Ты любовь моя. песня

Тобою одним, дышу,
Тебя одного, люблю.
И нет никого, для меня,
Важнее тебя...
Весь мир тебе, подарю,
Тебе на ушко, шепну.
Ты мой любимый, родной,
Хочу всегда, быть с тобой...

Припев.....

У нас с тобою любовь,
У нас с тобою судьба.
И это чувство на все времена...
У нас с тобою мечта,
В который ты есть и я.
А эта жизнь нам свыше дана...

На небе светит, луна,
Вокруг меня, тишина.
И только блеск, твоих глаз,
Мне греет душу, сейчас.
Пусть мир устроен, не так,
Бьются сердца, наши в такт,
И с губ слетают, слова.
Люблю, тебя....

С тобой мы в танцы, любви,
Строим жизни, мосты.
В кружение чувств я и ты,
Зажгли мы пламя, любви.
Любовь наполнит, для нас,
Весь этот мир без прикрас.
И зацветут в нашем сердце, цветы,
Словно мелодия нашей любви.

И лишь тебе я, скажу,
Что больше жизни, люблю.
Когда ты рядом со мной,
Когда ты мой.
Тебя хочу я, любить,
Хочу тобою я, жить.
И пусть так будет, всегда,
Любовь моя.....

15.02.2011.


Рецензии
Если он и на это не ответит,тогда что же ему надо?

Владимир Шаповал   27.02.2011 20:21     Заявить о нарушении