Потерятки

Без трех минут третьей попытки найти сказку... Ну где она? Я искал ее под дЕваном и за экранами всех возможных формаций, разнокалиберных информаций и прочего заслонятельства существования... Я не могу себе отказать в поисках. Фонарик и сверхчувствительность кончиков щупалец - я готов, я иду искать...
Первым продробием за бортишкой дЕвана оказался полупритерянный гимн Телявидео Вив - он полувяло брыкался в корзинке с папажожками, выказывая недостаточную степень сопротивления горловым дисфункциям сосенки, уплывчато забытой на среднем году.
Сморкалось...
Просто оттуда... ничего другого и не ожидалось. Иду дальше, запинаясь о собственно Го и Гуь и некого Паке... "Теперь перестань думать о них",- приказываю я себе, но что-то вселило их в меня навсегдашно.
Особенно отличился Паке. Он выхватил туманистические огранки Теля Видео, попролился генным бетоном на тайный заслон Кропотливской обложажии и стемнился...
*Вот тебе и *сморкалось* - продумал я путь к бегствоплению. *Постойте, а как же остальные? - Гуь, напимер? - я же не оставил ему ни шанса на проклематит!*
Но я, скорее всего, просто не знаю про то, что ему всё равНО... всегДА и НА всё... Это аксиома-(карма-кома?)-тическое бездно-казательство ненужности оставленных шансов.


Раздергиваю, шторы небрежно-жестикулятвно опрокинув окно на пол... выхожу из себя. Там все другое, новое и ни к чему не имея отношения... пытаюсь представить, что сказка найдется легче, сама меня найдет:
Вдыхая промозглую сырость всем не своим несущественным... чувствую, как волшебство оседает на шнурках...
Седею и припадаю на плывущих вдоль и попере К аналов лавочках, чтобы видеть волшебные сны...
Они не приходят, когда их заказываешь сам себе - известный фак Т юрьмической обработки сознания.
Гуь промолчал что-то в темноте колена и стал сползать в ничто...

Аксиома Но-Да-На расплевалась по-китайски и стала учиться.... чему? - дананизму. Эта доктрина извлекалась прямым внедрением в спинно-политическую жирдкость свежей докторяшести, которую продавали по дикой цене 5 кекликов за баррель.

- Взвесте мне полградуса вооон той доктрины, пожалейста. - можно было услышать со всех сторон, но Аксиома устроила утренний рейд над Техносом. Гуь вневременно появился на левой утряжке с отлитыми радостями дрянной философии. *Как бы не эдак* - подумал я.

Паке... Паке...Поверх невозможно идентичного зориака вышневелись призраки столиц, удвоивших свой вес в глазах пеночеттоккио. Маленькие бельжийцы отправлялись на вечерний рейд столоверчения. Рос недовольный вес.
Аксиома прищелкнула 61-м зубом и назально запрямила:

- Отныне, заныне и просто подныне - всякая таблектированная суспензия горловой верификации будет измельчаться по осиНЛО согласно установочной традиции культа Бебе.
Мне стало стекотно. Я стек по небу в совершенно неизмеримую траекторину.
Сон подкатывает меня к началу путеночества. Открыв глаза, нахожу себя край НЕ превлекательным в грязи поколен и Я тошнотворно вбивается крючками мыслей в череп...
Выкашливаю набравшуюся в легкости сырость тем же вопросом: "Где сказка???"
И когда одна из недоизведанных граней решила обозначиться как *урок 1 - шнуролог*, я пропитался звездной болью...А вы как думаете?
...и как бы вы там не думали... да, так и есть - Вы, как бы там... не думали, НИкогда я опрокинул окно на пол, ни когда вернулся в себя... И кто такие эти ВЫ? Гуь и Паке?...


Рецензии