплее обычного. Или просто сегодня все намного реальней?
Теплее и ближе. Еще ближе... Мягкие длинные кроваво-красные волосы.
Прошло несколько часов, мы сегодня голодные — уже как месяц я ее не видел. Горький дым сигареты, такой же горячий как ее дыхание. Ее глаза цвета красного вина.
-Я сумасшедший...
-Не доказано еще, - прошептала она, - может еще разок?
Я не мог устоять...
Стоп. Небо. Оно настоящие.
Писк в ушах. Я так же на ней или точнее в... но мы уже на той самой траве, над головой то самое Небо и Солнце. И насекомые...
-Я же говорила, лучше у меня, - засмеялась она.
Меня резко дернуло. Снова. Вселенная вырывается наружу. Стало холодно и темно. Я поднялся с кровати. Мое одеяло лежало на полу, окно приоткрыто. Я подошел и закрыл его, вернулся в кровать. Больше снов я не видел.


Рецензии