Биение Леса

*** Предупреждение: В данном произведении полная безкультурщина и косвенная пропаганда всевозможных пороков =))) Точка зрения автора необязательно [ну-ну] должна совпадать с идеями предложенного героя. Любые характерологические совпадения с реальными лицами, отнести на ежанутую пытливость блюстителей нравственности … При испытательных чтениях ни один суслик не пострадал – лично отчитался перед иконами ГринписЯ. Наслаждайтесь ;)

* Грустно... Грустно от дикого одиночества... Старый пьяный мудрый эльф... (с) Pixy
* Расхреначить все современное под другим соусом, а потом тихо уйти... Только так и   
          никак... (с) Каин

________
 - Эй, Млоло, долго я еще буду ждать ту красотку с татуировками на груди? Нет, хочу наделать ей кучу маленьких полукровок, перебраться в имперское захолустье и возиться в дерьме домашнего скота… Конечно, я хочу свое пойло! Поторопи ее, а то я от угара разнесу чью-нить башку!
- А ты откуда такой нарисовался? Странник говоришь? Да падай рядом, я не кусаюсь. Спрашиваешь, местный ли я? Ахахаха, да я тут местная звезда. Если меня нет в харчевне у Млоло, то я на постоялом дворе напротив страдаю от жутчайшего похмелья. А ты не знал, что самое лучше средство отмокать в кобыльих поилках? Эх, неопытный сразу видно. Да ты не тушуйся, толкуй как занесло. Истории собираешь? Доставай свой папирус, я тебе сейчас столько понарассказываю закачаешься…
- Детка, наконец-то, а то я уж думал пойти на кладбище полежать остудиться… Поогрызайся мне тут, насоветую Млоло в рабыни тебя сдать, там и повеселишься. Иди давай уже…
- Дыра тут знатная, даже двигаться никуда не хочется! Так о чем это мы… А истории, точно! Чего ты там выдал? Эльф ли я? А тебе почем знать как они выглядят-то? Их-то кот наплакал… Клановая отметина? Черт, ты прав, никак собраться не могу свести этот родовой поклеп. А ты не кривись, если себя чувствуешь выродком, то проще быть никем, чем таким. Мне тут знакомая птичка нашептывала, что за несколько лиг отсюда живет гном-отступник – мастер в подобных делах. Лепит из организмов, что гончар горшки - на любой вкус. Ну, а кличка у него, будто единороги насрали – Трансформер.  Да и демон с ним. Уши? Прикрываю повязкой я не оттого, что боюсь свою принадлежность засветить, а оттого, что обкарнали мне наемники их за давние грешки. У меня сейчас настроения нет об этом говорить. Как-нибудь в другой раз. Нууу, плесень с тобой. Век назад по глупости зашел не в ту дверь, а потом случайно не ту вещь взял попользоваться. Фолиант интересный был, а вот маг, паскуда, оказался не промах, нанял людей из святой инквизиции. Так эти ушлепки ни в жизнь б не выискали меня, если бы я листте-грибами не обожрался… Вставляют как молочко арахнидов, только мажут с недельку, хех. Поверь мне, когда у тебя вечность впереди и не такое дерьмо начнешь пробовать, чтоб хоть как-то развлечься да разнообразия внести. Ну вот, пока я прочухался, а они мне уже щипцами мои остроконечные крючат. Пока договорился, хрящики-то и почикали. Сдал им притон адептов демонских. Так они ж и не интересовались точной датой его существования, икъ.
- Малышка, притарань мне еще бочонок того ядреного, а моему интеллигентному знакомому… Чего будешь? Вина? И гномьего бутыль, только скажи Млоло, пусть не смеет ту мочу аколитов подать…
- Я ору?! Да ты мне еще золотые скидывать должен, что я своим ангельским наполняю твои мозолистые лопухи… Ты стол-то не тереби… А вот такую штуку видел? Не думаю, что тебе захочется, чтоб я в твоей туше им пентакли проковырял. То-то же, проваливай, пока я добрый.
- Что удивленно так смотришь? Ааа, клинок! Пьянящий метеорит… Говорят, он кровью питается. Хотя ни разу не видел, чтоб он причмокивал от удовольствия в бою, аха. Хотя веками не рассыплется. Ведь работа-то Азкаис. Чего говоришь? Легендарная кузнец? Ну она всегда любила, что погорячее.  Штучка еще та. Она мне эту сабельку на память выковала. Какая нежить?! Ты с какого древа свалился? У нее совсем другие причины были для ухода в Великие Катакомбы, а не какая-то рухлядь окостеневшая со времен Пятой Бойни. По секрету тебе скажу, я даже видел своими собственными глазами зиккураты Дикка Жестокого. Что? Да ничего интересного, тихо и спокойно как на кладбище, аха, и пованивает по-царски. Не слыхал что ли – пробудятся, когда Дикк оживет? Ну я сомневаюсь, он свои должки раздал и имперцам, и гномам, и демонам, да так раздал, что последних мантикор, ангелов и драконов уже в помине нет. Всех вырезать он не вырезал, но уложил так сказать вместе с собой – запечатал в стены зиккуратов, где они там томятся и по сей день в бредовом полусонном состоянии. Опасно? Хех, эти почивальни найти еще надо – до сих пор глупцы ищут -, силенок немало приложить, разнести там все к бездне адской – может тогда и будет опасно. А тихо покои всей нежити нашего крохотного плоскостопия расковырять не получится, икъ. А я не дурак и не очередной царек, стремящийся покорить и Верхние, и Нижние Миры, чтобы направо-налево подобную информацию распространять. Уж поверь, за несколько столетий мозги-то устаканились. Мде, что-то я мысль потерял… Азкаис…  Грустная история. Это я тебе точно уж в другой раз расскажу, да и надо бы освежиться. Ты тут посиди, поскучай, а я до ветру. Не боись, если что Млоло кликнешь…
- Вот, что значит отошел на несколько изящных моментов. А ну-ка брысь, шушера, пока я буянить не начал. Сказал по-быстрому, значит забрали свои свитки замызганные и скрылись к зеленокожим в пещеры!
- Ого, они тебя – аж глаза остекленели, хех. Ты глотни лучше, глотни. Воо, покраснел, значит отошел. Ты зря на варварские штучки клюешь. У них шаманы кому хочешь голову закрутят, словно циклоп свою балду между ног. Все пытаются втереть «новый взгляд» на жизнь. Тьфу, чтоб их в жернове мельничьем перетерло – жизнь у нас давно под хвостом у лошака. И тут никакой уж подливки не надо, чтоб сожрать это. Запомни одну вещь – опыт и вера это не напичканные в башку фолианты и манускрипты, а чуйка и интенсивность событий, из которых ты извлекаешь все самое вкусное. Что такое чуйка? Интуиция, балбес. Без нее никуда. Что говоришь? Рассказать откуда я такой умный выискался? Да я уж и сам не вспомню, при этом учитывая, что я последние двадцать лет ошиваюсь у Млоло в харчевне. Хотя вру…  Родился я в Бывших Пограничных Коалиции накануне Первой Бойни. Почему Бойня? А какую войну ты можешь назвать «игрой в прятки»? Правильно, никакую. Выжигают да косят, косят да выжигают – все понятно, но [неразборчивая эксцентричная речь] каждый раз использовать живых существ для удобрения собственной похоти уже слишком… Ну так вот. Родился я в семье архонтов… Ну это те, которые из себя строили крутозамешанных на «дрессировке и подчинении» природы. Таинственные такие дрендусы, которые даже толком сами не понимали, как это им удавалось, аха. Мне полвека втирали какая мы уникальная каста среди «диких», но я так и не сумел принять этого. Наверно по байкам менестрелей ты должен знать, что эльфов делили на «благородных» и «диких». Но немного нахлебавшись, я понял, что эльфы никогда не были благородными. Это уже происки бесов. Ну разве ты смог бы назваться чистым и благородным, якшаясь по тем временам с «недостойными»? А битье пяткой в грудь о своей уникальности способствовало разве пониманию единства? А если мало того, что зашивался в своем засранном уголке будто йети какой, так еще и путем магических ритуалов сокращал себе вечность до пары веков, ради «настоящей любви»? Не маши головой, уж я по своей шкуре знаю – ни один самый ничтожнейший имперец не променял бы вечность на какое-то вшивое удовлетворение чресл и своей души. Эльфы изначально с истоков мироздания не предназначались для нормального сосуществования с остальными. Мы либо с природой, либо не эльфы. А если с природой, то уж изволь соблюдать правила животного и неосвоенного мира. Гадить в водопой непозволительная роскошь. У нас наречия-то толкового не было – рычания да визги, что уши закладывало. Зато благородство перло из всех щелей. Я до сих пор со смехом вспоминаю, как благородные пижоны с верхних ярусов леса пытались нарядить своих спиногрызов в доспехи имперцев и при этом заставить их сигать с ветки на ветку, икъ. А мы сорванцы, сдирали с себя ненужные панцири и забавлялись тем, что сбрасывали за шиворот франтам личинок короедов. Даа, были времена. Кстати не верь в глупые россказни о том, что эльфы лес ушами чувствуют. Биение Древнего Леса ни одна дурь, ни один алкоголь не забьет. Это нечто большое, чем мы смогли бы познать своими примитивными органами чувств. Это подобно тому, когда видишь падающую звезду на небосклоне – спирает дыхание, сглатываешь комок слюны, который повисает на уровне сердца, перекрывая все потоки крови, и тебе вышибает все мысли… Правда последнее время Древо Жизни все тише и тише разговаривает со мной. А энты? Все больше и больше их речь становится бессмысленней и бестолковей. А старейшие деградируют из года в год. Скоро мы уж и забудем, что растения «растили» наши души и учили духовному покою… Слезы? Брат, пустое, это я наверно на сегодня исчерпал свой лимит дренажа пойла, аха. И ведь знаешь что? А ведь я и есть то самое Биение, хреновое со своими жуками под слоем луба, давно прогнившими корнями, но самое взаправдашнее Биение, и ни одна тварь не заберет этого у меня. Ведь я хранитель того самого чувства, которое влекло всех и всегда – чувство свободы, истины, воли и желания жить. Да что там говорить… Ихаааа, я прикончил четвертый бочонок за сегодня, пора и честь знать. Ты уж это того, не обижайся, если чего не так наговорил… Заходи завтра, я как проблююсь и просплюсь с утра, так сразу сюда, там может и нового расскажу чего, в папирусе своем зарисуешь.
- Млоло, пусть в комнату мне принесут кусок сыра и каравай черного хлеба. Не скалься, ты же знаешь, что я тебе всегда благодарен и словом, и золотом. Тааак! Именем Тоо`рахна, Древа и Сердца Эльфов шабла по углам, я рукотворец Биения спать иду…


Рецензии