Размышление

Я говорю, скорее жизнь иди,
Не стой в душе проклятое мгновенье,
Как страшный сон скорее проходи,
Прочь исчезай застывшее забвенье.
В душе борюсь с самим Творцом,
А дух трепещет, в небо улетает,
Но ноги налиты как будто бы свинцем,
Как воск мое плотское сердце тает.
Кричу: Господь, еси на небеси,
Избавь же от душевного страданья!
Но Он молчит, и не спешит идти,
Ведь в трудности Он ищет послушанья.
Мой разум как колеблющейся лен,
Как маятник часов бывает колебанье,
То жизни вечной он  дает поклон,
То пыл страстей предел моих желаний.
А жизнь уходит, день за днем
И с ними вместе годы улетают,
Мир говорит: мы все умрем.
А Бог мне говорит: на суд предстанем.
И проклял первый день я свой,
Когда я в мир страданий появился,
Реальность ядовитою змеей,
Старается мне в душу уцепиться.
Но луч надежды мне дает покой,
Что все пройдет, все кончится, как лето,
Что есть у Бога где-то мир иной
И жизнь мою Он озарит небесным светом!


Рецензии
Cпасибо Толь.
Я читал, хорошие стихи у Степаниды.
И тебе, успехов!
Заходи, если что.

Уставший Странник   17.02.2011 12:00     Заявить о нарушении
Толян, ты читал что-нибудь Александра Алтайского?

Уставший Странник   17.02.2011 12:49   Заявить о нарушении
Спасибо Анатолий,за попытку обьяснить то, что не можете вместить.
Я верю Христу,Он сказал одну очень интерестную фразу,которая натолкнула меня написать свои размышления о реинкарнации .-И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира.(ИН 17;5)».
Прежде Бытия МИРА,как это понять?Это означает лишь то что ,было прежде бытия(всех веков).Значит и имело место быть первому веку.Конечно же есть и последний.
Но вопрос на который ты не знаешь ответ,заключается в том что, Христос первого века - это Иоанн(Сын Человеческий)последнего Века.
Века цикличны как замкнутая цепь.Бог имеет жизнь Сам в Себе.Для меня все предельно ясно.Это все обьясняет.

Уставший Странник   18.02.2011 21:58   Заявить о нарушении
Коля, с твоим ответом полностью согласен. Что касается фразы Христа: "...славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира.(ИН 17;5)", то, когда Господь Бог в течение шести дней создаёт землю, мира ещё нет. Мир появляется лишь в седьмой день Божией Недели. А Божии Недели имеют замкнутую цепь, и с этим я тоже с тобой, Коля, согласен.
Дальнейших тебе духовных и творческих успехом, брат.

Анатолий Карапыш   04.05.2011 11:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.