Глобальная проблема. Грустная шутка

-Смотрю на лапки, что же делать,
  и  как теперь пингвину быть!
  Привык по льду пингвин – ходить!
  А льды, сейчас глобально тают.
  И лужицы, кругом стоят.
  Теперь проблема возникает,
  во что обуем – пингвинят?!

   Фото из Интернета, спасибо Автору.


Рецензии
Придётся пингвинам привыкать к другому климату. Страусы и верблюды уже прижились и не только они.
Любочка, спасибо за настроение!
С добрым теплом,

Клименко Галина   12.07.2015 20:10     Заявить о нарушении
Спасибо,дорогая моя девочка. Куда ж деваться! Сегодня в Тыву
звонила, моя малая Родина, горячо любимая. Жаль, что из -за националистических
настроений аборигенов, русские поуезжали, теперь вся промышленность там
в упадке. Так вот тетя моя сказала, что у них ночью +2*С.
Представляете - лето!!! А Волга - обмелела! Ужас! Так и живём! Грустно! (((Я.

Любовь Бухтуева   12.07.2015 20:25   Заявить о нарушении
Любочка, у нас жара была дня четыре, думала задохнусь, на улицу хоть не выходи. А со вчерашнего дня передали в Сочи штормовое предупреждение, а Сочи от нас не так далеко. Поэтому подул очень холодный ветер, мы ночью даже пледами укрываемся. Я и балкон закрывала, боясь, чтобы внуки не заболели. Но пусть лучше такая погода, чем духота.
С теплом,

Клименко Галина   12.07.2015 20:28   Заявить о нарушении
Да, аномалия! Это лето, сплошные лекарственные битвы за выживание!)))Я.

Любовь Бухтуева   12.07.2015 20:30   Заявить о нарушении
Что точно, то точно.

Клименко Галина   12.07.2015 20:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.