I. Мне хорошо, когда ты рядом

Мне хорошо, когда ты рядом.
Отрадно слушать вечерком истории твои.
Прилягу на диван, ты в кресле. Потягиваешь джин через тростинку.
Глаза твои восторженно-печальны. Интонации легки.
Красиво. Красиво ты стихи читаешь.
Тебе хотела бы я спеть, но не решаюсь. Дослушаю.
И вот ты притчу рассказал о двух влюбленных, что не могли соединиться.
Так трогательна была история, и так печально-безысходна. Я заплакала.
И струйки слез ты на лице увидел. Вздрогнул. Перевел дыханье.
И с большим вдохновеньем, из глубины души послал слова запиской в сердце:
Она лежала на диване у окна, послушно тишину взирая.
Ловя то шепот ветерка, то нотки половиц, как будто кто на клавишах играет.
Кто ходит в темноте? Тс-с! Не говори. Одиночество не терпит суеты.
Это я, твой безмолвный странник, твоя тень в дни солнца и боль в дни ночи.
Твое одинокое дыхание любви.

16 февраля 2011





__________
На фото американская актриса Jessica Biel (Джессика Бил)
Поэму "Белое на белом" можно прочитать полностью, пройдя по ссылкам в оглавлении http://www.proza.ru/2011/03/26/1751

 


Рецензии
Эх, гляжу я на Джессику Бил-
И понимаю, что ещё не любил!)))

Увидел твой стих, Сонь! Прекрасно! А во второй части просто такой свободной повеяло - не передать!

Шопен Бессердечности   11.04.2021 17:54     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.