Ещё немного лирики

 
Я - конфетка твоя, шоколадка,
Восхитительная мармеладка,
Я - изюминка, я - горошинка,
Тобой найденная, не брошенная,
Бриллиантовая, драгоценная,
А ещё вернее, бесценная.
Я - игрушка твоя дорогая,
От всех спрятанная, золотая.
Я - твоя любимая птица...
И от песен - слеза на ресницах.
Лишь тебе свои песни пою,   
Лишь тебе свою душу дарю.
Но... мечтаю тебе быть хлебом,
А ещё - голубым-синим небом.
И глотком родниковой водицы...
И во сне тебе, милый, присниться...


Рецензии
Очень хорошее стихотворение! А ещё о песне. Мы и здесь похожи, у меня тоже есть своя песня "Стройная черёмуха, что ты не бела". Мы не композиторы, но вот иногда в душе и музыка складывается. Наверное это у творческих натур бывает!

Людмила Галыгина   07.02.2012 12:24     Заявить о нарушении
Да, Людмила, недаром в одной детской песенке такие слова есть: "Каждый человек на земле чем-то на других так похож..." Обязательно дойду и до лирики Вашей, обязательно...Спасибо Вам на добром слове!)

Валентина Баскакова   07.02.2012 15:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.