Бал не окончен, господа

 

Я удалила текст "Приглашение к Балу".
Целью "Приглашения" была создание цивилизованного форума литераторов на литературном сайте под моим жестким мониторингом.
 

За короткое время жизни текста стало ясно, что меры предосторожности необходимы.
Я не позволяю клеветать, сводить личные счеты, оскорблять кого бы то ни было в любой форме.
 
На меня никто не оказывает давления по определению: сий факт невозможен.

Я не примыкаю к лагерям и группам, чтобы не говорилось.

Я ждала Литераторов, переживающих сегодняшние проблемы на нашем Портале.
 
Я пришла с намерением писать.   

Здесь было приличное и приятное во всех отношениях общество. 

Люди дружили, общались на страницах, создавали экспромты и дуэты, не злословили и не издевались над другими авторами исподтишка глубокими ночами.
 
Нынче слова не скажешь из-за боязни и омерзения услышать окрик не от Модерации, но от рядового автора.

На страницах дружат против. Лгут. Подтасовывают. Клевещут.
   
Господа, давайте попытаемся  поговорить без сведения счетов ? 





 


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.