Там начало конца...

"Там начало конца
Где на старые глядя  портреты
В них находят тепло
А в себе не находят тепла"
..........................
Где на контур лица
Черно-белого мертвого цвета
Тенью ляжет крыло
А в лучах не увидишь  крыла
Там начало конца
Где мгновенья продлятся без меры
Где мудрее молитвы покажется бред подлеца
Там начало конца
Где разрублены ниточки веры
В бесшабашности битвы на незатененность  лица


Рецензии
Уважаемый Евгений, я интересуюсь, откуда цитата, что стоит в самом начале стихотворения, не подскажите мне? Или это имитация цитаты?

А Ваше стихотворение - это совершенно особый почерк (по сравнению со всем, прочитанным мною), это присуще всем Вашим стихам, что я уже прочла.
"Где мудре молитвы покажется бред подлеца" - и всё, что до, и всё, что после - благодарю Вас за возможность читать шедевры.
С глубокой благодарностью и уважением к Вам, Аврора

Аврора Сонер   27.12.2012 17:03     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Аврора!
Это стихо я обнаружил в своих юношеских записочках и решился его выставить. Видно на меня в свое время произвела впечатление поэма Симонова «Пять страниц». Вот мой 16- летний разум и перепел эту мысль про «начало конца» на злободневность тех дней))).
Благодарю Вас, Аврора и желаю исполнения желаний в наступающем году.
С уважением,

Евгений Скачков   30.12.2012 17:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.