1895

Рисунок 97г: Пастырь

__

Кресты мачт над волнами – могил путешествие. Всесилие волн в организации движения. Безрассудство моряков под крестами. Одеяла и простыни – вот паруса. Все они отважно решились не спать…

__

Странно, канал «Культура» есть, а канала «Религия» - нет. Одна резервация есть, а другой  нет. Все остальные каналы – как и жизнь в целом – отделены и от религии, и от культуры. Но от религии всё равно на порядок больше. Государство как религия, а развлечения как культура…


__

В принципе, если не знать, понять, где солнце, совершенно невозможно – казалось, что садилось в километрах двух отсюда. Наконец, за сараем скрылось. Но стоило чуть голову поднять, и оно мне бросило один-другой последний лучик…

Жендос шапку-ушанку задом наперед надел – и удачно: была мала, стала как раз, была - уродство русское (что за нашлепка на лбу, кто-нибудь может объяснить?!), стала - красота французская. Правда, слишком экстравагантная для наших мест, но ведь – как и текстики мои – лишь в этом закрытом дворе обретающаяся…

__

Весть: «произведена свинья с человеческой кровью». «Ну, человеку-то недалеко до свиньи» - сначала подумал я, но потом испугался: «бля, я боюсь этой свиньи – она может заговорить человеческой речью»…

Также обнаружено, что кадмий токсичен. И в одной батарейке его столько, что можно отравить 600 тыс. литров воды. И ведь все «полупроводники»  в электронике обычно состоят из него?

__


Раздувание ссор – и чувства собственной важности –  в прокидывании ссор ум,  мобильность и талантливая легкость…

Пытались доказать, что у нас не что-то, а нечто, но спустя время уже и сами помнили только что-то – а другие и вовсе ничего. Галдежа слишком много вокруг, доказательств… (молчим, раздумываем, слушаем галдеж)


__

Словно некая пружина слетела, я оказался без всякой упругости, т.е. и силы, и разжался безвольно, почти что распался, почти что стал шалашом-раскорякой, здоровенный ломоть от меня почти отвалился – и сразу в углу этого дома завелся чужой, пока еще не человек, а видение, вроде бобра, но  похоже, что он доберет себе черт,  необходимых для нормы – и замены в этом доме меня…

Обидно сознавать, что баба терпела тебя лишь до той поры, пока настоящего не завелось у неё кавалера  (с которым сразу всё пошло  не с визгом, а  уханьем…)


Рецензии