Об авторской песне
Коль скоро повествование сие идёт об авторской песне, скажу пару слов о наметившихся тенденциях в этом феномене действительности. Люди, продолжающие продолжать тренчать-бренчать и фигню собирать – так вот, они в ближайшем будущем разделятся (или уже разделились) на два враждующих (или взаимно индифферентных) лагеря. Первый лагерь – элита, свято пекущаяся о традициях шестидесятников. Это будет такая же элита, как и любое элитарное искусство – классическая музыка, живопись, театр и балет. Эти барды будут профессионалами своего дела, получающими немалые гонорары за выступления. Они будут исполнять свои песни в духе 60-х, разбавляя репертуар собственного сочинения классикой авторской песни (опять таки, преимущественно авторов-шестидесятников). Не исключено, что у такого профессионального барда на разогреве будет исполняться камерная музыка или цыганские романсы (на деле - русские). Разумеется, о том, как элита не признавала авторскую песню в те же 60-е, нарочно все забудут.
Второй лагерь – Маргиналы. Эти симпатичные Люди больше не создадут шедевров («Всё идёт по плану» уже сочинил Игорь Фёдорович). В их песнях будет много мата, много неприятного для человеческого слуха, много нескладного, много камланий, много этнического и фольклорного, то есть, много анонимного авторства, что как бы намекает нам на многочисленность бойцов второго лагеря (Легион). Надо сказать, что второй лагерь – это маргиналы только с точки зрения первого лагеря, ибо элита вообще на всех иных-прочих смотрит с верху вниз (как на отбросы).
Кстати, Коля Воронов – всё-таки, такой же маргинал, как и Игорь Фёдорович. Кто видел клип на песню Коли про покупку обуви на Черкизовском Рынке? Коля там прыгает по каким-то постапокалипсическим руинам. Это ли не чудо?! Так-то!
Свидетельство о публикации №211021601072