Я р-у-с-с-к-и-й

          ЛИЧНЫЙ САЙТ С МОИМИ ПЕСНЯМИ:

          WWW.LARIONOV-WWW.NAROD.RU

Я РУССКИЙ!
Живу я в самой богатой стране,
Но только с рождения нЕдали мне.
Ни Отчизны, ни веры.
Я РУССКИЙ!
Но впереди ничего уже нет.
Только один маячит просвет,
Который в тоннеле.
Я РУССКИЙ!
Всякая грязная дикая  тварь,
С меня собирает оброк и навар.
Диктует условия.
Я РУССКИЙ!
Мочёных в сортире не счесть.
Вот-вот на аркане нас сгонят в мечеть,
Под плеть и злословия.

ПРИПЕВ:
Пробудись — ты не один,
Протрезвей — иначе умрёшь.
Вырвут сердце твоё из груди,
Душу втопчут навечно в лёд.
Оглянись за твоею спиной,
Кто шакалом крадётся в ночи.
Верь в себя и всегда будь собой.
К тебе подбирают ключи.
И ЗНАЙ:
Когда ходишь на рынок к чёрным,
 Ты оплачиваешь пулю в спину своих детей.
 !!!
 Нанимая на работу чёрных,
 Ты оплачиваешь пулю в спину своих детей.
 !!!
 Сдавая жильё своё чёрным,
 Ты оплачиваешь пулю в спину своих детей.

Я РУССКИЙ!
И меня мечтает споить,
Сделать рабом, а после убить,
Поганая нерусь.
Я РУССКИЙ!
Нас обокрали на столетия вперёд,
И ходит в обносках Великий народ,
С плеча «Дяди—Сэма».
Я РУССКИЙ!
И вроде гражданство есть и страна,
И койка в бараке есть у меня,
И безнадёга.
Я РУССКИЙ!
Живу на развалинах нищей страны,
Серые стены — серые сны,
— Без Бога.

ПРИПЕВ:
Пробудись — ты не один,
Протрезвей — иначе умрёшь.
Вырвут сердце твоё из груди,
Душу втопчут навечно в лёд.
Оглянись за твоею спиной,
Кто шакалом крадётся в ночи.
Верь в себя и всегда будь собой.
К тебе подбирают ключи.
И ЗНАЙ:
Когда ходишь на рынок к чёрным,
 Ты оплачиваешь пулю в спину своих детей.
 !!!
 Нанимая на работу чёрных,
 Ты оплачиваешь пулю в спину своих детей.
 !!!
 Сдавая жильё своё чёрным,
 Ты оплачиваешь пулю в спину своих детей.

Я РУССКИЙ!
Меня с потрохами продали давно,
Следит за тобою и также за мной,
Кремлёвская нечисть.               
Я РУССКИЙ!
И за мой счёт строят дворцы,
Страны нашей бедной лихие отцы,
В ризах предтечи.
Я РУССКИЙ!
До рожденья отняли всё у меня,
Нет не земли, ни седла, ни коня,
Лишь водка с закуской.
Я РУССКИЙ!
Нет у меня ни кола ни двора,
Ждёт лишь меня мать—землица сыра,
Я РУССКИЙ!

ПРИПЕВ:
Пробудись — ты не один,
Протрезвей — иначе умрёшь.
Вырвут сердце твоё из груди,
Душу втопчут навечно в лёд.
Оглянись за твоею спиной,
Кто шакалом крадётся в ночи.
Верь в себя и всегда будь собой.
К тебе подбирают ключи.
И ЗНАЙ:
Когда ходишь на рынок к чёрным,
Ты оплачиваешь пулю в спину своих детей.
!!!
Нанимая на работу чёрных,
Ты оплачиваешь пулю в спину своих детей.
!!!
Сдавая жильё своё чёрным,
Ты оплачиваешь пулю в спину своих детей.
— Сделай выбор — иначе умрёшь.


Рецензии