Осторожно с мечтами

     Резкий ветер бросал ей в лицо колючие снежинки. Вот уже час, как она стояла на автобусной остановке и наблюдала как ветер засыпает снегом все вокруг и раскачивает светофоры. Половина первого ночи, а автобуса все нет. Она была одна на этой улице, она замерзла и ужасно устала. Но тут сквозь снежный вихрь начал угадываться силует человека. Кто-то уверенно подходил все ближе и ближе. Наконец, этот кто-то шагнул под козырек остановки и остановился, внимательно разглядывая ее. Ветер развевал полы его плаща. Она сначала попыталась сделать вид, что разглядывает носки своих сапог, но почувствовала, что незнакомец не отводит взгляда. Тогда она оглядела его снизу вверх и замерла на месте, остановив взгляд на его глазах цвета темного шоколада. Казалось, что в них таится целая бездна печали и тщательно скрываемой внутренней силы. Ее сердце забилось так быстро, что казалось, будто оно хочет ускакать и спрятаться от этого всепроникающего взгляда. Было в незнакомце что-то необычное, чего она никак не могла уловить, но уже знала, что никогда-никогда не сможет забыть его. Тут он прерывисто вздохнул и шагнул еще ближе. Неизвестно как долго они простояли, глядя друг другу в глаза, но наконец мужчина снял шапку и улыбнулся. Ветер на радостях принялся трепать его черные волосы, отросшие почти до плечей.
     - Я - Леонид. - представился он низким грудным голосом, продолжая разглядывать ее.
Она хотела как всегда грубо ответить "Ну и что?!", но вместо этого выдавила:
     - Виктория..
     - Никогда не слышал имени прекрасней!
Ей на ум тут же пришло множество насмешек на счет жуткой банальности комплимента, и она уже собралась их высказать, но..
     - Холодно. - сказал он.
     - Хотите, я угощу вас чаем? - ляпнула она и чуть не упала в обморок от собственной наглости.
     - Это самое соблазнительное предложение в моей жизни! - немедленно отозвался он.
     - Да.. Кхм. Вот только..
     - Вы пожалели о сказанном?
     - Нет! - сказала она и тут же выругала себя за поспешность и горячность ответа. - Я хотела сказать, что автобуса нету уже больше часа, и я сомневаюсь, что он в ближайшее время появится.
     - О, это не проблема. У меня машина в двух шагах от остановки, просто сквозь метель ее трудно разглядеть даже мне.. - ответил он и галантно предложил ей руку.
      Она приняла ее и побрела в след за ним, утопая по колено в снегу. Пока они шли, в ее голове проносились мысли о чудовищной глупости собственного поступка. Пригласила первого встречного домой, еще и сейчас в машину к нему сядет! А уж не ее ли профессия учит осторожности? Но сердце! Сердце колотилось так, как в седьмом классе, когда ее посадили рядом с первым мальчиком группы. Кроме того она была уверена, что сможет постоять за себя. Как же жестоко она ошибалась...
      Сквозь застилающий глаза снег, она смогла различить знак ауди, но цвет машины разглядеть сейчас было невозможно, как и номера. Тем не менее, она села в эту роковую машину. Леонид опустился рядом. Повеяло дорогим одеколоном. От неожиданно охватившего Викторию тепла начало покалывать щеки и руки. Леонид повернул ключ зажигания, автомобиль послушно заурчал и сразу тронулся с места. "Не стал прогревать двигатель. Значит он только что подъехал. Куда? Зачем? Неужели специально остановился?" - неслись мысли в ее голове. Мимо проносились дома с желтыми окнами, очертания которых расплывались в снежном буране. Всю дорогу ехали в молчании. Она не смела посмотреть на него, так как боялась, что не сможет больше оторвать взгляда. Он же внимательно смотрел на дорогу. Наконец показалась ее высотка. Леонид осторожно припарковался, вышел и открыл дверь с ее стороны. Она вышла и резче, чем ей хотелось, задала вопрос:
     - Откуда вы знаете, где я живу?
     - Я все объясню вам, как только получу обещаный чай. - спокойно сказал он, своим сводящим с ума голосом.
     - Хорошо, идемте. - сказала она, хотя разум вовсю подсказывал ей попрощаться с ним здесь же и пойти домой, как всегда, в одиночестве.
     Она все еще сомневалась, когда набирала код домофона и когда открывала дверь квартиры, но было уже поздно. Они разделись в прихожей и прошли на кухню. Виктория включила чайник. Он сел за стол и стал молча смотреть в окно. "Настоящий мрачный ангел!" - восхищенно думала она, глядя на его черную атласную рубашку и идеально выглаженые черные брюки. Чайник закипел, Виктория встала на цыпочки, чтобы достать красивые чашки, припрятанные на верхней полке. Вдруг она почувствовала, что ее гость стоит прямо за ее спиной, но обернуться она не успела. Он мягко взял ее за талию и отодвинул в сторону со словами "Давайте, я помогу" и достал две чашки.
     - Спасибо.. - хрипло выговорила она. В тех местах, где он коснулся ее, бегали мурашки. - Вам какой чай: черный или зеленый?
     - Зеленый, пожалуйста. Зеленый как ваши глаза. - проговорил он, передавая ей чашки сильно дрожащей рукой.
Она взяла их и тут же поставила на стол. Струна лопнула. Они набросились друг на друга, словно это был последний день в их жизни.

     Через час бурной страсти, лежа в постели и нежно обнимая ее сзади, он признался, что с ним никогда не случалось ничего подобного.
     - Да, со мной и подавно. Я вообще очень давно была одна.. - ответила Виктория.
     - Я знаю. - шепнул он.
Виктория приподнялась на подушках и повернулась к нему лицом.
     - Как это, ты знаешь?
     - Я все о тебе знаю. Я прислан, чтобы убить тебя. - невозмутимо сказал он, глядя ей прямо в глаза.
     Воцарилось двухминутное молчание, в ходе которого было слышно как тикают настенные часы. Они, не отрываясь, смотрели друг на друга. Виктория хотела понять - шутит ли он? Леонид пытался предугадать ее дальнейшее поведение. Она встала, завернулась в халат и опустилась в кресло напротив дивана.
     - Кем ты прислан? - спросила она наконец.
     - Твоими начальниками.
     - Борисом? - засмеялась она. - Да скорее рак на горе свистнет!
     - Нет. Теми, кто над Борисом.
     - Как? - улыбка слетела с ее лица.
     - Ты слишком хороший следователь. - сказал он и устало опустился на подушки. 
     - Что значит "слишком хороший"? - не поняла она.
     - Ты идешь в верном направлении, и это не нравится твоему начальству. Потому что это направление ведет как раз к нему. - равнодушно разъяснил Леонид.
     - Что же мне делать? - после некоторого молчания спросила она.
Он приподнялся на подушках и хитро посмотрел на нее.
     - Иди ко мне.
     - Чтобы ты убил меня? - фыркнула она.
Он глубоко вздохнул и поднялся с дивана, и она невольно залюбовалась его телом, но тут же очнулась и нащупала спрятанный в подлокотник кресла нож для метания. Но, не доходя до нее трех шагов, он опустился на одно колено и робко произнес:
     - Вв.. Выходи за меня замуж!
     От удивления она выронила нож, и он громко звякнул об пол. Леонид даже не посмотрел в ту сторону. Он смотрел ей в глаза.
     - Ты... - она не могла отдышаться. - Ты решил убить меня с помощью сердечного приступа?!
     Он снова глубоко вздохнул, но с колена не поднялся.
     - Слушай. Я шел за тобой с легким сердцем. Но стоило мне посмотреть тебе в лицо, меня как громом поразило. Я ничего подобного не чувствовал никогда! Более того, моя профессия вообще выжигает каленым железом способность чувствовать хоть что-то в принципе, а тут такой шквал в моей душе. Выходи за меня, и мы вместе придумаем что делать дальше!
      Она сидела и тупо смотрела на него, не понимая как реагировать на происходящее. Сама ситуация была настолько идиотская, что мозг просто отказывался соображать. Страшный дяденька киллер целый час развлекал ее в кровати, а теперь стоит в одних трусах на одном колене и просит ее стать его женой! Это какой-то сбой в механизме действительности. Впрочем, есть ли у нее выбор? А желает ли она иного?
     - Я согласна.. - проговорила она непослушными губами.
Он тут же вскочил, подошел к ней и, подняв на руки, отнес на диван.

     - Я могу пойти выше тех, кто сделал заказ, рассказать все там. Да в конце концов, можно дойти до самой администрации президента. - горячилась Виктория.
     - Да, но так ты добьешся только того, что тебя будут устранять люди, куда как страшнее меня. - он с грустью наблюдал за ее попытками найти выход из патовой ситуации.
     - Но ведь если я права, то сейчас готовится нечто страшное, я должна что-то сделать! Это мой долг!
     - Ты должна? - вдруг разозлился он. - Кому ты должна?
     - Я люблю свою родину и не могу допустить, чтобы кто-то..
     - Да брось. Ты ничего не сможешь сделать. Такова система.
      Она опустилась в кресло и закрыла лицо руками. Он сочувственно смотрел на нее и не знал как подбодрить.
     - Что же мне остается? - наконец спросила она бесцветным голосом.
     - Не тебе, а нам.. - поправил он, опускаясь рядом с ней на колени. - Мы должны исчезнуть. Это я умею даже лучше, чем убивать. Долго нам скрываться не придется, заметем следы и осядем. Боже, это будет первое доброе дело за всю мою жизнь!
     - Ты серьезно? В бега? - Виктория подняла на него сияющие глаза.
    Он молча смотрел на нее. Она встала, подошла к окну и некоторое время глядела на вьюгу.
     - Как ни смешно, но когда я была совсем девчонкой, я зачитывалась приключенческими романами и мечтала, что когда-нибудь со мной произойдет что-то подобное. Кто бы мог подумать, что именно это и произойдет?
     - Да уж. - усмехнулся он, видя ее внезапный энтузиазм. - Мечты сбываются. Но не всегда тогда, когда этого хочешь..
     - Куда же мы отправимся первым делом? - спросила она, подходя к Леониду вплотную.
     - В аэропорт. - ответил он, целуя ее в шею. - А оттуда прямиком в Намибию. 


Рецензии
У Вас очень тёплая страничка, Надежда, меня это радует, удачи во всех начинаниях!
Желаю Вам, чтоб у Вас никогда не случился «сбой в механизме действительности!»
С уважением, Халиди

Джебраил Халиди   23.04.2012 17:11     Заявить о нарушении
От всей души благодарю Вас за такие сердечные отзывы!

Надежда Лунная   24.04.2012 00:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.