Молодой человек, дамам сюда вход запрещен!..

Из раздела «Французские фривольности»
В книге «Юмор из-за бугра – 2»

Перевод с французского

Из разных источников

***
Однажды знаменитая французская писательница Аврора Дюпэн, баронесса Дюдевон, широко известная под псевдонимом Жорж Санд, решила посетить мужской монастырь, куда женщинам входить не дозволялось, оделась мужчиной и в толпе нескольких мужчин пыталась пройти незамеченной. Однако бдительный брат-привратник обнаружил, раскрыл обман и сказал, задержав её:
- Молодой человек, дамам сюда вход запрещен!

***
Одна весьма любопытная и болтливая дамочка спросила Тристана Бернара, действительно ли Эдисон был первым, кто изобрёл говорящую машину.
- Нет, моя госпожа! – ответил известный своим сарказмом знаменитый французский юморист. – Изобретателем первой говорящей машины был бог, когда он создал женщину!
Эдисон лишь изобрёл аппарат или машину, которую можно заставить замолчать в любой момент, когда захочешь!

***
Когда одна простая девушка спросила известного французского актёра, что он думает о платонической любви, галантный мсье ответил:
- По-моему, это всё равно, как если бы владелец известного марочного вина пригласил бы нас к себе в винный погребок и предложил отведать минеральной воды…

***
Один кредитор преследовал Бальзака, чтобы тот заплатил ему долги:
- Мне нужны мои деньги не позднее завтрашнего дня. У меня тоже срочный долг,
который я должен немедленно погасить.
- Это уж слишком! – воскликнул Бальзак. – Сначала вы влезаете в долги, а потом приходите ко мне, чтобы я оплатил их!


Рецензии