Я выбрал Мальборо и виски без названия

Капли на экране искажают текст,
слюна летит вперед так вяло.
Мне нечего писать, не хочется и есть,
и мыслей, в общем-то, так мало.

Я выбрал Мальборо и виски без названия,
сегодня все равно, что пить.
А в голове дурной,
и на поверхности, и в самом подсознании,
картинок множество
столь гадких,
что трескается мироздание…

И это ни на миг не позабыть.

Не это ли мое призвание?
Наверное, банально
так вкопаться в грязь
и не ползти обратно.

Мне было бы намного лучше лечь поспать
и вжиться в сон занятный.

Но эти волны вдохновений
лишают отдыха
и давит образов ужасных рой,
пока не выпущу я монстров всех наружу
меня измучает палящий зной!

И понимаю я, что с каждым новым часом
становится все хуже.

Пусть творчество мое не судит тот,
кому не осознать, что это бремя.
Тяжелый скорбный труд,
где год за два, я тянется так время
за вредность мне не хватит молока.


Рецензии