Моя реальность

   Я смотрела на голубое небо сквозь розовые занавески, слушая скрежет моей души, вытягиваемой из тела маленькими серебряными крючочками, привязанными к шелковым нитям. "Здравствуй, реальность", - подумалось в этот самый момент. И всё-таки, я рада была оказаться в этом желтом, от старости, пространстве, с розовыми занавесками и голубым небом. Здесь я дома. Даже не знаю, что появилось раньше - я или моя реальность? Это было так давно.. Время здесь уже потеряло смысл, его никто не отмеряет. Здесь всё теряет смысл - любая мысль, любое действие, любой жизненно-важный процесс. Только смотри сквозь занавески и слушай. Хотя это не менее бессмысленно, чем всё остальное. А там, за стеной моей реальности всё по-другому. Там всё слишком важно, слишком направленно, слишком рассеянно. Сплошной вымысел со смыслом, порождаемый расщелинами памяти его создателей. Там всё угнетает, всё привлекает, всё завораживает. Всякий раз, оттуда всё сложней вернуться и всё легче попасть туда. Зыбучие пески. Это поглощение. Чужое. Зависимость.. от того, кто удостоин участи быть там. Там даже я обретаю смысл, обретаю форму, обретаю направление..
   ..Четкие границы горизонта навевают ностальгию по розовым занавескам и бесконечному небу - просто чувство отсутствия реальности нужно чем-то замещать, чем-то заполнять, чем-то питать. Отсюда эта грусть. Искореженные ветки деревьев создают ощущение защищенности. Здесь это очень важно. А в моей реальности - это равнопротивоположное. Нет места. Ни для чего. Кроме розовых занавесок, голубого неба и меня.


Рецензии