День святого Валентина

День святого Валентина… Ну и кто сказал, что это веселый и красивый праздник?

Утро. Топаю на работу. Пока еще темно и не понятно, что за день будет. Люди идут в школу и на работу. Никакой особой любви и радости на их лицах я не вижу.

Начался рабочий день. В почтовом ящике одинокая «валентинка» от нормировщицы. Она молодец, она про все праздники помнит. Я ценю её за это.

К обеду получаю по телефону поздравления от начальницы под удивленные вопросы тех, кто в кабинете: «А что за праздник?»

Точно знаю, что ты уже проснулся. Жду. Я твердо решила, что в этот день первого шага я не сделаю. Моими первыми шагами уже до Китая можно было дойти. Так что просто жду.

 Иду домой. Навстречу топает толпа первоклашек с розовыми воздушными шарами. Становится как-то грустно и немного обидно.

После обеда пришла подружка с шоколадкой и маленькой розовой открыткой. Приятно. Спасибо ей огромное. Время покажет, что это был самый большой сюрприз за день.

Ну что душой кривить, поздравления есть, только они все от таких же девчонок, как я. Но и это не так уж мало. К тому же, у тебя еще очень много времени для того, чтобы сделать меня счастливой.

Вернулась домой. Настроение ни к чёрту. По телевизору идет фильм «Я ненавижу день святого Валентина». Ну, надо же, как жизненно.

Вечер. Одна. Совсем одна. Из вредности решила не поздравлять совсем никого. Держалась часа два. Потом интернет взял своё – поздравила трех человек. Совершенно бессистемно,  просто трёх человек, даже не из лучших друзей.

Посидела в каком-то дурацком приложении для тех, кто хочет поговорить и познакомиться. Надо же, вокруг столько нормальных парней, а меня не поздравил именно ты.

Ну вот! Наконец-то! Ты пришел с работы. Я вижу тебя в онлайне. Снова жду. Проходит час. Заканчивается второй. А я даже не злюсь и уже не обижаюсь. Я просто тихо плачу с осознанием того, что в очередной раз я никому не нужна. И самое плохое, что теперь в моей жизни есть ты, а от этого ничего не изменилось.

Вдруг в голову пришло стихотворение, написанное мною в старших классах: «В день святого Валентина всё не так и всё не то. Невеселая картина – не сказал «Люблю» никто…»  Устанавливаю такой статус и гордо ухожу спать. Для меня праздник закончен. А у тебя, благодаря разнице во времени, есть еще целых четыре часа, чтобы все исправить…

P.S. Для того, чтобы получился типичный рассказ в моём стиле, нужно написать примерно вот что:
Утро. Хватаю телефон. Одинокое напоминание о том, что у одногруппника день рождения.
Плетусь к компьютеру. Надежда уже умерла, но всё же… С нетерпением жду, когда же он загрузится, этот медлительный агрегат. И вот!!! «Настенька, солнышко, я очень люблю тебя! Я просто не смог, не успел, не сумел…»
Вот оно – счастье!!! И не надо ни цветов, ни конфет, ни дурацких бумажных сердечек!..

Да. Должно быть написано именно так. Но на самом деле финал был иной:

Утро. Спокойно беру телефон, точно зная, что мне никто не написал и не позвонил. Надо же, у Славки день рождения. Надо не забыть поздравить.
Умываюсь, причесываюсь, включаю компьютер. Даже не подхожу к нему до тех пор, пока не накрасилась. Конечно же ты ничего не написал, не нарисовал, не прислал. Ты просто сделал так, как поступаешь всегда. И не стоило надеяться на что-то другое.
Только, знаешь, ты сделал мне самый дорогой подарок. Ты подарил мне свободу. Я больше не стану думать о тебе. Только жалко… Жалко того плюшевого медведя, который спешит по почте к человеку, который не оценит ни его ни меня…


Рецензии
Да, плюшевого медведя жалко... Психологичная проза...

Лети Мъ   29.08.2013 16:32     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв...

Ниниван   29.08.2013 18:07   Заявить о нарушении