1903

Рисунок 00г: Мимо чашки

__

Охота с собаками на охотника с ружьем…

«Ты что подбираешь? Такие-то крохи!» - их никто не хотел подмести и, теперь оказывается, кое-кто не дает подобрать…

Фотографирование – всё в рамку и утащить. Виды тоже  в хозяйстве пригодятся…

__

«Запрещенный плод сладок» - только потому бабы кое-что кое-кому и запрещают. Профилактика. Набор сладости. «Пусть помечтает»…

__

Блин, до чего же натужно и медленно он делал всё во второй раз! Ну сглупил я в первый, нечаянно угробил… Смотрел на меня темными глазами и уже на моторке с натужным мотором бороздил эти бесцветные воды…

К бабам он относился хуже некуда – и больше всего заботился, так сказать,  о высоком КПД. Чуть ли не грубо подчас «любовь» предлагал,   «вопрос» выяснял… «Я же работаю – она понимает, что у меня нет времени на долгие ухаживания».

__


Один минус, другой минус – и я настораживаюсь: «тенденция?» Одна настороженность, другая… - и мне остается только выкинуть всё, вытереть руки и, пусть и с неприятным чувством, но всё же расслабиться…

Кинул подушку, чаек, ноги на стул, еще что-то… -  пятиминутка и  пятитысячелетка благоустройства…

Я хочу спать, но я пока не буду спать, буду писать  – что угодно писать, можно сказать, ручкой болтать, разве что, не желаю, чтобы оказалось по-турецки или как-то иначе безграмотно… Нет, не буду писать, позову человечка и буду болтать – и, кстати, как «Агата Кристи», именно по-турецки уже разговаривать…

Падение весомой и красивой ручки со стола – это серьезно, если такая предпринимает попытку самоубийства. А что вы хотите, есть же еще и духовные вопросы…
(Ага, выдержала – тогда я заставил ее кататься вдоль обрыва по столу…)


Рецензии