От заката до рассвета. Римейк

        Время нынче стоит гриппозное, простудное. Вы, наверное, обращали внимание, в детских садиках сейчас все детишки ходят с такими особенными амулетами на шейках. Мамочки сами их делают. На шнурках-веревочках висят баночки из шоколадных яиц «Киндер Сюрприз». В пластмассовых разноцветных этих скорлупках – дырочки, а внутри – чеснок. Черт его знает, может они и в правду оберегают ребенков от гриппозной бациллы, ну – антациды разные (или как там это правильно называется - летучие пары чеснока) помогают, может быть и так.
 
         А представьте себе, что эти самые Чесночные Амулеты делаются вовсе не для защиты от гриппа. А для отпугивания тех, чьи шаги неслышны, тех кто не отражается в зеркале, не отбрасывает тени и не терпит солнечного света… Ну, конечно, Вы поняли – о ком это я говорю…

         И вот представьте, сидят, где ни будь за верандой на детсадовском участке Ванечка с Танечкой, и сосредоточенно, серьезно, старательно выстругивают из черенков детских лопаток острые колья… Между ними  такой разговор:
         - Танечка, поклянись – если меня укусит наша воспитательница Марушка Дракуловна, или физрук Вервольф Носфератович Инкубусов…
         - Нет, Ванечка, нет!!!
         - Слушай и не перебивай! Так вот, если меня укусят, поклянись  проткнуть мне сердце колом! Потому что если укусят тебя, я сделаю это не раздумывая! Не бойся, ты не убьешь меня, фактически я буду уже мертв, ты спасешь мою бессмертную душу!
         - Хорошо, Ванечка, я тебе это обещаю… А у тебя нет чего ни будь серебренного?..

           И тут появляется фельдшерица детского сада "Красные Капельки" - Сантаника Аидовна Пандемониумова, прячась под черным зонтиком и марлевой повязкой от солнца, хриплым голосом она объявляет: - «Старшая группа! Заходим в медпункт. На сдачу крови!»…


Рецензии
Ужас, особенно фото, где это Вы таких деток нашли?
Наверно, по всей России практикуют, чеснок в баночках, в детских садиках. Я знаю и взрослые присоединяются к борьбе с гриппом, таким же образом, но тайно, стесняются...

С уважением Людмила.

Людмила Михайлова2   11.09.2013 21:18     Заявить о нарушении
Людмила, да, Ужос!!!
Честно говоря, да ни где я этих детишек особо и не искал. Честно говоря... Где то, случайно, попалась на глаз эта (пардон)... мудацко-уибланская картинка (пардон)...
Да и в тот же день в детском садике мне девчушка-веселушка-соплюшка, чертовски серьезно объяснила, что на шее у нее висит "Магический Талисман". Его сделала Мама. Внутри "Магической Скорлупы" из яйца КиндерСюрприз -МагическиеГоловкиЧеснока...
Для защиты от - СТРАШНЫХ ДЕМОНОВ......

Вот реально, девчушке лет пять, а она на полном серьезе мне так и говорит - "Это мой Талисман, для Защиты от Вирусов и Всемирного Зла...."""...
Говорю честно и откровенно. Мне плевать на нынешних детей. В головах нынешних детей происходят процессы, недоступные моему пониманию. Мне плевать на них, как и взаимно, разумеется, им плевать на меня.
И мне совершенно плевать на родителей нынешних детей, на поколение ... Не людей... НЕЛЮДЕЙ... На поколение, которое выросло вне меня, вневремени, внепонятий, внеопределений, внезакона, внесмысла... А в - ***НЕ
НЕДОЛЮДИ рожденные вне СССР и нарожавшие... Гомункулосов... "Мениджеров" да "Визажистов"...

Евстахий Пихто   22.10.2013 20:51   Заявить о нарушении
Евстахий, вы что так много написали, но поняла, что вам на всех наплевать, а кто тогда у вас избранный?

Людмила Михайлова2   22.10.2013 21:06   Заявить о нарушении
кто избраннный... Ну, наверное, собака моя.. Тусенька. Самое волшебное в мире существо... Самое честное в мире существо. Честнее и меня, и всех других людей... Да... :-)

Евстахий Пихто   23.10.2013 00:26   Заявить о нарушении
Да,Евстахий, собаки преданны, нежны, добры, но где-то есть человек, который может не верен быть, но добр, порядочен ...неужели Вам не встретился такой? Или был?
С уважением,Людмила-:)))

Людмила Михайлова2   23.10.2013 05:58   Заявить о нарушении
Ну, разумеется был такой человек... Я ж жеж не абсолютный дебил, не камень и не овощь кабачок....
У меня ведь даже жена была... Как там ее... (см. Булгаков, монолог Мастера, на койке, в разговоре с Иваном Бездомным в психушке...).. Как там ее... Катенька, Настенька...... Оленька! Да, точно, Оленька... Да, верно... Оленька... Любила меня как дура сумасшедшая... Сейчас у нее все нормально. Муж - хозяин автосервиса. Ребеночка так и не родила, но мужнену дочу любит безумно... Да и я при встречах случайных с ними здороваюсь...
А с 2006 года... В моей жизни, существует лишь - Мой Ангел. Мой Ангел бесконечно далек от меня. Мой Ангел вышел замуж... Мы не общаемся с Моим Ангелом... Но...
Я, увы, не способен любить и полюбить. По тому, что существует - Мой Ангел.
И весь остаток моей никчемной жизни, будет посвящен моей странной, кроткой, нежной, бесконечночестной, и "домогильной" любви к Моему Ангелу...
Мне сорок два года. Я один. И мне никто не нужен. У меня есть Собака.... И у меня есть - Мой Ангел... Вечнолюбимый Ангел из замечательного подмосковного города Щелково...
И плевать что Она (Ангел) сейчас замужем... Я ведь все равно знаю, что в следующем, или послеследующем, или в каком угодно витальном цикле... В каких угодно пространствах и измерениях... Мы окажемся ВМЕСТЕ... На ВЕЧНОСТЬ...
Ибо... Это Мой Ангел!!!...
Вот и все, собственно... Чо еще объяснять?... :)

Евстахий Пихто   23.10.2013 19:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.