Дежавю и оранжевые кеды

От лица Ариши Роуд.

Какая тебя ждет завтра погода,не могут правильно предугадать даже синоптики. А о том,что преподнесет новый день, никто не знает. Но случается и такая вещь,как дежавю.

Так вот,однажды мне приснился очень странный сон:
Вокруг меня толпятся люди, такие странные, серые и скучные.Все они мельтешат, суетятся и куда-то бегут.Но вдруг, в мое поле зрения попал юноша, примерно моего возраста (16-17 лет). С виду, он неприметный и такой же скучный как и все эти спешащие манекены, но одна деталь все же выбивала его из темно-серой палитры скучных фигурок- это оранжевые кеды.
"какая безвкусица"-подумала я- "под белую рубашку и черные штаны, такую обувь... Странно, очень странно..."
Молодой человек только повернулся ко мне лицом, как заиграл будильник и я проснулась. Из всего его образа в моей памяти крутились эти странные оранжевые кеды и ощущение, что он был ангельски красив.
-Нууу...Как всегда!- негодуя, пробурчала я и потянулась выключить будильник.- И главное, что как всегда-на самом интересном моменте.
-Ариша! Иди завтракать!- донесся с кухни мамин голос, который, собственно, и заставил выбраться меня из теплой постели и по дороге в кухню, заглянуть в ванную комнату.
После утреннего обмена любезностями с зубной щеткой и пастой, я побрела к месту обитания холодильника. К моему появлению на столе уже стояли свежий фруктовый салат, парочка сандвичей с ветчиной и чашечка колумбийского кофе.
-Эх!У нас каждый день что-нибудь новенькое.
-А тебе не нравится?-спросила мама, уже во всю поглощающая свою порцию.
-Да нет, все здорово, вот только чует мое сердце, что ты меня когда-нибудь закормишь...-конечно, моя речь могла длиться и дольше,но желудок,напомнивший о своем существовании,вместо мозга, приказал усесться за стол и позавтракать.
"и все же мамины кулинарные курсы-это нечто!"
Как только завтрак закончился, я поспешила поздороваться со шкафом, косметичкой и набором для укладки. По завершению восстановления своего человеческого обличья, я вылетела из дома, села на велосипед и направила курс на школу.
Опять вокруг меня толпятся люди, такие странные, серые и скучные. Только две мои подруги, Ксристи и Мэгги, распространяя радугу оптимизма, идут по обе стороны от меня и опять о чем-то спорят.
-Эй!Ариша!-В голос одернули меня девчонки,заставляя выйти из транса.
-Ты нас совсем не слушаешь!-возмутилась Крис.
-А-а-а-а...А вы вообще о чем?
-Говорят,что в наш класс переводят очень классного парня!- Прыгая от радости, пояснила Мэг.
Конечно, их радость можно понять. Ведь в нашем классе, или даже во всей школы парни делятся на три категории: "тупые", "уроды" и "тупые уроды".
-Эх...А от меня-то вы что хотите?
-Какая ты зануда!
-Вы опять стали говорить в голос!
-Мы же близнецы! Ты что, забыла?
-А, ну да, точно.
Наконец, мы добрались до кабинета, и расселись за парты. Первые три урока пролетели как всегда, то есть, судя по тому, что я спала- скучно.Но, свершилось чудо! и в начале четвертого урока нам сделали объявление:
-Ребята! В наш класс только что определили нового ученика. Его зовут Эрик Томсон, через пару минут он зайдет в кабинет.
В кабинете повисла аура предвкушения. Начал доноситься рокот, в основном от женской половины класса.И тут, дверь начала медленно открываться. Все замерли в ожидании.
-Не хватает барабанной дроби- задумчиво бродя глазами по потолку произнесла в слух я, от чего близняшки, сидящие за передней партой залились от смеха, а весь коллектив, во главе с преподавателем наградил взглядами профессиональных убийц.И вот, съемка в замедленном режиме закончилась и в кабинет заглянул черноволосый юноша.
-Простите, это 11-А?
-Да.Проходите, мистер Томсон.-пригласил преподаватель.
"Где-то я его все-таки видела..."-в потугах вспомнить, где именно, я напрягла мозг, но как только парень зашел полностью, у меня отвисла челюсть.
- Вот ты ж...
Эрик,или как его там, был очень красив: короткие черные волосы, ярко-зеленые глаза, одет в костюм самого представительского класса-черные пиджак,брюки и белая рубашка. Но, то что меня, во всех смыслах этого слова, убило- было выше всяческих похвал...Не сочетающиеся не с одной деталью его имиджа, как-будто сами налезшие на него- оранжевые кеды.
"какая безвкусица"-подумала я- "под белую рубашку и черные штаны, такую обувь... Странно, очень странно..." и вдруг меня настигло чувство, которое сейчас все называют дежавю...


Автор: Рииль Рэйн


Рецензии