Трудные Женские Судьбы. Печаль. затаившаяся в угол

Все! Ушел....И теперь я не достойна уважения, потому что не готовлю суп и кровать никому не стелю. И народ мой чувствует это. Вот сидит на скамеечках напротив и спрашивает грозно из телика: «Стелишь ли постель?» Ну что мне ответить народу моему, чем оправдаться? Ведь не тем же, что я, приличная девушка, одна перед теликом сижу, что не пью всякую бурду, а только качественную водку «Абсолют черносмородиновая». Не поверит народ мой, что приличная девушка может запросто так водку из стакана хлестать, а постель не стелит и суп не готовит. Народ мудрость знает. «Пьяница мать, - говорит народ, - горе семьи» и ведь прав, подлец! Горе я. Девочка есть, та не то что букву «ю», та даже межзубный звук «th» знает. И в шахматы играет, книжки читает умные, и миньет классно производит … Да что уж там… Горе я, и точка. Сижу вот, прилично одетая, смотрю в глаза народа из телевизора, и постигаю всю его правоту.
Момент ответственный. На трехсотом грамме у женщины размягчение в костях происходит и податлива она становится, и чиста как лист бумаги. Тут главное осторожности не потерять. Потому что хрен его знает, что на этом чистом листе написать можно. Лучше не буду на романтических юнош в телике смотреть Они, конечно, слов нет, красивы, как молодой Аполлон или даже Дионис. Когда до музея пушкинского изобразительных искусств добираюсь, непременно к Дионису прихожу посмотреть как он там? Не поубавилось ли у него чувственности? Все так же склонен ли к наслаждениям телесным и духовным? Смотрю, нет, не поубавилось. Склонен. Посижу рядышком, повздыхаю и пойду себе прочь от Диониса, чтоб не омрачать его божественного покоя. Потому что бог Дионис покоен и благостен, когда его веселые да радостные служительницы оберегают. Весталки, там, гетеры. А таких как я ему и даром не надо, таких вон пруд пруди. И не надо, ни в розницу, ни оптом, ни со скидкой. Это только образ такой – женщина, у которой в уголках глаз затаилась печаль, а в душе страдание. Поэтическая фигура. Настоящая женщина должна быть весела, бодра и здорова. Не должна канючить и делать резких движений. И действительно, что мужчине с ней после рабочего дня делать? После двенадцати часов пахоты напряженной, интриг и подстав дружественных? Печаль в уголках глаз развеивать? Страдания отлизывать?


Рецензии