Комментарии, декабрь 2010 г

01.12.10
Спасибо, Сергей! Не сомневался, что вам понравится! Поэтому был настойчив :) Это наше.

Добры молодцы

Спасибо, Гена! Красиво!
А вот у меня недавно песня записалась – на мои стихи, группа «Добры молодцы». Послушай! Буду рад! :)

Не хочет… Ну, на моей странице – «Купола» в «Моей музыке».
Попробую еще так:

Приветствую, Андрей!
Рад живой заинтересованности. Она взаимна!
Шлю стихи, на которые поёт Татьяна Воронова, в том числе «Купола» - здесь исходный текст стихотворения, для «Добрых молодцев» его пришлось переделывать.
Пошлю по почте.
А здесь выставлю ещё три стиха, на которые пока не было музыки. :)
С уважением, Виталий

Какая в мире тишина!..
Всё на земле во власти сна -
Как мало тех, кому не спится!
Мне вся Вселенная видна…
И книге вечности одна
Ещё подарена страница…

Приветствую, Андрей!
Шлю стихи, которые поёт под гитару Татьяна Воронова – «Купола» и «У костра».
А также последний вариант «Куполов» в исполнении Дмитрия Барехова. Совсем свежий! :)
С уважением, Виталий

Доброе время, Алла!
Как раз хотел вам написать! Да, общались. Спасибо!
Я тогда сразу же послушал его мелодии – хорошо, лирично и в душу, на следующий день Андрей мне написал.
Дело пошло! Уже послал ему несколько стихотворений , сегодня.
У меня, к сожалению, не всегда есть возможность выти в mail.ru. На работе перекрывают развлекательные и почтовые сайты. А дома – не успеваю! На выходных меня нет. Поэтому порой отвечаю не сразу. Но помню. Ценю! Спасибо!
Звукорежиссер? А покажите ему «Купола». Шлю – новый вариант, он лучше!
У «Добрых молодцев», насколько я понимаю, трудности с продвижением песен. Вот если бы «Купола» можно было бы где-то продвинуть – радио, ТВ и т.д. :)
Пока всё. Отрывают. До связи!

02.12.10
Спасибо, Борис! Да, решил не выставляться пока, и так у меня немало на Рифме, да и лучшее, видимо. Нового равноценного нет, не хочется снижать уровень. Поэтому решил действовать так вот и теперь регулярно, пару раз в месяц обновляю верхнюю строчку. Стараюсь попадать в тему. В смысле времени года, настроения или праздника. :)

Рецензия на «Виталиада. Приложение 3. Интересные совпадения»
«Оу, очень интересно, особенно, как для человека, который некоторое вермя провел на Стихие и знает хотя бы часть из этих людей/ников. Да уж... если исключить возможность совпадений, то очень даже мило))) Позабавил Краас)))» Аризо На

Рад, Аризо, общим интересам. :) Спасибо! Не знаю, как сейчас, а во времена исторические СтихиЯ была настоящим заповедником прелюбопытнейших персонажей. :) Но людей туда не пускают.. или стараются изжить побыстрей. Что ж, пусть чудовища плавают и поедают друг друга. Передавайте привет им при случае – от В.И.!

Даа… страшная жизнь - страшная правда. Спасибо за боль. Есть ещё люди живые, можно на что-то надеяться…

Привет, Стас! Как дела? :)
Недавно группа «Добры молодцы» записала песню на мой стих «Купола», музыка Дмитрия Барехова.
Послушаешь – буду рад! :)

Приветствую, Андрей!
Искренне рад быстрому успеху! Хочется услышать, конечно!
Cкайп у меня был, но не так давно полетел Windows, и вот скайп - не успел переустановить, всё суета, дела и текучка. Щас попробую. :)
Припев… в рифму теперь так быстро, как раньше, не получается. :) И у меня как-то неожиданно это приходит, чаще утром, когда голова посвежее. Задача ясна. Настраиваюсь…
Да. У меня на работе Инет есть, но почтовые программы отключены, кроме служебной. Поэтому mail – только дома, после 20.00 примерно. Но можно писать и на рабочий, или на два адреса сразу. На работе адрес: ivanov@tessp.ru
Пошёл искать скайп :)
До связи!

Журавли, России, журавли......
.......
Пусть летят над Россией
В небе чистом, звонком, синем
Журавли, журавли, журавли...

Журавли… над Россией летят журавли.
В небе чистом и синем,
Пусть летят над Россией
Возвращаются пусть журавли!

Алла призналась, что у неё есть знакомый звукорежиссер… Может, он чем поможет? :) В смысле аранжировки и пения.

iva0@bk.ru
Файл сбросите?
Я же, кстати, вчера отправил письмо Вам с этого адреса со стихами.

Ага. Нашел Журавли. Послушаю сейчас!
А письмо отправлял, проверю. :) Но сначала послушаю!

Что ж, неплохо, Андрей! Идея понятна. :) Голоса не хватает, припева и, может, действительно, аранжировки. Будем думать.

Я отметился в комментариях к песне. :) Хорошо!

А моё-то вчерашнее письмо нашлось? Оно у меня есть в отправленных по этому адресу!

Андрей. Конечно, на «ты»! Но музыку-то ещё никто не спел. Но в принципе я не против :)
Можно было бы плейкаст сделать, на мои стихи несколько их есть… Но сам я ни разу не делал :)
А ты?

Хорошая мысль! Мне она тоже пришла :))) Конечно, давай выставим – лучше с конкурсом. :) И выберем победителя!
А как выставить?

«Голый файл»? А это, может быть, я его к себе перетащил? Случайно! :))) Нажал на «перенести к себе» или что-то типа того, теперь Журавли у меня… почему-то :))))) Сейчас сниму.

Сайт – моя Мечта ещё с детства! :))) Сам не умею, времени нет. Было бы здорово! :)
Воскресенье? – хорошо! Торопиться не надо :) Тут надо подумать.
Впрочем, в Инете у всех право есть на ошибку, и можно пробовать несколько раз :)
Увы, у меня не так много свободного времени вечером дома. Я на связи, но надо зайти ещё в несколько мест, и ещё - редактировать тексты.
Над припевом к Журавлям – думаю. Но по крайности можно и без припева :) Если ничего хорошего не придумается. Может, это будет даже оригинально :))
В любом случае, может уйти несколько дней или же вдруг – через минуту появится, ничего сказать не могу. :)
Если завтра что срочное, повторюсь, можно писать днём на рабочий адрес: ivanov@tessp.ru
Поздравляю с первой удачей! :)))

Не знаю, есть ли в списке…
21 августа 2010 г. Умер Владислав Наговицин (граф Шувалов), не дожив 1 месяц до 40 лет.
http://www.stihi.ru/avtor/showalloff
http://www.stihi.ru/avtor/showalloff2
http://rifma.ru/avtor/user/797
Мы близко дружили последние годы. Это был великолепный поэт, человечище!

Прости меня, Влад… и спасибо тебе!
За то, что в моей приключился судьбе…

Прости, что читал тебе мало стихов
И слушать твои не всегда был готов;

За то, что мы пили дешёвый коньяк
И жизнь прожигали с улыбкой - пустяк…

Спасибо за то, что мы были честны,
Ни в ком не искали ни зла, ни вины

И вместе умели шутить и грустить,
Из дружбы бокала нектар пригубить…

Земля тебе пухом… и Света у Врат…
Я знаю, ещё мы увидимся, брат!
23 августа 2010 г.

Вот, по горячим следам. :) Что-то типа :) Может быть?.. всем эмигрантам? :))))

На травах утром первый иней,
И от костра осенних листьев
До бесконечной дали синей
Сияет свет - прозрачный, чистый.
И в синеве, не умолкая,
Курлыча, плача и тревожа,
Уносит ветер в дали стаю
И сам уносится с ней тоже…

Припев

Журавли летят, журавли, журавли…
Над Россией летят журавли, журавли…
Улетают – куда? Журавли, журавли!..
Уж почти не видны… где же вы, журавли?
Улетают – куда? Улетают – куда?
Улетают куда журавли?..


И вот уже лишь сердце слышит
Их крики… Дальше, невесомей,
Они становятся всё тише,
Всё неизвестней, незнакомей…
Почти растаяв в дымке синей,
На миг как будто, замолчали.
Лишь на глазах, как первый иней,
Остался хрупкий след печали…

Припев

Где вы теперь, журавли, журавли?
Улетели куда журавли, журавли?
Возвращайтесь назад журавли, журавли…
Мы в России вас ждём, дети русской земли!
Возвращайтесь назад! Возвращайтесь назад!
Возвращайтесь домой журавли!

Внимание «цените», а никогда ко мне не заходите :)

03.12.10
СтихиЯ была моим первым и главным сайтом. Но именно в 2004-ом, в середине его, меня попросили уйти со Стихии, лишили доступа. Но след мой остался. :)))
Ну, вот и ВИТАЛИАДА, конечно, уже вне зависимости, ни от кого! :)
Моё Интервью Алексу По читали?
 
АНАТОЛИЙ
Ну, что, в самом деле, цепляться? Мы ж это уже проходили! :)

Послушал, Стас? А встретиться, может быть, на следующей неделе удастся :)

АНАТОЛИЙ. Я всегда говорю за себя и то, что искренне думаю. :)
Ты со мной не согласен? Мы, вроде, на «ты»?
Я понимаю… Но почитай хотя бы Исраэля Шамира - очень рекомендую! Например: «Сорвать заговор сионских мудрецов».
Речь там, кстати, как раз по обозначенной теме.
Еврей. Живёт в Израиле. Один из самых известных философов и политологов современности.
Я с ним не знаком лично. Но наши взгляды совпадают во многом. И это - не первый случай! :)
http://ru.wikipedia.org/wiki/,_

«Хороших выходных.. на свежем воздухе душе поется.. :)))»

Привет, Андрей!
Сегодня у меня лишь минутка. Завтра с утра уезжаю на дачу – в лес и мороз. :) Там нету компьютеров. :)
Увы, моя жизнь сейчас такова, что на творчество времени почти не остаётся. Увы, слишком много времени отнимает быт.
Но я - подумаю! :)
Насчёт Кармелиты. И вариантов. Рад знакомству! :)
Дружески, Вит

Привет.. Тока шо "родил" Кармелиту.... Попробуй че-нить к ней набросать, ибо она уже стоит в альбоме - "Песни на стихи Виталия Иванова"....))))

Андрей! Да, я ответил по мылу. Кармелиту послушал. Подумаю. :)
Ничего окончательного не бывает, окромя смерти. :) Припев неплох, но много повторений, наверное. Появляются варианты. Это я - о Журавлях. :)
Видимо, до понедельника. Если не будет завтра с утра слишком сильных морозов, поедем с женой на дачу :)

Главное не испортить! :)) Первое часто – лучшее. Но! Слишком много журавлей не бывает :))))
Надо их как-то разнообразить.. другими словами. А то подумают, что у нас «маленький словарный запас». :)) Впрочем, песенный текст – сильно отличается от стихов. Это я уже понял. :) До нашего знакомства. :))) Поэтому в тот мир надо врубиться. Или создать свой :)
Но кто же нам даст? :)))))
Скорее всего, простота припева компенсирует излишнюю перегруженность текста. :)
Это шутка. Я его написал, кстати, в 18 лет. :)
И вот наступает признание… :))
Спасибо, Андрей. Не будем торопиться. Но и медлить уже нельзя! :)))

«Хороших выходных.. на свежем воздухе душе поется.. :)))»

Это – да. Главное, не перепить :) Пардон, перепеть :)))))
Впрочем, петь в лесу зимнем не с кем…

«да, ладно не с кем... Можно петь с белками.. на звуки песни доверчиво выйдут лесники....))))»

Хорошо бы ещё и на масло тс икрой. Потолще. но это я уже так, о больном. Наверное, потому что никогда в партии не был… :) Но это всё внешнее. Дожмём песню, думаю! :)
Ты в каких краях обитаешь? :)

Альбом лучше, чем одна песня! Рассчитываю! :))) Но я на самом деле достаточно строг. :) :Становлюсь с годами… :))) Почему один только альбом? Не понял…
Вроде, мы ни о чм ещё не договаривались…  :)))))))))
ЗЫ. И, если не секрет, Почему «майор Вихрь»? Наивный может вопрос, но я живу в Петербурге…

Ага. Понял. Такие знакомства важны! :)))))
Везде есть хорошие люди. Или же были? :)
Верю, что есть!

Я уже отпадаю…
Хотел добавить… Не успел.

В смысле, пока живу в Петербурге… :))))))))))))))))))
Но это уже «слишком хорошая» шутка. :) Исчезаю, Андрей.
Похоже, у нас есть общие интересы - творческие, и судьба не сводит случайно.
Если, конечно, не принимать в расчет случайности Интернета. :)))
До связи!
Удачи и всего самого доброго!

Ещё хочу сказать, всё возможно – стихи на музыку и обратно, но это требует времени и всех сил. А я до сих пор зарабатываю бабки, сидя 8 часов в офисе, за трёхмерными чертежами. Устал… :)
 
Избыточная искренность? Задевает кого-то? А может – мешает? – тем, кому она не нужна.
Кто хочет обманывать :)

Культуры, как я вычитал у Исраэля Шамира, бывают настоящие и искусственные. Настоящие – по месту возникновения и развития, в природном поле. И единственная искусственная, стирающая все грани и уничтожающая естественную среду, природу. Типа кубиков, даже без рюшек. И вообще живое всё и человеческое, духовное.

Кстати, Эльдар тоже задел, по-моему, чьи-то чувства. Или нет?
И кто-то думает, я – безчувственный? :) И миллиарды людей, искренне любящих не какое-то отвлечённое человечество и всю Землю – целиком, сразу, а свой народ и конкретную свою Родину.

Кстати, насколько я понимаю, у Александра Карпенко речь идёт об искусственной международной культуре, создаваемой мировым правительствам – одной единственной, общей для всего человечества - понятно, за исключением избранных (самоизбранных) руководителей. Да, такой культуры не то чтобы мне не хватает :), её у меня нет. А если и осталось немножко – раньше я о ней не подозревал – надо изжить. :)
Кстати, настоящая культура любого народа подразумевает дружеское и уважительное отношение к другим. И таких культур много – есть и должно быть.
И никаких азербайджанцев никто здесь не оскорблял. Это очевидно.

да, ладно не с кем... Можно петь с белками.. на звуки песни доверчиво выйдут лесники....))))

Поздравляю с днём юриста! (Вчера, вроде) Извини, с запозданием.
Уезжаем на дачу! :) К лешим :))))

Ещё могу сказать для тех, кто не понимает, что Эльдар – мой друг и никому его в обиду не дам! Так же, как не дам использовать его неосторожную фразу в целях неблаговидных :)))

Или по глупости :)
Кого обидел, прошу извинить :)
Если без фанатизма :)

05.12.10
Приветствую, Джон!
Спасибо. Отличные стихи!
А у меня на стихотворение «Купола» группа «Добры молодцы» сделала песню, музыка Дмитрия Барехова. Рад буду, если послушаешь! :)
Или вот – последняя, окончательная версия:

О! Елена!!! Свершилось! Рад видеть у себя на странице. Спасибище! :) И очень рад, что понравилось!

Как это не читали? Самое рейтинговое интервью на СтихиИ. :) Вы вообще заходили на ток-шоу Алекса По?
О чём наше интервью? – О стихийной жизни, конечно. :)
«Себя ощущаю совершенным (интервью с В. Ивановым)»
Или здесь (полный текст):
http://www.proza.ru/2002/10/14-88

06.12.10
Давно пора прекратить, конечно! :)
Как говорил классик, давайте не бензином - глаголом жечь сердца людей!
Глаголом можно? :)

Привет, Игорь! Ты абсолютно прав. Да, не сложно поправить, именно так, как ты предложил. Честно сказать, мне даже в голову не приходило. :) Настолько естественно для меня первое четверостишие. Похоже, ты прав и в том – что это именно что зачин, вступление.. в сказку, а дальше идёт разворот – уже внутри неё, поэтому и рифма изменяется, весьма кстати. :)
Спасибо. Рад тебе. :)

Грустно, когда уничтожают Родину, начиная от своего местечка  - села, деревни, города, и заканчивая целой страной, Россией например, и не только.
И вообще, инопланетянам - или нелюдям? - не доверяю! :)
И тут главное - не ошибиться, кто свои кто чужие.
Как распознать?.. Или всё равно, главное - толерантность?

Красота бывает на любой вкус. Спасибо.

Сказать что-то новое достаточно сложно. И вы ничего не казали. Засеем? Почему? :)
Проще всего сказать, если не видишь сам, что и другие не видят… А можно попытаться понять..

Меня до сих пор удивляет то, хотя я привык уже, и ко многому, что кто-то пытается рассуждать и учить, живя черт знает где и кому абсолютно наплевать и на тех, кто живёт в Сибири, и на тех, кто живёт в Москве, Питере, где угодно,  думаю, и на тех, кто живёт, скажем, в Америке.
Это удивительно! Всё-таки…

Есть люди, которые охраняют свою территорию – не как охранники за бабло, а являясь добрыми ангелами своего места. Есть такие, у которых никогда ничего не было и они даже ничего не хотят. Кроме как себя показать… не зная даже зачем :)
Я понимаю людей, возвращающихся на свою историческую родину и желающих жить на земле. Но тех, кто неизвестно где, неизвестно кем и как… нет, это - ???
Понимаю боль Эльдара отчасти. Но, на мой взгляд, боль Елены Кабардиной – глубже, понятнее. И честнее!

Что ж, да… пустая душа в чуждом пространстве… ужасно!

Вижу, Слава, у тебя появилось свободное время. :) Что ж, может быть, ради того, чтобы прочитать мою неоконченную пьесу и стоило удалить все собственные произведения и темы из блогов! :))))) История не забудет об этом! :)
На самом деле, искренне рад. Предварительно. :)))
ПОЗДРАВЛЯЮ !

Не надо сжигать черновики, и чудо будет иметь полноценную собственную историю. И случайно никогда не исчезнет. Полагаю, настоящее чудо – не миф. :)

Слава. Я выставил Дрифтер. Обсуждение
http://www.proza.ru/2010/12/03/723

Привет! Недавно группа «Добры молодцы» записала песню на мои стихи. Буду рад, если с Володей послушаете :)

Привет, Андрей! Что новенького? :)

Главное, понять, кто ты на самом деле. Присоединяюсь! :)

Лучше без «описок», конечно и «рук»… :) Но в целом неплохо. Потенциал есть.

Отлично, Люче! Где теперь амазонки? :)

Береги себя, Слава! :) Мы ж, вроде, на «ты»?

Карижинский Вячеслав: «Виталий, стих в финале о(б)суждения очень красноречиво завершил тему)))))) Фокус в том, что это только сейчас я смог оценить, пробежав по посту. А на Рифме что-то в тот момент у меня чувство чёрного юмора не сработало так оперативно)))»

Слава! Эта тема – одна из… Я бы и другие некоторые твои выставил, в которых сам активно участвовал. Да не всё успел сохранить. Ей богу слово - наши слова иногда стоят того, чтобы их не стирали… по крайней мере сами их авторы. : А останется, не останется – судить не нам. Мы не историки, а живые персонажи истории. :) Какие уж есть :)))
Но! Именно поэтому надо отвечать за каждое своё слово. Сильно не напрягаясь, но помня, что даже черновики теперь не горят! :)
На самом деле, рад, что ты принял. Спасибо! :)

Это многое извиняет :)))

Чернила можно даже и не менять, Оля. :) Блестяще! Главное, чтоб не кончились :)))

А есть такие ужасные, которые чего-то хотят… не имея на это практически никаких прав.
Даже согласно нашему законодательству!

Кстати, даже странно… почему никто до сих пор не оправдывается? Где фигуранты? Начиная с автора темы! А Эльдара я бы не осуждал. Он хоро-оший человек. Ошибиться же или просто надоедать может каждый…

Прочитает про Чад,
Причитает, и снова читает.
Те кто в двери стучат -
нищета, не чета, ни черта им !!!!

Блестящая звукопись! :)

Не хватает
Только фляги под сердцем,
Не крыльев - плаща за плечами, !!!

А меня тут вроде как нет… как всегда… что ж…
Известно, кого у на не ценят в Москве и провинции!

Привет, Эльдар! Ты в курсе, что происходит в блоге Елены Кабардиной?
http://rifma.ru/rifma.php?curr_node=3110&post=1004056
Касается и тебя. Это уже не на шутку похоже :)

Да что вы, друзья, так ополчились на тех, кого даже здесь нет? :)

Не на скрижалях… Может быть, где-то в другом значимом месте. Но это прецедент. От которого не отвертеться! :)

Когда читаешь такие стихи, ждёшь от них многого

Слава. В том смысле, что некоторые москвичи в некоторых аспектах начинают иногда походить на евреев, -. конечно, в лучшем смысле этого слова! :)))

Вообще я  против раздоров и разногласий…  но за соборность.
Получится ли?

ВЯЧЕСЛАВ. Вы правильно меня поняли!

Ох уж эти москвичи!.. думаете, в Питере кто-то рад, что ещё не в Москве?
Ну они там… гастарбайтеров предпочитают!

А что, собственно, им ещё нужно? Всё уже есть. :)))

Впрочем, никого не хочу обидеть. И, надеюсь, что в очередной раз этот дискурс не послужит  неким радикальным оценкам, но расширит сознание всех. :)
С чем всех и поздравляю! Удачи!
Если кто-то обиделся, прошу извинить. Надеюсь, по национальному признаку обид не случилось. Как и по какому-нибудь другому :)
А если я просто дурак, что ж… такой есть. Завтра повешусь. Шутка м.б.
Спокойной ночи до завтра

Привет.... Журавлей споет на студии Гаяне - жена моего друга..ГОлос у нее ого-го...

А запишут? Послушать бы! :)

Ахадов Эльдар: «Кабардина занесла меня в черный список: "заткнула рот", и я физически не мог сказать ни слова в свою защиту и в её посрамление. Это сейчас очень удобный и популярный метод расправы.»

Извини, Эльдар, если я что-то сказал не так. Ты прочел текст? Хочешь,  тебе его сброшу, я скопировал. Полагаю, все остались при своих, ничего страшного не случилось. Но, как говорится, осадок остался :) Дружески, Вит

07.12.10
Мы глядим отягчёнными взорами,
Словно в жизни вкусили всего…
Но бродили мы между заборами,
За которыми нет ничего! :)

На самом деле, жаль, что… ищем мы поводы для разъединений, а не…

Дождались :)

Честно, сказать, я тоже не понимаю, зачем надо было тут модерировать.
Эльдар и мне написал, и я тоже собирался выставить его текст. С его, конечно же, позволения. Но Александр Асманов сделал это раньше меня.

«Обещали записать и скинуть...ждут вариант окончательный припева»

Привет, Андрей! Только получил твою весточку. :) окончательный вариант, окончательный… :)
Нет пока лучше варианта, чем первый. Не будем портить! :)
Не исключаю, что однажды возникнет и лучше, но пока не получается.
То дача, блин, то день рождения у начальника… не до журавлей, сам еле жив :))))
Я тебя предупреждал, что у меня мало времени. А над текстом надо сидеть – сутками.
Я некоторые стихи переписываю с 1970-го года – 40 лет. Да. И журавли, кстати.
Так что пока так, а через 40 лет посмотрим :)
Да не плохой в целом припев, очень естественный, это главное.

Что это ты, Слава? Совсем охренел :) Кого приваживаешь! Напрасно!
И мата столько – не нужно. Им вряд ли можно кого-нибудь удивить. :)

Андрей Муромцев metatronxl@gmail.com

Вот сайт это здорово! Это отлично! Если что я тоже готов поучаствовать :)
И песню охота послушать, конечно!
Послушал несколько раз «Кармелиту». Но мне так трудно стихи подобрать – к музыке. Наоборот, по-моему, проще :)

Вот здесь у меня выставлено порядка 600 стихотворений :)
http://www.stihi.ru/avtor/ivanov_v
Ну, например…
А я же, кстати, уже предлагал. Не подошло? :) Ладно, будем постепенно перебирать. Но торопиться не надо! А то можно – и наверняка – пропустить лучшее :)

08.12.10
«Дорогие мои золотые друзья!
Я не хотел изначально ничего писать в том блоге, потому что нашим оппонентам нужна не истина, а шумиха вокруг них. И Ларин у меня в ЧС, да, но я ничего по его поводу не публикую. А он... сами видите.
Кабардина знала, что я не имею права выступить в свою защиту там, где меня обвиняют.
У нее нет совести. Она не Москву любит, а себя любит, цели её были иными, она их и добилась. И она для меня - умерла. Не желаю ей ни здоровья, ни долгой жизни.
Но модератор ещё и лгун!
Он прекрасно знает ( не может не знать!!!), что я ничего не могу размещать в своем блоге:: ни удалить ничего, ни разместить: он парализован уже год. Поэтому слова модератора:
"Эльдар хотел выступить в свою защиту? У него никто не отнимал право сделать это в своём блоге ." - это слова ПОДОНКА.

Ради вас я написал ответ, ради вас (а не их!) принес извинения. Я предупреждал, что мои слова извратят ещё раз и устроят судилище. Вы не поверили. Смотрите сами.

ПЕРЕД НИМИ НЕЛЬЗЯ ИЗВИНЯТЬСЯ. ОНИ ИЗ ВСЕГО ДЕЛАЮТ ШОУ.»
Эльдар Ахадов

И не лень перемывать одно всё и то же? :)
На самом деле я тоже за анонимность модераторов. Но против излишней жёсткости.
Как правильно, на мой взгляд, говорит Александр Асманов, первоначальный вопрос темы давно был исчерпан и без административных вмешательств.
Склонен считать удаление комментариев здесь – ошибкой.
При этом, конечно, не корректно обсуждать любые чьи-то высказывания, не давая возможности отреагировать автору. Это однозначно!

СЛАВА. Всё так :)
Эльдар и мне написал очередное письмо, он отслеживает диспут по теме и, конечно, переживает. Душа у него очень трепетная и ранимая.
А написал он примерно следующее:
--------------
Дорогие мои золотые друзья!
Я не хотел изначально ничего писать в том блоге, потому что нашим оппонентам нужна не истина, а шумиха вокруг них. И Ларин у меня в ЧС, да, но я ничего по его поводу не публикую. А он... сами видите.
Кабардина знала, что я не имею права выступить в свою защиту там, где меня обвиняют.
У нее нет совести. Она не Москву любит, а себя любит, цели её были иными, она их и добилась. И она для меня - умерла. Не желаю ей ни здоровья, ни долгой жизни.
Но модератор ещё и л..н!
Он прекрасно знает ( не может не знать!!!), что я ничего не могу размещать в своем блоге:: ни удалить ничего, ни разместить: он парализован уже год. Поэтому слова модератора:
"Эльдар хотел выступить в свою защиту? У него никто не отнимал право сделать это в своём блоге ." - это слова П…КА.

Ради вас я написал ответ, ради вас (а не их!) принес извинения. Я предупреждал, что мои слова извратят ещё раз и устроят судилище. Вы не поверили. Смотрите сами.

ПЕРЕД НИМИ НЕЛЬЗЯ ИЗВИНЯТЬСЯ. ОНИ ИЗ ВСЕГО ДЕЛАЮТ ШОУ.
--------------

Полагаю, Эльдар, как человек чести, хочет, чтобы его позицию узнали не только друзья, но и те, кто его не понимает, не любит, считает врагом. (Напрасно!) Исключительно для победы разума над ксенофобией и неталерантностью. А также глупостью. :)

АНДРЕЙ. Правила я давно уже не читаю. :) Практически никакие. Полагая – и это я не раз уже говорил и, вроде бы, не один я :) – что нравственный закон внутри нас, а не вовне. Какие-такие бумажные «правила» на поэтическом сайте, среди поэтов?!!!

А мы это не знали :))) Что можно в автобусе. :) Ага. И на поэтическом сайте чего нельзя. :)
А разве у нас тут проходной двор? Разве нет приглашений и коллективной ответственности?

На этом фоне вмешательство модераторов вообще – чрезвычайная ситуация, которая должна случаться не чаще землетрясений. :) Известно, лучше всех живёт и развивается саморегулирующаяся система. А всё, что с жёсткими связями и ограничениями, - практически мёртвое, изначально.
Нам нужна вертикаль власти? Она есть и должна быть, но применять её надобно так, чтобы было её незаметно. Так, кстати, чаще всего и происходит на Рифме. :) Слава Администратору! :)
А вот неожиданные вмешательства в живое общение, не выходящее за рамки разумного, каждый раз – режет и портит, наносит серьёзные раны в целом здоровому организму!

«Дрифтер» именно пытался устанавливать собственные прямые жёсткие связи, точнее, действовать хирургическим способом – там, где нужна доброжелательная, честная и разумная работа общества в целом.
А под саморегулирующимися системами я имею в виду, например, некоторые страны северной Европы, социальные государства, где каждый человек важен, ценен, защищён и сам может влиять, использовать собственные потенции… в несравнимо большей мере, чем мы.
Ну, и любая природная система – саморегулирующаяся, пока на неё не оказывается воздействие, превышающая прочность системы. Чрезмерное вмешательство человека, например. Между прочим, отчасти перекликается с нашим случаем. :)
Да, Слава, здесь не проходной двор – не каждый может зайти.. и даже каким-то образом просочившийся легко может вылететь. :) Так да? :)

Привет, Эльдар! Ты бываешь, на мой взгляд, иногда несколько мнительным. Но теперь ситуация стала понятнее. :) Всё будет хорошо!

Себяпожирающая полемика :)))

Эх! а у меня почему-то компьютер вдруг стал барахлить… с чего бы? :)

Привет, Володя! На mail.ru, в «Моём мире» есть сообщество «О поэтах из "Клуба до 40"». Ведущий александр гами
http://my.mail.ru/community/klub40/
В нем выставляются биографии поэтов, ушедших из жизни до 40 лет. Я там назвал Наговицина Влада.
http://my.mail.ru/community/klub40/4B94E084713D63EE.html
Теперь просят дать его биографию. Но у меня ничего нет.
Ты не можешь чем-то помочь?
Дружески, Вит
ЗЫ. Как дела? :)

Хотите узнать почему
http://blogs.mail.ru/list/tolkoti/5FD9B3CB6D45272B.html нет плохих людей и
http://blogs.mail.ru/list/tolkoti/3FD0DF8E3BDD173F.html куда дует ветер?

09.12.10
И у меня никого нет в ЧС, этим в самом деле можно гордиться! Но не слишком. :)Бывают случаи, когда ЧС вдруг оказывается нужен, казалось бы, даже самым сильным и выдержанным натурам.
Андрей. Откуда такая непримиримость? – казалось бы, к вполне неплохим авторам и явно не отъявленным негодяем! :) В конце концов, к братьям-поэтам!
На мой взгляд, такие крайние оценки являются одним из признаков бесовщины. Пардон.. Могу ошибаться… Но неужели, не хочется с этим отрицательным в себе побороться?.. И победить чёрные чувства!
Вы, конечно, отнюдь не одиноки в своём отрицательном отношении к кому-то, не важно кому… Но есть люди, не афиширующие свой внутренний негатив, и те, которые его публично подчёркивают – этого я не понимаю совсем. :) И вместо того, чтобы не усугублять ситуацию, а лучше ещё – разрешить, всё нагнетают, и нагнетают… Зачем?

Андрей. Вот. Разумный подход. Это меня всегда радует!
Но и старые истории, даже древние случаются интересными. Если они чего-нибудь стоят. :)
Кстати, вот, например: «Вместе – против ксенофобии и фашизма»
http://www.proza.ru/2008/05/12/202
Помню, хорошо мы тогда сцепились с Имануилом на Рифме. И не только лишь с ним. Но это вовсе не помешало потом наладиться отношениям, совершенно нормальным.
Так и здесь. Стоит ли какую-то неосторожную фразу замечательного художника слова, причём даже и с принесёнными извинениями, – не прощать на всю жизнь? :)

«Кармелита»
А как эта? «Ромале»

Привет, Андрей! Ромале. Приятная композиция, Андрей. Постепенно, м.б., я и созрею как-то адекватно отреагировать.
Со своей стороны брошу тебе композицию Татьяны Вороновой на мой стих :)
Как «Журавли»?

Точно, Вик. Точно! :) Бороться за мир нужно, как можно сильнее вооружаясь и безжалостно применяя оружие! Тем более против тех, кто прикидывается голубями. Таких птиц не бывает, есть только воробьи и вороны, остальные – обманывают! :)))

СЛАВА. Скотобойни были всегда. А вот такие массовые миграции неквалифицированных ресурсов никогда ни к чему хорошему не приводили, нигде. По крайней мере, в перспективе, ближней и недалёкой. Что, наверное, и явилось основной бедою Москвы, со всеми вытекающими результатами. И что так не нравится нашим сибирякам - простым русским людям! Наблюдающих издали это торжище непомерно богатых и нищих - с негодованием!

СЛАВА. О моей пьесе разговор может случиться интереснее - несопоставимо! :) Что нам политика? Административные склоки? Мы поэты, неправда ль?! :)
Удивлён безмерно, что именно любые бюрократическо-чиновниьи темы, «правилах» и «законах» или сомнительные рассуждения о пошлой и непонятной «ксенофобии» и «толерантности» вызывают активные прения «дискурсантов» - заметь, не поэтов, «дискурсантов»! :) В то время, когда твои блестящие эссе о малоизвестных (!) поэтах почти не привлекают внимания. Или вот - интереснейшие работы Александра Карпенко.
И наконец, у меня – пьеса «Поэт»… И что? Никому почти что не нужно.
Жду тебя уже две недели, что ж… еще подожду. :)
Кстати, я отметился у тебя на Прозе.ру. Не заметил?

НАТАША. Тут я согласен. Сам ощущаю на людях, на сайтах :) наибольшее вдохновение – в спорах. Поэзия – наедине, в уединении.
Одни пытаются утвердить себя, другие – утвердить истину. Так, как они её понимают. И в этом есть объективная необходимость, в поэзии же – абсолютно необъективная :)
Ещё известно, добро может порадовать, но забывается быстро и часто вообще незаметно. А вот знание зла – всем жизненно необходимы и потому вызывают живой интерес. :)

Спасибо, НАТАША. :)
Когда-нибудь кто-нибудь может и прочитает :)
Беда в том, что никого уже ничем ныне не удивишь. В том числе, гением. Вы знаете, как складывается общественное мнение. «Главным поэтом» страны можно сделать почти из любого автора Рифмы. И многие будут в восторге, но вовсе не все. И вряд ли найдётся поэт, который всем абсолютно может понравиться. Даже классики не являются исключением.. и никогда не являлись. :)
Поэтому, я спокоен. Есть, есть люди, которым мои стихи нравятся, даже и до безумия! :))) А на всех я не рассчитываю! :)))
И вам тоже желаю! :)
ЗЫ. Время сейчас не такое, чтобы за стихи – жизнью платить. Не то время. Вот в годы нашей юности, может, - да… Вообще же, смертоносная сила стихов сходит на нет :))) И всё больше!

А вообще декабрь – лучший месяц, чтобы заплатить жизнью. Об этом я как раз и пишу в небольшом цикле «Повеситься в декабре» :)
http://rifma.ru/rifma.php?curr_node=110&post=410633
Это, правда, из юношеских стихов. :)
Или вы предпочитаете общественное звучание? Как в стихотворении Юнны Мориц, приведённом Еленой Кабардиной?

Конечно, не всё. Лучше не умирать :) А для этого надо ложиться вовремя спать. :))) И оставлять стихам – время. :) Исчезаю, Наташа!

Ахадов Эльдар: «Виталий! уточняю для тебя лично. То, что написал Ларин, неправда. Обрати внимание на дату предыдущего материала в моем блоге - больше года назад. Так вот, к сведению: я прекрасно знаю о правиле 25 произведений, поэтому в течении года пытался удалить какое-нибудь из прежних. Потом, в отчаянии, пытался удалить все, чтобы разместить новое. У меня есть проза, я ее хотел разместить, но я ничего не мог удалить, потому что ничего не удалялось. Я обращался к Бочарову, мне было сказано, что это не я один, а все отключены, потому что там в блогах (не у меня!!!!) была постоянная ругань и постоянные склоки. Я поверил ему. Однако в последние месяцы заметил, что у других появляются новые публикации в блогах, а я по-прежнему не могу управлять своим никак. И вот только вчера по "мановению" чьей-то "волшебной палочки" у меня в блоге открылась возможность убирать старое и выставлять новое. Именно тогда, когда Ларину и его кирюхе модератору Панкову ( кстати, обрати внимание, что только у этих двух "пламенных борцов" никогда не было и нет фотографий, они одни прячутся, прячут свои лица, с чего бы? Совесть нечиста, вероятно) понадобилось обвинить меня "во лжи", ими же подстроенной провокацией с блогом. Я практически уверен, что это они меня и блокировали весь год. А по поводу внесения в ЧС: внеся этих друзей человека в ЧС по просьбе фактически всего сайта (меня хором просили об этом десятки людей!) я более нигде в своем блоге их не упоминал даже, а не то чтобы в чем-то уличал и обвинял... мне этого не нужно. Это им нужно. Очень нужно. чтобы о них опять и опять говорили»

Ахадов Эльдар: «вот смотри:, я сейчас захожу на твою страничку, чтобы дать баллы твоим произведениям. Баллы у меня есть, я авторизован. Но как только я попадаю на твою страничку, моя авторизация исчезает, и функция дать баллы - тоже ликвидируется. Захожу на страничку любого другого рифмянина - функция появляется. Нас хотят поссорить, однозначно.»

Привет, Эльдар! Только заметил приваты. Какой ужас ты рассказываешь. Всё возможно, не исключаю. Сейчас вынужден исчезнуть. До завтра! Они не пройдут! :)

10.12.10
Слава, ты думаешь, напугаешь кого-то своим демаршем? :) Кто-то пожалеет, конечно… а потом все забудут.
Можешь и вообще уйти из Рунета. Но смысл? Незаменимых у нас давно нет. Даже в поэзии. :) Дожили…
Я тебе уже говорил. Устал? - Отдохни, отойди в сторону. Зачем резкие движения делать? Уничтожать тексы, комментарии, обсуждения… Этого я не принимаю.

Это уже хорошо. Поищу. Спасибо, Володя.

Привет, Эльдар! А ты не пробовал обращаться к Дмитрию Бочарову по поводу технических сложностей? Я-то думаю, что ты давно ко мне не заходишь? Неужели, правда?! Попробуй всё-таки ещё раз мне поставить оценку, там, где раньше не ставил. Если не получится, надо разбираться по полной программе. Попробуем разгребать вместе.

СЛАВА
Так пусто в сердце…
Как будто стоишь один на берегу бесконечной реки,
И всё относит мимо, и момо тебя
Новые, и новые воды…

ЭЛЬДАР Видно, такова воля небес :)

К чему они вынуждают поэтов, Эльдар!  :) Что ж, талантливый человек иногда может попробовать стать даже и бюрократом, законником, может и получиться… Нехитрое дело! :) А вот обратная трансформация невозможна!
И тут надо быть осторожным. Не уподобиться! :)))

А вот вспомнилось из юношеского, 70-ые годы:)
Голоса

Посвящается памяти поэтов, покинувших Рифму

- Куда пропал?
.....Куда пропал?
..........Ну, ты,
....................на-
..........................хал!..
- Ты мне сверкал?
..........Нет, не сверкал.
...............А я свер-
...........................кал!

Ты лил мне свет?
..............Ты свет мне лил?
.....Ах, нет, не лил!
А я светил тебе,
..............светил,
.....................что бы-
............................ло
...............................сил!..

А я дарил тебе лучи,
.................когда в но-
..............................чи
ты на меня кинжал точил…
........................Точил,
.............................мол-
..................................чи!

Ты властвовать во всём хотел.
....................А я всё
.............................пел…
И я бороться не умел,
.....................а ты -
.............................у-
.................................мел!

А я светил,
..........светил для всех,
.........................дарил
...........................всем
...............................смех.
Улыбки тёплый, мягкий мех
....................дарил всем
..............................сверх.

Я радовался жить - для вас!
.....................И что ж?
..........................И что ж?..
Мне прямо в сердце
................каждый раз
.....................вонза-
............................ли
................................нож!

И вот я песню оборвал…
......................Я так - не знал!
И свет гасил,
.............и угасал…
Я –
....у-
..........ми-
................рал!

Маргарита! Я не высказываюсь по этой теме, потому что нет у меня однозначного мнения.
Вопрос первый. Какие модераторы у поэтов? Для поэтов? Против поэтов? За поэтов? Ну, и вообще – для чего?
Поэты могут набить морду друг другу, ничего страшного не случится. :)
И кто прав или не прав решает не «модератор» :) и не общее собрание вообще, а честь и совесть всех избранных, имеющих честь быть на Рифме.
И уже только второй вопрос – на мой взгляд, уже лишний :) - тайный «модератор» или же известный сексот :) Пардон!
На мой взгляд, Рифму можно было бы сделать первым образцовым сайтом – БЕЗ МОДЕРАТОРОВ. !!!
А порукой тому – наша совесть, честь и талант. Собственное достоинство и уважение к тем, кто уважает других.

А чьи же права я не уважаю, моя Королева? :)

Вт именно. Согласен, НАДЕЖДА !
Нельзя СЛАВА думать лишь о себе. Кому нынче легко?

Разве что довлеть над другими, влиять на то, что, может быть, не доступно пониманию кого-то конкретно, может быть, и модератора. :) Но это случается крайне редко, конечно. Обычно, ситуации вполне очевидны для… многих, кто может понять и.. имеет добрую волю. Такие есть не только среди модераторов. :)
И вообще есть добрые ангелы, которые не назначенные модераторы. На Рифме они явно есть! :))) Подозреваю, Маргарита, что и Вы… знаете их! :)

Кстати, НАДЕЖДА, полюбопытствовал, заглянул сегодня в «Бортовой журнал», в кои-то веки, там есть резолюции. Но за что – не сказано. А разбираться… есть поэтические задачи и есть поэты, наши друзья – что важнее? И есть ли?.. Получается, увы, что нам (я и себя имею в виду) часто на всё наплевать. Или не успеть просто…
Мы вот пробуем остановить ВЯЧЕСЛАВА КАРИЖИНСКОГО. Но где же друзья Наталии Соляновой, Михаила Левина?… и не только.

«Твои признания в любви я принимаю. А ты мои ? Ты же не слышишь, ты же не видишь, а я страдаю. так нельзя. Любовь не может быть однобокой, ей радость, свет, тепло несут влюбленные, а мы ... Не слышим или не хотим прислушаться друг к другу. Она творит с людьми сплошные чудеса, а наши - видно истощились.» Л.

11.12.10
Грешки надо замаливать :)

Конечно, надо платить. Без проблем. Что такое 300 рублей? Бутылка водки. Не жалко! :)
Любой труд должен оплачиваться.
Эх, ещё бы кто-нибудь за стихи нам платил!
А давайте сделаем платным вход для читателей? И посмотрим, насколько люди любят поэзию…

Сам неоднократно оплачивал, ничего страшного. Баллы лишними не бывают :)
Все эти возможности для оплаты и получения дополнительных баллов для выставления сверхлимитных произведений – давно есть на Рифме. Но почему-то не все о них знают.
Полагаю, Администратору просто неудобно об этом говорить лишний раз.
И хорошо, что сами авторы подняли эту тему. Спасибо, Маргарита!

Насколько я знаю, любая материальная помощь сайту автоматически оборачивается начислением спонсору баллов по обычному курсу купли-продажи на Рифме. По крайней мере, так было со мной. Первый раз я этого не ожидал, надо сказать. :) Был приятно удивлён. Ещё года 3-4 назад. И потом, по мере необходимости и возможностей собственных, поддерживал проект и расширял свою авторскую страницу.
По-моему, так многие делают, хоть никто и не признаётся. :) А никого и не спрашивают. :)
Ну, как можно выставить больше 100 произведений? Только за деньги (баллы). :)
Может быть, я выдаю какой-то секрет? Но никто, вроде, не делает секрета из этого. Администратор просит помочь – официально, открыто, почти постоянно. И кто помогает, сразу обнаруживает у себя новые баллы по курсу 1:10.
Полагаю, внятная, открытая информация поможет существенно увеличить помощь сайту.
ЗЫ. Нюанс только в том, что… неужели, каждый может за деньги попасть на Рифму и выставляться абсолютно неограниченно? :)

Маргарита. Слава богу, кроме необходимости перечисления баллов  за приглашение на Рифму автора, есть и личная моральная ответственность, поручительство приглашающего. Это очень правильно! Это нас и спасает. Нельзя купить всё за деньги, но и без них, видно, не прожить сайту. :)

Конечно, Маргарита. Согласен! Самый интересный во всех отношениях сайт. Прекрасно организован, и прелесть в том, что здесь нет случайных людей, только поэты :)

Василий. И я так же делаю. Даже странно, почему мало кто знает об этих возможностях? Или народ в основном ещё жадней нас? :) Не хочется так плохо думать о людях…
Маргарита? Что всё слова, да слова… взяли да перечислили тыщу рублей! :) Это не сложно. :)))

Поэзия бывает и страшной. Бывает, её надо и защищать. Как и наш мир

Я не знаю, сколько нужно на год. Думаю, больше. Три тысячи не хватит даже на хлеб без масла. :)

А с другой стороны, 3000 рублей это 30000 баллов!!! На них можно купить.. пардон, пригласить на Рифму 6 замечательных авторов!
ВАСИЛИЙ. Баллов девать некуда – а для меня их жалеете! :)))
(«я как сыр в масле катаюсь – ни в чём себе не отказываю, трачу баллы направо и налево, а они никак не кончаются.» Т.В.)

А надо просто участвовать. А не быть готовым, как пионер :)))))
Или – только все вместе? :)

Ну, Виталий, держитесь! Завалю баллами. 100 рублей для этой цели не пожалею)

Василий. Это надо запомнить. А лучше где-нибудь записать… Я уже записал :)))))
Прикиньте, 100 рублей – это тысяча баллов! Или 200 стихотворений по 5 баллов каждому. К сожалению, у меня столько на Рифме нет… Только 144. Это всего 720 баллов, или 72 рубля. Считайте 28 рублей я вам уже сэкономил! А если учесть, что за какие-то вы мне всё-таки ставили, правда давно… Ваше доброе ко мне и моему творчеству отношение, скорее всего, обойдётся вам не дороже 50-ти рублей. Или полутора долларов. :) Посмотрим. :)) Спасибо.

«Виталий, здравствуйте.
 
Вам пишет модератор-8… (если Вы посмотрите моё досье на Рифме -
http://rifma.ru/rifma.php?curr_node=9&user=19  - то убедитесь, что там указан этот почтовый адрес).
Время от времени я читаю полемику в блогах, и хочу сказать, что разделяю Вашу точку зрения:
в идеале, литературному сайту не нужны модераторы. Но.. (далее следует длинная тирада о недостижимости идеала и т.д.) Поэтому, наверное, через какое-то время администратор все-таки возобновит модерацию. Мне так кажется.
Виталий, вот здесь хочу сказать, что это моё письмо - не часть предвыборной кампании   
На самом деле мне уже довольно давно хотелось отказаться от обязанностей модератора,
но те или иные причины все-таки удерживали меня "на посту". До недавнего времени)
И честно говоря, меня даже немного радует, что Дмитрий принял именно такое решение.
И даже если Дмитрий решит восстановить модераторов, и даже если захочет вернуть меня - я уже не вернусь, честное слово. Не из принципа, нет. Просто это уже не мое.
 
Но пишу я Вам совсем по другой причине - и пишу об этом Вам одному: потому что в блогах Вы один спросили про Наташу Солянову-Левенталь и Михаила Левина. И я хочу ответить Вам на эти вопросы - потому что знаю на них ответы. Наташа ушла сама - она больше не хотела оставаться на Рифме и на протяжении примерно полутор месяцев просила (в Бортовом) администратора удалить ее аккаунт. И недавно эта ее просьба была удовлетворена.
С Михаилом же Левиным сложнее. Он был фактически выставлен с Рифмы - по личному требованию Асманова.  А знаю я об этом от самого Асманова - тогда, в августе, в результате нашего с ним приватного спора по поводу оценки поступка (а именно - той злосчастной публикации) Михаила,  Асманов сказал мне-модератору, что поставит администратору условие: или с Рифмы будет убран Левин - или уйдет он, Асманов.
Мной были сделаны две попытки переубедить администратора. Но они, как видите, не дали результата.
ААсманов в этом случае все-таки добился своего.
Если не верите мне - спросите самого Михаила. Он в курсе.
Его страничка на стихире - http://stihi.ru/avtor/mihailevin
 
К чему я рассказываю Вам все это?
Вы спросили - поэтому тоже. И потому, чтобы Вы были в курсе того, что (и как) на самом деле делает "уважаемый" А.Асманов.
 
С уважением и пожеланием удачи,
модератор-8… (он же – 8…. в блогах)»

Доброе время, 8…-8….! :)
Спасибо за письмо, внимание и понимание.
Абсолютно честно - как и всегда :) – скажу вам, я не знаю, кто вы, и у меня нет определённого отношения к вашей деятельности, как модератора. Потому что в длительной ретроспективе я её не отслеживал, а по одному случаю в блоге Елены Кабардиной не склонен делать категорических выводов.
Насчет ненужности модераторов – конечно, это слишком сильное на сегодня суждение, наверное, опережающее своё время. :) Удивлён, кстати, что Дмитрий Бочаров параллельно, а может, даже и до моего комента принял такое решение. :) Люди всё-таки пока не идеальны, в том числе авторы, поэты на Рифме. Но! Не идеальны и модераторы. :) Чаще всего, действительно, можно обходиться общественным мнением и общими силами. И это, кстати, - тенденция.
Когда я пришёл на Рифму в 2004-ом году ситуация была много хуже. Тогда действительно были ярко выраженные группы и интересы, в том числе далёкие от литературных. Например, много было споров на национальные, ксенофобские, еврейские темы. Теперь этого практически нет. Считаю это нашей общей заслугой на Рифме – всех оставшихся. :)
А какие-то личные трения… ну, не знаю, до крайностей не доходит.
Хотя… Асманов меня лично собирался летом чуть ли и не убить, говорил что он снайпер, отлично владеет холодным оружием (шпагой или рапирой, не помню) :) На полном серьёзе в личной переписке, после наших столкновений в блогах. Внёс меня в ЧС, перестал напрочь общаться… И всё из-за чего? Из-за того только, что я не согласился с его слишком явным желанием порулить, стать во главе, над и т.д. - то старшим командиром по флеймам, то каким-то особенным модератором.. и с тем, что его мнение всегда единственно правильное и обсужденьям не подлежит.
А он частенько бывает не прав.
Вот история с Михаилом Левиным, как вы её рассказали, - безусловно не красит.
При этом надо сказать, что сам Михаил тоже меня внёс в ЧС. Такое вот хитросплетение. :) И с Натальей Соляновой-Левенталь мы никогда не могли найти общий язык. Тем не менее, я всегда отдавал должное их поэтическому мастерству и не делал категорических выводов. :)
Кстати, Александр Асманов не так давно убрал меня из ЧС, но всё равно делает вид, что не замечает, например, в тех же блогах. Это довольно забавно. :)
В общем, полагаю, я нормальный адекватный человек, хотя иногда люблю пошутить, может чересчур и не кстати. Но грани не перехожу, думаю, никогда. И уважаю всех, кто меня уважает :) А если меня - даже не слишком, что ж… тем хуже для них, мне искренне жаль. Но и такие постепенно одумываются :)
Наверное, много лишнего написал. Но мне в принципе скрывать нечего. :) Я абсолютно открыт. Впрочем, это не означает, что я не умею хранить тайны. Если это действительно нужно. :)
Удачи вам! И всего самого доброго! Не расстраивайтесь!
Виталий

ВАСИЛИЙ Водка обойдётся дороже. За 50 рублей я не пью, впрочем, за 100… :) Не отказываюсь! :)))

НАТАША А Василий ведь прав! Для азарта. :)) Это я ему поддакиваю не потому, что он водки мне обещал. :)))))

А теперь Асманов хочет стать Председателем Общественного совета. :) Я думаю, это нельзя допустить. :) Хотя у него явно много невыработанной энергии, нет уверенности, что он сумеет ею воспользоваться во благо Целому.

12.12.10
Телефон Рифмы?
Так на банкомате, скажем, в Санкт-Петербурге, это Билайн или кто? На что жать?
Для совсем непонятливых :) Рискну 100 рублями для пробы.

василий. Настораживает неопределённость формулировки… некоторые поэтессы уже заняты.. виртуально! Да и не только! Потом поэтессы на Рифме не покупаются! Речь-то шла только о баллах!!!

пожертвования здесь не при чём!

Да, хорошо. Понравилось! Нечто мистическое… Впрочем, жертва всегда такова, если она не сознательная, не добровольная… Но и в добровольной жертве есть что-то мистическое.
Потому что таких почти нет. :)
На самом деле, серьёзно – понравилось!

К несчастью. Михаил Рубин
http://rifma.ru/rifma.php?curr_node=110&post=428377

«…и в голове моей нечисто.
Но я связал бы пару слов
в твоей танцующей кровати!.. «

Да, в голове моей не чисто,
Пардон, не только в голове…
Пойду помоюсь, это быстро…
Жди на кровати, силь ву плэ! :)

Можно разориться, Василий…

Вдруг побьют? – тоже за баллы! :)
Впрочем, мы всегда можем договориться без этого. Как люди чести. Без каких-либо «баллов»! Чтоб напрасно не тратить их друг на друга, а, в самом деле, дарить дамам - цветы и шампанское!

А на мой взгляд, очень просто. Надо публиковать на сайте спонсоров и перечисленные суммы, Если, конечно, Администратора не просят об анонимности в первой или второй части (т.е. авторстве или сумме). Всё не сложно, Эльдар. :) Если прозрачно. И по существу!

Понравилось. Хотя лучше всё-таки сделать свой ход. А если вдруг получится мат? :) Или просто станешь вдруг Королевой…

Лета нету на свете. Шоргин Сергей
http://rifma.ru/rifma.php?curr_node=110&post=428382

Смертельный номер
Нет зимы, не бывает зимы никогда.
Не поверите мне? Что ж… идите сюда.
Не бывает и лета, однако же, тоже…
Да и вы, все поэты, друг с другом похожи.
Ну, а если какая-то разница есть,
Со свечами её, кто найдёт, прошу съесть!

Полагаю, анонимность – достоинство не поэтов. Что нам скрывать? Если кто-то не богат, это понятно и вряд ли секрет. А если вполне отвествтвенный автор не вносит лепту свою, почему нам не знать эту фамилию? Если же у него есть какие-то принципиальные соображения, опять-таки он их сможет озвучить.

13.12.10
Эльдар. Можно подумать, ты уже заплатил 100 рублей, остальные нет. Что за претензии? :)

«купить кары яндекс деньги» - вот боюсь за туманностью подобных формулировок и кроется наша беда.
Не знаю что такое «кары» и даже спросить стесняюсь.
Скажу о себе. После того, как я пол года пытался возвратить потерявшиеся деньги по переводу на счёт Рифмы через Сбербанк… стал относиться осторожнее. Вот, скажем, купить «яндекс-деньги» в Питере пытался в своём районе где-то в 10-ти разных местах, не удалось. Нет нигде. Удивился. Потом устал. Это наш ненавязчивый сервис. Увы!
Правда пару лет назад пересылал два раза на Рифму через Сбербанк, без проблем. Не знаю, что случилось теперь, почему так…
Хотел сегодня заплатить за телефон по белайну, но не вышло.. по обстоятельствам на работе. Завтра – однозначно. Попробую. Прямо с утра.
Полагаю, время ещё есть.

Привет, Таня! Е.Р. узнаваем. :) И по форме, и по содержанью стиха. Не ошибаюсь?
Что ж, мне понравилось! :)

Спасибо, Танюша! За обнимашки – особенное. Уже посмотрел :) Отлично!

Приветствую, Дмитрий!
Заплатил по номеру 965-826-59-78
100 руб – зачислено 93 руб.
14-12-2010: 16-14
Пришло?
Виталий Иванов

«Виталий. В ответ на твой намек насчет оплаты мною ста рублей. В этом году я внес не сто рублей, а 4500 (четыре тысячи пятьсот) рублей в оплату хостинга сайта. Практически обеспечив работу Рифмы в течение полутора месяцев. Поэтому мне и интересно: что предложат другие.»
Эльдар

Эльдар. Какие намёки? Где?
Что же касается меня, я три раза переводил деньги на Рифму, начиная с 2006 г. (300+1010+1050 руб). В этом году перевёл тысячу через почту Сбербанка, но она потерялась по дороге. Пропала! Дмитрий Бочаров в курсе.
После этого связываться с переводами у меня на время желанье пропало.
Сегодня кинул на указанный телефон Билайна 100 рублей.
Но, вообще говоря, мне уже 4 месяца не платят зарплату. Если это кому-нибудь интересно. Успехов!

Чем могу, Дмитрий. Рад, что получилось. Удачи! С уважением, Виталий

Спасибо за юмор :)

Привет! Что пропадаешь, Андрей? Как наши дела? :)

Очень жду журавлей. Пусть прилетают! :)

Ахадов Эльдар: «ПРИНЦИП НЕ В ТОМ, ЧТО ТЫ ИЛИ Я ПЕРЕВЕЛИ ДЕНЬГИ, А В ТОМ, ЧТО ОСНОВНАЯ МАССА НЕ ПЕРЕВОДИТ, И Я ТЕБЯ УВЕРЯЮ, НЕ ПЕРЕВЕДЕТ НИ ГРОША. МЫ ПОСТУПИЛИ ПО-РЫЦАРСКИ, НО ТАКИХ РЫЦАРЕЙ РАЗ-ДВА И ОБЧЁЛСЯ, ОСНОВНАЯ МАССА СЧИТАЮЩИХ СЕБЯ БЛАГОРОДНЫМИ ПОЭТАМИ, ОБЫКНОВЕННАЯ СВОЛОЧЬ. УВЫ. ТАК БЫЛО ВО ВСЕ ВРЕМЕНА. ЕСЛИ БЫ НЕМЦЫ ЗНАЛИ, ЧТО У НАС КАЖДЫЙ - АЛЕКСАНДР МАТРОСОВ, ОНИ БЫ НЕ СТРОИЛИ ДОТОВ И ДЗОТОВ, А БЕЖАЛИ БЫ ИЗ РОССИИ, КАК ОШПАРЕННЫЕ. НО У НАС ОН ОДИН, А ЗА ЕГО СПИНОЙ - ТЫСЯЧИ ОКОПНЫХ КРЫС, КОТОРЫЕ БУДУТ ВЫЖИДАТЬ И БЕССОВЕСТНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПЛОДАМИ ЧУЖОЙ КРОВИ... Я ОБРАЗНО ВЫРАЖАЮСЬ - ПРИМЕНИТЕЛЬНО К СИТУАЦИИ НА РИФМЕ.»

Ну, это ты зря, Эльдар. Люди помогают Рифме. Не все, конечно, некоторые и вредят. :)
Потом, полагаю, у народа нет ещё привычки платить. Собственно, а поэтам кто платит? Мало писать стихи, тратить на это всю жизнь, ты ещё должен доплачивать. Это, скорее, к правителям нашим претензии, министерству культуры и прочей дряни. А люди у нас хорошие, многих уж, правда, нет

«ага....:)))) А Лебеди не летят пока? :)))»

Сбрось мне, пожалуйста, Лебедей! Файлом!
Жена хочет на работе слушать. Да и я тоже, пожалуй. А то mail на работе закрыт службою безопасности! :)

15.12.10
Андрей Муромцев metatronxl@gmail.com

Ахадов Эльдар: «ты лучший из лучших по человеческим качествам, в последнее время люди в целом резко меня разочаровали своей широтой души на словах и мелочностью на деле...»

Ахадов Эльдар: «кстати, что ответил Асманов тебе на идею?»

Рад пониманию, Эмилия. Спасибо! :)

Особенно «праведные глаза» умилили, Танюша. :)
Ты стала писать много лучше. Читаю стихи твои с радостью и удовольствием. Настоящая поэзия, на мой взгляд. Близко и в душу. Без апломба, литературщины, от чистого сердца.
Ты меня как-то спрашивала о Рифме… Что ж, если не пропало ещё желание… Есть такая возможность! :)

http://www.chitalnya.ru/work/220818/
http://www.chitalnya.ru/

Привет, Эльдар! У меня тут сложности на работе, раньше ответить не удавалось. Извини.
Спасибо за доброе слово! :)
А с Асмановым… О какой идее ты спрашиваешь? :) Не так давно он меня вносил в чёрный список, потом, правда, убрал. Но всё равно мы несколько месяцев не общаемся.

Если мышкА встретит летающего ежа, надо не терпеть, а тоже учиться летать. Спасибо за улыбку Евгения! :)

16.12.10

«Лев Ленчик предложил: надо подумать, кто из наших может позволить себе давать 3000 руб или 100 долларов в год... Как это все сделать - я пока не знаю. Давайте посмотрим, что Саша Асманов скажет... ОК?! После этих слов Лев Ленчик больше ко мне не обращался. Виталий, я много раз имел дело с подобной ситуацией: типа "а давайте, соберем денег на то-то и то-то..." Потом все расступаются и ты остаешься один в поле воин. УВЫ. Я не радуюсь, мне стыдно, что мы - люди - в целом и в частности такие вот сволочи, норовящие схлюздить... Но это правда. Увы. Заметил, кстати, что даже разговор на эту тему ведут два-три человека, остальные, как последние твари, отмалчиваются опять.» Ахадов Эльдар

Эльдар. Ты ведь в курсе, что на литературных сайтах, в том числе и на Рифме порядочно людей известной национальности с вполне известным менталитетом. Чему удивляешься?
В то же время, ты ведь не думаешь, что помогаешь Рифме один? Это не так.
Кроме этого, на Рифме не один раз собирали деньги, когда кому-то надо было помочь.
Помогали и с публикациями, в том числе со спонсорской помощью. Кстати, и лично мне – не один раз! В том числе из Израиля.
Так что не надо, как говорится, огульно и в кучу. :)
Тебе-то, полагаю, грех жаловаться, успехи на всех фронтах – и работа достойная, соответственно, есть возможность помочь. Она есть не у всех! Ты и лауреат всяческий, и публикаций, книг – полно. В том числе, ты их продаёшь своим же братьям поэтам, а большинство, кстати, - дарит.
Так что… идеалов среди нас нет, думаю :)
Не расстраивайся так. Делай что можешь сам, не требуй слишком с других, и всё сложится.

Таня, я узнаю, как это делается, и тебе сообщу :)

Привет, Таня. Я завтра утром уезжаю, возможно, на несколько дней. Для регистрации на Рифме нужно получить ключ – мне и передать его тебе. Но он действует только 7 дней. И медлить нельзя! :) Поэтому думаю, лучше мне его получить и передать тебе, скажем, в понедельник, а то вдруг возникнут вопросы. Готовься пока :)
Дружески, Вит

19.12.10
«Виталия, с чего бы это так на какие-то грустные размышления потянуло? Стихи-то прекрасные! С чего бы тосковать?» Сергей Каратов

Радоваться, Сергей, особенно нечему. :) Но таких стихов я давно не пишу, это из старых тетрадей. :)
Рад, что заглянул. Спасибо тебе!

Как же остановить это наше безумие? К несчастью есть настоящие сумасшедшие, которые и желают свести мир с ума. Увы, похоже, это у них получается… По непонятным причинам.
А где же нормальные люди?
Или люди все – сумасшедшие? И разум настолько нести тяжело, что лучше стать кроликом, муравьём или микробом. Честнее.
Сильные стихи, Дмитрий. Поддерживаю!

«Иванов Виталий:
Разум и Знания - тяжкое бремя... Но, те кому выпала участь нести это не должны сдаваться... Эта война будет длиться вечно. Мы не микробы, мы мыслим... СПАСИБО !!!!!!!!!!!»

Сказочно, Татьяна. Спасибо за волшебство! Так его ждёшь… и перед Новым годом – особенно. Спасибище!!!

Нет слов, Михаил. На мой взгляд, это вершины русской поэзии. В душу, ну, совершенно! :)
Взял бы в избранное, но лимит мой исчерпан давно. А нельзя ли книгу твою как-нибудь заказать?

Я писал следующее :)  До завтра!

«Все мы - случайны на свете.»
Полагаю, всё-таки – нет :) Однако в наше конкретное время доказать свою неслучайность действительно тяжело.

Согласен, кстати, с Герасимом :)

Послушал ролики. Прекрасно! Спасибо Геннадию :) И автору, безусловно!

Концовка, на мой взгляд, подвела. Могла быть сильнее… И может быть! :)

Искренне рад!

Нет, не отзывается… И чем больше слов, тем… :) Не слишком ли много стихов стали писать? Не делая ни хрена! :))))))(

Это, понятно, шутка, Сергей :) Нет претензий.
:)))

О каких жертвах речь? Жертвенные младенцы случались у многих народов. Про всех?
Не у народов, конечно, а у некоторых радикальных представителей – нелюдей?

Да… амур не посещает заполненных комнат, ему там тесновато! :)
Хорошие стихи. Понравились :)

Будущего нет даже у нас. У детей? Ну… главное поставить вопрос. Кто-то, может быть, и  ответит. Не мы же - «молчальники» :)

Надежда! – «НАДЕЖДА» !!! Наша надежда! :) Виноват, каюсь…
А почему? – Запутывают! :) На кнопочку нажимаешь под ником «Геннадий» и уже не успеваешь отследить, не всегда получается – кто, как, почему… :) В последний момент вспомнил об авторе :)))))
Прекрасное исполнение. И стихи мне ваши нравятся - всегда!

Привет, Андрей! А м.б., мне предложить кому-нибудь исполнить «Журавлей» - Добрым молодцам, например. Или Вороновой Татьяне? Спеть, сделать аранжировку? Естественно, с твоим авторством! :)

20.12.10
Возвышенному трудно притворяться.  – Да, это верно, Сергей!

Пригласить автора
http://rifma.ru/rifma.php?curr_node=32

Привет, Таня!
Вот здесь ты можешь зарегистрироваться на Рифме.
http://rifma.ru/rifma.php?curr_node=2
Код приглашения:
331a04e1090d1ed240f0
Код действителен до 27.12.2010 21:56. Так что медлить нельзя!
Удачи! Если что-то будет не получаться, сразу пиши мне!
Дружески, Вит

Пардон, Таня! Вкралась ошибка!!!
ПРАВИЛЬНЫЙ КОД :
f331a04e1090d1ed24

«Привет... Да, легко.... Пусть аранжируют и поют.. У Добрых молодцев хорошо получится.... Сегодня, кстати, День чекиста.... :))) Они от наших Журавлей тащатся.. Жаль только, говорят, что пока спеть некому... )))) Так шаа-а-а-а пусть поют.. я тока ЗА!.... я бы тогда музыку на твои стихи под Добрых молодцев или Воронову и писал... Твои стихи, моя музыка, их исполнение и аранжировка... )))

Ага. Отлично! Последний вопрос в День Чекиста. :) Как тебя лучше представить - Андреем Муромцевым или Andrew B. Obidin-ым? :)))

Прекрасно, Елена! Величественная эротика сильных. :) Великолепно!

Что ж… поставлю ещё одну пятёрку, конечно… нам не жалко! Хоть и нет таких капиталов… :)
Что-то с Рифмой не в порядке…
Где вы, полчища друзей?
Счастье призрачно и шатко…
Ты хоть, Вась, приди, согрей!
Это я так, Василий, без намёков каких-нибудь… просто случайно вдруг написалось… не знаю зачем :)))

Деревянные бараны не нужны, живые тоже… некоторым женщинам - не угодишь! :)))
Улыбнул, Михаил. Спасибо!

Да нам с Василием скрывать нечего, чего там… :)
Мы никогда друг друга не видели, только мечтаем :))))) Выпить водки вдвоём! :)

Для меня такое доверие – честь! Спасибо.

Кстати, ошибочка вкралась в последней строчке моего экспромта-четверостишия. Правильно читать не «согрей», а «НАЛЕЙ!» Отсюда все непонятки :)
Кстати, и обещал ведь! Эх, обманывают теперь все…

21.12.10
Чёрное отчаяние
вцепилось в душу его
и терзало,
рвало на части!

О разрешении социальных проблем.
А не покупать ли семьям, где рождается второй или сразу два и более детей бесплатные билеты в один конец за границу, с оформлением, бесплатным же, всех документов? За счёт государства. При этом люди получат достойное соц. обеспечение за границей. А государство, потратив относительно невеликие деньги, впредь получит серьёзную экономию.
Так же можно поступить и с людьми пенсионного возраста, а так же инвалидами и вообще всеми рождающимися детьми. Все дети, а также инвалиды и люди пенсионного возраста – автоматически отправляются за границу.
Таким образом, в стране останется только работоспособное население, приносящее государству налоги и не требующее напрасных расходов.
Это будет счастливый мир, свободных и богатых людей, от 20-ти до 60-ти.
Да, заболевших, тем более, всех больных тоже надо отправлять за границу.
Откуда же возьмётся пополнение нации? А надо избирательно брать взрослых и уже подготовленных специалистов из-за границы. В условиях свободного обмена людскими ресурсами и демократии желающих въехать в эту страну, можно не сомневаться, будет более чем достаточно.

Выдавать зарплату под 30 процентов годовых.

Привет, Таня! Ты получила моё письмо? Я тебе сбросил код для регистрации на Рифме. :)

А может, и не стороннее движение – потустороннее… или посюстороннее? :)
Главное что – движение! Всегда рад движению, Слава! В движении – жизнь! И вовсе не посторонняя! :)

Приветствую, Дмитрий!
Как дела? Слышны ли наши «Купола» где-нибудь? :)
Есть предложение. Познакомился тут с композитором – Андреем Муромцевым, он не профессионально занимается музыкой, но написал, вроде, неплохую мелодию на моё стихотворение «Журавли». Я припев дописал.
Но нет исполнителей и аранжировку неплохо бы. :)
Посмотри. Может, Добрых молодцев заинтересует?
Если да, будем рады :)
Дружески, Виталий

Хорошо Андрей Борисович. Всё в наилучшем виде оформим. Не беспокойтесь :))))))
Вопросы, конечно, остались… Но ведь и День Чекиста закончился :)))
Отправил сегодня Дмитрию Барехову «Журавлей». Полетели… :)

Ага. Нет, уж лучше вы к нам. :))) Кресты не обещаем, а вот по-простому, домашнему, на нашей кухне за стаканчиком чая… или по крепче чего – всегда! :)))))))

Не так давно группа «Добры молодцы» записала песню на мои стихи «Купола».
Музыка Дмитрия Барехова.
Буду рад, если послушаете.
К сожалению, по-другому музыкальный файл выставить не умею. :) Увы!

http://video.yandex.ru/users/vitali-iwanow2011/view/1

Да, Маргарита, это она. Спасибо!
Но! Новая редакция, однако – последняя! :)

22.12.10
Стоит не умирать, чтобы писать такие стихи…

И хандра тоже пройдёт :)

Легче читать, когда на абзацы разбито. Но это не главное. :)
Приятно, что вспомнил, Михаил, о Чапаеве. :)) Не знаю, даже и почему. Вроде, Чапаев, здесь не при чём, но тема сразу получает подтекст. :)
Ничего особенного, но читается легко и приятно. Если б ещё не напрягаться зрением на экране с переносом строк  в длинном тексте, но я  уже об этом, вроде, сказал. :)

Многим ли отличается «лидер» от тех, над кем он хочет довлеть? :) Или считает нужным быть с ними вместе? :)

Это вы из вредности говорите, Надежда. Знаю почему. :)

Михаил. Формат, форма – право автора, совершенно естественное. Ничего страшного. :)

От такого предложения сердце запело :)
с цветами обвенчаться высоких гор !!!

Такая путеводная нить уводит куда-то… :) Понравилось!

Вот так, значит, Надежда? Наконец-то вы раскрыли себя! Что ж… Спасибо, Михаил. :)

Фины водку не разбавляют, понятно :)

Надя. Хоть лимонадом-то запиваем, буратиной? :))) Не мне, впрочем, учить :)

Да, просто здорово! Ощутимо :)

Ничего страшного, Надежда. :) Мне самому не удобно. Заходите ко мне, послушайте песню :))
Буду искренне рад.
Насчёт пьянства – не догнал, безусловно… ошибся, на кого не подумаешь? :) не удобно перед Михаилом получилось… кто виноват? Беру на себя.
С извиненьками :) Слава богу, у нас разбавляют - в России! :)
Доброй всем ночи.

23.12.10
Будем жить, Борис! Пока не умрём… - Без святотатства! :)))
Что ж… на мой взгляд, каждому дано в меру его – и страданья, и счастья – примерно так одинаково! :)

Михаил. Может, голоса не хватает немного. :) Отчасти ты прав.
Рад, что послушал. Спасибо!

От энергетиков-энтузиастов, от души желающих работать в ТЭС, поздравление с Новым годом
Наш Дед Мороз  - ведущий конструктор Олег Орлов

НАТАЛЬЯ
Верное замечание. Фильма - не хватает! Только фильма нам и не хватает! :)))
Никто не против, я полагаю :) Есть варианты?
Спасибо! Возможно, мы не откажемся :)))))))))))))))

Спасибо, Вик! Там есть ещё одна группа и стихи есть, не знаю, как сделать понятнее… Впрочем, вторая песня не так нова. :)

ВАСИЛИЙ.
Добрые молодцы – не молодые ребята, да и я уже дедушка… откуда взяться экспрессии? :))) Вот если ты подключишься, разве!? :))
Рад, что заглянул. Спасибо!
Профессионализм это то, к чему, когда долго идёшь, его уже не отнять :)))) Убьём! :)))

Вообще-то, абсолютно понятно, откуда пятно. От кого – это не главное. Текст, на мой взгляд, эротический, неочевидный, и это чудесно!
Ну, не от вина же пятно, правда! :)))))

На мой взгляд, это пятно от первой любви. Если не прав, поправьте, ничего страшного…
ЛГ мог его смыть, но не смыл. Что ж… его можно понять. Но каждый решает этот вопрос самостоятельно и по-своему.
«Свекольный квас» - на совести автора :) Его-то можно было бы смыть без сожаления! Но автор этого почему-то не сделал… Значит, это «пятно» ему по-своему дорого, как не только банально свекольное.. но что-то есть в нём человеческое…
Надо ли его всем показывать? Ну, не знаю… Есть такие традиции, но с конкретными людьми, где они играют главную роль… а не какое-то абстрактное пятно.. которое почему-то ещё называют «свекольным» :)
Хотел сразу об этом сказать, но удержался… а теперь не могу, вижу, никто не может правду сказать, и лукавят… что ж…
Очень жизненное произведение. Но обычно такие ковры выбрасывают. Или прячут в кладовку, подальше. :)) Поэтому, на мой взгляд, концовка должна быть другой.

"Новогодняя - музыка, слова и аранжировка - Askura Александр Шкуратов, исполняет Анжелика Агурбаш",
http://video.mail.ru/mail/askuraworld/278/304.html

24.12.10
Дорогой Владимир Владимирович!
Поздравляем Вас
И всех сотрудников ТЭС-ЭК
С наступающим Новым годом!

Дирекция и сотрудники ТЭС-СП
Дед Мороз Олег Орлов,
Стихи Виталия Иванова

Ничейная тень? – Это страшно! :) Хорошие стихи, Рома!

Какие могут быть «обвинения», Михаил???!!!!! И почему обязательно «малолетки»? И «совращения»??? И в мыслях не держал. Полагаю, отметиться на таком ковре некоторые сочли бы за честь! :)))))
Если что не так сказал, прошу извинить!
В конце концов, бывает и так, что у читателя возникают совершенно иные, неожиданные для автора ассоциации. А может быть, это вылезло что-нибудь из подсознательного – авторского или читательского. :)
В любом случае, думаю, к прокурору никто обращаться не будет :)))

Купола. Группа «Добры молодцы», музыка Дмитрия Барехова, слова Виталия Иванова
<object width="300" height="72"><param name="video" name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="scale" value="noscale"></param><embed type="application/x-shockwave-flash" width="300" height="72" allowFullScreen="true" scale="noscale" ></embed></object>

http://video.yandex.ru/users/vitali-iwanow2011/view/2/

Спасибище, Александр! Всё так, мы – поэты. С этой звезды. :) А может быть, и не другой…. :)))
И безполезно что-либо объяснять тем, кто не понимает. Всегда рад тебе!
Есть! И будем! С Настоящим тебя и Наступающим! Удачи и счастья!
Мы всегда рядом! :)

Достаточно одного МИГА! :)

Правда, правда, немцы такие странные все!.. но киргизы ещё страннее :)

Конголезы ещё чернее…но они тоже ведь люди :) Ну а странностей у кого ж не бывает? :))) Это совершенно не зависит от менталитета. :)

Интересная, наверно, у вас работа, Надежда!

25.12.10
Михаил. Насчет менталитета - в том смысле, что каков бы он не был, странности всё равно будут – для тех, у кого он другой. В общем, все люди странные… а одна женщина знакомая говорила, что все кругом – сумасшедшие. :) И это мнение, конечно, тоже не новое. :) С Праздником!

Ага. Посмотрим. Хорошая, актуальная тема! :)

Не пожалеете, Ольга! :))) Спасибо!

Поёт Татьяна Воронова
http://video.yandex.ru/users/vitali-iwanow2011/view/3/

У вас всегда оригинальное мнение, Надежда. Спасибо! :) Рад, что послушали!

Спасибище, Рома! Твоё высокое мнение для меня драгоценно!
С наступающими Новогодними праздниками – не последний раз! – поздравляю!!! :)

Добры молодцы молчат. М.б. на гастролях… Или праздник у них католический :) За праздниками забываешь стихи. Но не все! :) Вот, например, - «Вьюга»

Значит, нас уже двое :)

Будто ложе стлала одна,
А греет его другая.
Такую трагедию даже страшно представить… Впрочем… а если одна – служанка, а другая – её Королева?! :)

26.12.10
1970-1980 гг. Е. М. Стихи о любви
«Чудо - Ваш цикл стихов!!! Истинная ЛИРИКА!!!
Радость от прочтения переполняет сердце!!!
Словно вновь окунулась в юность, в 80-е...
С НАСТУПАЮЩИМ!!!
С ЛЮБОВЬЮ, Татьяна Туртанова»

Первая любовь не забывается никогда!
С Наступающим, Татьяна!
Очень приятно. :) Искренне рад!

Окрыляющие стихи. Просто замечательно, Лена!

Прекрасные стихи, Олег!
котёл времен мгновеньем полон этим !!!

Царапает по самому сердцу, передаёт боль… Замечательные стихи, Игорь!

Добавил ещё песню - «У костра». Поёт Татьяна Воронова.
Записано несколько вариантов, трудно выбрать. Это первый, на мой взгляд, самый душевный :)
Спасибо, Таня!

«И мир, как новогодняя свеча,
Пылал…»
Может, не надо, Оленька? :)))
А так всё хорошо. Замечательно! :) С Наступающим!!!

Я передам Тане. Спасибо, Надежда!
А если не получается? :)

Надежда. В Питере, конечно, есть музыканты… но знаете, сколько поэтов? Говорят, 40 тысяч. А может, и больше. На всех поэтов музыкантов никак не хватает.
Вот и Воронина Татьяна – из Житомира, а не из Питера. Что делать…

Глубоко копаете :) С Наступающим!

И у богов есть амбиции, и у микробов. :) Но каждый открывает свои границы среди вечного и безконечного.. и находит собственный смысл. Вот без последнего – плохо. :)
С наступающим Праздником, Дмитрий!

Да, в чужие тарелки лучше не залезать! :)))
Хорошие стихи. С Наступающим!

27.12.10
Сколько ж всего реальностей? :) Эта понравилась

«Виталий Ив.! Спасибо!
Если временно отбросить мораль, то, некоторые говорят, потихонечку можно и в чужую. ))))))))
С наступающим!» Фишкин Виктор

Что ж, «потихонечку»? Брать – так уж всё! :)))))
Конечно, это риск… Но кто не рискует – не пьёт чужого шампанского!

Красиво, Анатолий. С Наступающим!

Почему с краю? Земля – центр новой Вселенной. А если точнее, он – в Санкт-Петербурге! :)
С Наступающим! ПЦВ
Стихи понравились. Неточность рифм не так заметна за сильной смысловою нагрузкой. А она есть! :)

С Наступающим, брат! Радости и здоровья! Удачи! :)

Спасибище, ВИК ! И тебя с Праздником Наступающим!
Творческих успехов во всём! Удачи и счастья!
А Танечка молодчина, да. Слышал песни и на твои стихи.. вроде бы! :) У неё уже куча альбомов.
А «У костра», кстати, - одна из первых записанных её песен в Инете. :)
Ну, и «Вьюга» - подарок! :)

Хорошее стихотворенье, Геннадий. Видал таких привидений, их много, увы!
Пусть в Новом году станет меньше их, а не нас. :) С Наступающим!

Осень простит, я тебя не прощу! :))))) – сказать так и просится. :) Но это не правда, потому что хочется благодарить. :)
Интересная музыка стихотворения. Милое и трогательное настроение создаётся…
Замечательно, Лена! С Наступающим! По-моему, ещё раз! :))

Сергей. Пусть Новый год будет лучше, чем предыдущий! Ну, и, если предыдущий неплох, – с Наступающим! :)

28.12.10
Главное сугроб с облаками не перепутать! :) Ну, да трезвенникам сие не грозит. Поддерживаю! Как могу… :)
Хороший стих.
С наступающим Новым годом, Володя!

Ему бы ещё меч, этому рыцарю, да по мордам! :)
С Наступающим, Михаил!

Михаил, а не пробовал на обоях писать стихи? Вот тогда цены бы им не было! :)
Впрочем, и так – хоть запах останется… :))))))
А для стихов и компьютер годится, он запахи не записывает. :)
С Наступающим!

«Читаю "Характеристику на Иванова Виталия"....ржу : ( "...образование минимально и страшно неупорядоченно", "незаслуженно считает себя человеком, который знает, чувствует и понимает природу", "среднего роста,....,слегка вьющимися, очень мягкими...но не очень приятными на вкус волосами..", " ум......., в сложных ситуациях участвует редко........основной частью данного организма не является..." и т.п.)
Ироничный, душевный, гениальный "обличительный документ" !
В этой характеристике очень мало Вас Сегодняшнего, разве что только пророческое " Родину не продаст и не покинет.."
Прочитала и перечитала с удовольствием.
Если есть в электронном виде, скиньте мне пожалуйста.
Обязательно дайте это почитать Володе и Саше.

p.s. публикация этих писем наверное лучшая дань прошлому (и в частности автору сия произведения).»

Спасибо, Надя. Именно так я и думаю – дань прошлому. :) Слов из песни не выкинешь.
Шлю файл с текстом «Характеристики».

Не надо баллов, так и не надо… :) С Наступающим, Слава!
Рад твоему возвращению!

Да, очень хорошо. С Наступающим, Борис!

29.12.10
Привет, Таня! Так ты хочешь попасть на Рифму? Я тебе ещё неделю назад сбрасывал всю необходимую для этого информацию! С кодом доступа. Теперь ключ приглашения устарел, надо брать новый.
Но ты, главное, определись, скажи мне и не исчезай!!! На неделю!
С Наступающим!
Сейчас бегу на работу, там у нас mail закрыт, и сегодня празднуем. Так что до вечера или до завтра. :)
Вот что я тебе писал неделю назад. Зайди, посмотри по ссылке!

Привет, Таня!
Вот здесь ты можешь зарегистрироваться на Рифме.
http://rifma.ru/rifma.php?curr_node=2
Код приглашения:
f331a04e1090d1ed240
Код действителен до 27.12.2010 21:56. Так что медлить нельзя!
Удачи! Если что-то будет не получаться, сразу пиши мне!
Дружески, Вит

Бегу на работу…

Таня. Так ты мне все же скажи, сейчас ты готова? Тогда я ещё раз попробую снять ключ для входа на Рифму! :)

Да, да, именно так! С наступающим Новым годом, Аркадий!

Что ж… Пушкин писал в своё время, а мы писали в своё. :) Хотя, может быть, стихи и вне времени… Как там… Какое нынче за окном столетье на дворе? :)
Ты видишь, как дрожит рука
И жилка у виска?
Пусть за окном летят века,
Сваляем дурака!
:) Спасибо! С наступающим Новым годом, Татьяна!

Начало сильнее концовки, честно сказать.
Но царапает :) С Наступающим!

А что же вы всё удалили, Надежда? С Наступающим?

Жандр Надежда
«Ой, Виталий, тут у каждого из нас своя "дурь". Вот, и у меня - тоже. Знаю. Систематически провожу "чистку". Удерживаю себя от того, чтобы вообще все публикации не снести подчистую. Я это проделывала уже дважды. Но авторов, оставивших свои комментарии, не обижаю: всё на хард деск заношу! Принцип! :))) Простите. Плииз??! С наступающим! Всего хорошего Вам и семье!»

Судя по всему, придётся простить Вас, Надежда. :) Слава богу, что ничего страшного не произошло! :) С Наступающим! Удачи и счастья в Новом году!
<a href="http://smiles.rc-mir.com/smile.123893.html" target="_blank"><img border="0" alt="smileys" /></a>

«Виталий, привет!
Скоро Новый Год. Поздравляю!
Я письмо недавно прочитал, но не было времени и возможности ответить. Вот сейчас интернет оплатил, отвечаю:) Наш директор хоть и болтал активно, что будет бегать, двигать новые песни, но пока активности в нем не вижу. Но мы 7-го эту песню впервые исполним на концерте. Посмотрим как публика отзовется. Я уж думаю, может ее кому-нибудь попытаться продать, хоть денег заработать! Правда я этого делать не умею. Но наши все говорят, что песня оч. красивая.
По поводу песни "Журавли".
Стихи очень интересные, красивые.
Я музыку сначала послушал и так забалдел:) Но потом понял, что это что-то знакомое. Жена моя послушала и сказала, что такую песню исполняла Роза Рымбаева, называется "Любовь настала". Набрал в интернете в поиске - и точно, на ю-тубе выложено видео 1979 года. Там практически та-же мелодия, аккорды куплета, ну немножко другая. Мне это знакомо. Тоже так было - вроде выдумал красивую музыку, а мои знакомые говорят: вот-же эта музыка! Слушаю и точно ОНА!
А я думал, что это я придумал :-)
Ну ладно! Еще раз с наступающим!
Удачи и радости побольше! Дмитрий Барехов

С наступающим Новым годом, Ириша! :) Будет ещё интереснее – наверняка! :)))
Удачи и радости!!!


Рецензии