Эпитафия глупости

                Ты привыкла жить фривольно?
                Улыбки, ласки раздавать?
                Всем понравилась – довольна?
                На проказы наплевать?

                Мотыльком летишь порхая,
                Забыв про сети пауков.
                Всюду глазками стреляя,
                Знаешь - Ты, для них улов.

                Подлость, хитрость, штуки злые.
                Остерёг тебя, как мог.
                Ты смеёшься продолжая?
                Я прощаю – видит Бог.


Рецензии
Ты устала быть покорной
Ты устала быть рабой
Жить надеждой иллюзорной,
Отвечать на жест любой

Барабанит по стеклам
Дождь как будто живой
Ты опять одинока,
Открой, открой, открой

Жизнь идет где-то за стеною,
А ты в плену пустоты
О, как жаль, но всему виною
Мечты, мечты, мечты

Ты пыталась стать жестокой,
Стать прозрачной словно лед
Недоступной и далекой
И живущей без забот

Барабанит по стеклам
Дождь как будто живой
Ты опять одинока,
Открой, открой, открой
«Ария». «Мечты».

Антон Болдаков 2   24.07.2012 08:56     Заявить о нарушении
Антон, у вас получилась не рецензия, а отдельное произведение! Что тоже хорошо. Спасибо за отклик.

Александр Павич   24.07.2012 23:22   Заявить о нарушении
Как не странно, но это песня группы "Ария".
Навсегда для меня
Имя потерялось
Навсегда без сердца я
Ведущего осталась...

Никогда для меня,
Не найдут имён...
В стихах последняя строка -
Попытка вспомнить жизнь, как сон.

Хочу спокойного дождя,
Хочу мечтать я снова,
Любовь моя во Тьму ушла
Вернуть её - я всё бы отдала...
Хочу спокойного дождя,
Хочу мечтать я снова,
Сейчас и навсегда...
Я - Безымянная, сейчас и навсегда.

Цветок, зажатый книгой жизни,
Завял между страниц.
Отцвёл он, я ушла во тьму.
Так прикоснись своей любовью,
Открой мне, как меня зовут.

Безымянная плывёт домой
Отпустите её...

Nemo
А это из финской группы "Найтвиш".

Антон Болдаков 2   25.07.2012 06:10   Заявить о нарушении
Не знал. Послушаю.

Александр Павич   25.07.2012 10:29   Заявить о нарушении
Сам я не большой фанат отдельных групп, но придерживаюсь теории, что почти у всех музыкальных групп можно найти нечто интересненькое.

Забытую песню несет ветерок
Задумчиво в травах звеня
Но помню, что есть на Земле уголок
Где радость любила меня.

Боже, как давно это было,
Помнит только мутной реки вода.
Время, когда радость меня любила,
Больше не вернуть ни за что, никогда.

Ио не было места в душе с юных пор
Мечтам, недоверью и лжи.
Влюбленного сердца всевидящий взор
Мне верой и правдой служил.

Все дальше ведет исковерканный путь
От места достойных побед.
Но тот уголок невозможно вернуть,
Где честностью радость согрета.

Может быть в чужие края
Увела надежда меня моя?
Может это радость моя поет,
Плачет и зовет, плачет и зовет?

Но что-то мне делать придется, хоть зло
Старается пуще добра
Забытая песня мне дарит тепло
Как будто все было вчера.

Может не совсем я забыл
Время, когда радость меня любила.
Может быть, один взгляд назад
Мне откроет в будущее глаза.

Антон Болдаков 2   25.07.2012 20:07   Заявить о нарушении
А это чьё?

Александр Павич   25.07.2012 21:26   Заявить о нарушении
Вроде бы "Воскресенье", но впервые услышал в одной компьютерной игре.

Антон Болдаков 2   25.07.2012 21:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.