Я тебе наскучил


        Дорогая, я тебе наскучил.
        Мне грустно и тоскливо одному.
        Любви уж нет – как я давно пророчил,
        Привязанностей тоже. Не пойму,
        Зачем тогда терзать друг друга,
        За годом год тянуть свою «баржу»?
        Не лучше ль навсегда расстаться,
        Чем жить, ропща на долюшку свою.
        Нет дела общего, которое бы нас связало.
        Нет ласки – холодна постель.
        Нет дружбы, каждый день как на ристало,
        Выходишь ты, страшась потерь.   
        И льётся «кровь» в глупейших стычках,
        От непонимания кружится голова.
        И «Куликовщина» вошла в привычку.               
        Я чувствую? Значит я, жива!   
        Да живы ль Мы?! Без нежности и чувства?
        Без радости, улыбки, без любви? 
        Ведь жизнь – великое искусство!
        А мы и книжки вместе не прочли.


Рецензии
Правдивые, искренние, но грустные стихи. Но, что поделаешь,жизнь прожить не поле перейти.

Факей Рамалиин   07.06.2013 16:28     Заявить о нарушении
Благодарю Вас! Честность дорого обходится.

Александр Павич   09.06.2013 17:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.