Волчья песня. Глава 6

Мрр… Кайф! После недели купания в ледяной речной воде нет ничего лучше горячей ванны… особенно, если никто не врывается в ванную комнату, как это только что сделал Влад. Кажется, я зарычала.
- Ну и чего стряслось? – недовольно проворчала я поглубже скрываясь под водой.
Парень мгновенно вспыхнул и так же быстро вылетел за дверь, как и влетел. Ну и что это сейчас было? Вздохнув, я выбралась из ванны и, одевшись, отправилась к ребятам. В голове крутилась лишь одна мысль: жизнь не справедлива, всегда найдется тот, кто обломит любой кайф. Настроение было явно упадническое.
Войдя в комнату, я увидела презабавную сценку: Влад сидел, вжавшись в одно из кресел, кардинально красным цветом лица он мог устыдить не одного вареного рака, а Лантан, хохоча и всхлипывая, катался по полу (сейчас бы в нем никто не заподозрил  эльфа, эти снобы никогда при посторонних, да и в остальное время, так не ржут). Когда они заметили мое присутствие, краснота и смех увеличились на порядок, но последнее быстро перешло в икание, стоны и просьбы о пощаде. И за что мне такое наказание?
Бросив для порядка на ребят свой суровый взгляд, развалилась на ближайшей кровати. В голове промелькнула мысль, что я уже засыпаю. Неподалеку раздалось тихое покашливание, постепенно становящееся надрывным. Как они хорошо астматиков изображают. Я прям умиляюсь! Но глаза открывать все равно не спешила.
- Ты обещала ответить на наши вопросы, - робко попытался достучаться до моей совести Лантан (Влад продолжал отмалчиваться). Бедолага, он ведь не знал, что этот хорек давно работает на меня. К тому же, совесть тоже хотела спатки.
- Вы сначала вымойтесь, отдохните. На свежую голову лучше думается и информация быстрее усваивается, - пропела я сонным голосом.
Осторожно приоткрыв один глаз, я осмотрела скульптурную композицию под названием  «сколько пыли было в этом мешке, что нас так пришибло?».  Так, быстренько засыпаем, пока они не очухались. В следующую минуту организм, получивший долгожданную команду, потушил свет.
_Владислав_
И что это сейчас было? Элил'лианна давно уже спала, а мы все никак не могли очухаться. Она же нас послала, пусть и цивилизованными словами. Только факта это не отменяло. Впрочем, ее тоже можно понять. Она больше недели провела в лесу в постоянном напряжении. Наконец, ей выдалась возможность отдохнуть в относительной безопасности, а тут мы со своими вопросами.
- Ну, я пошел мыться, - быстро просек ситуацию я. Кто его знает, как долго эльф будет мыться, а спать мне тоже хочется, да и кто первый помоется, тому и кровать может достаться. Так что, подхватив сумку, я выскользнул за дверь. Правда, кровать мы все же поделили пополам.
Этой ночью я опять не выспался. Меня одолели Думы. Именно так, с большой буквы. Все, что со мной произошло, в высшей степени странно. Переход из одного мира в другой, как объяснили мне Эля  и Лантан, вполне обыденное событие для Альтаиса.  Только мало кто из Чужих здесь выжил. Некоторые попадали в местный аналог психушки от шока; некоторые погибали от болезней, которые местные вообще не замечали, а большинство погибало из-за длинного острого языка, склочности характера и не умения обращаться с оружием.
Учитывая мое положение здесь, а именно должность некого Стража Империи, владение оружием и покровительство принцессы и Хранителя, мои шансы на выживание очень велики. Но нельзя забывать о случайностях. Такая обыденная вещь, как стрела в глаз, может легко сравнять процент вероятности моей сохранности с нулем. А как жить хочется…
- Что ты все время ворочаешься? – раздался над ухом сонный голос Лантана.
Я вздрогнул. Я даже не заметил, когда он приблизился.
- Да так. Думы всякие разные.
- А! Ну думай, думай. Только завтра пеняй на себя, если перо под ребро чисто случайно словишь. Ясно? – и, не дожидаясь моего согласия, продолжил: - А мне спать не мешай.
Через несколько секунд он вновь заснул. Я тоже незаметно погрузился в объятия сна.
_ Элил'лианна _
Утро началось с допроса. За проведенную на одной кровати ночь мальчики подозрительно как-то сдружились. Вместе они оцепили мою кровать и пригрозили морить голодом, пока не отвечу на все вопросы. Ууу, демоны! Пришлось рассказывать.
Сейчас мы сидели внизу и уплетали свой завтрак. Я обдумывала наши планы на ближайшее будущее. Кстати, Влад так и не признался, зачем он тогда заскочил в ванную. Только мучительно краснеет при воспоминаниях.
- Не, мне ничего в голову не приходит, - устало помотала я головой, продолжая разговор на животрепещущую тему: «Что дальше?»
- В какой области твои умения? – решил помочь мне эльф.
- Воин и бард, - не задумываясь, ответила я.
- А ты? – это уже к Владу.
- Можно сказать, что то же самое, - хмыкнул тот.
- А какие караваны идут с нами по пути?
- Хм. В этой декаде их нет. Но скоро должен пройти обоз Вольфруса. Он идет половину пути в нужном нам направлении. Но нужны ли будут ему охранники это вопрос.
- А почему ты сомневаешься, по-моему, это прекрасный шанс.
- Понимаешь, Вольфрус Серый – глава одного из волчьих кланов. Он сам великолепный боец, да и его подданные ненамного уступают ему в мастерстве.
- Да, это может стать проблемой.
Влад, сидевший до сих пор молча, подал голос:
- Попробовать в любом случае стоит. Но нам при любом исходе нужно снаряжение. Хотя бы лошади.
- Ты прав. Лучшие скакуны в Арске у Мастера Нолта. Старый солдат ,уйдя на покой, взялся за лошадок.
- Но они, наверное, безумно дорогие.
- Не очень. Мастер Нолт – надежный человек. К тому же, в этой иллюзии я уже была перед ним, и у него есть должок.
- Ты уже использовала этот образ? Но…
- Не волнуйся. Отец иногда отпускал нас в свободный полет. Никто не знает, кто скрывался под огромным списком имен в самом укромном тайнике отца.
- А зачем список? – все-таки Влад очень любознательный.
- Чтобы легче нас было искать в случае чего.
- Ясно. Пойдем сейчас.
- Я не против, - согласился эльф.
- Хорошо. Только возьмите оружие.
Парни серьезно кивнули, быстро доели завтрак и скрылись на лестнице. Хм, я не ожидала, что Влад так легко вольется в наше общество. Перемещение на Альтаис всегда было очень сильным шоком для Чужих, некоторые даже сходили с ума, а здесь так быстро приспособился. Хотя, он же Страж Империи, а это значит…
Что это значит, мне не дали додумать спустившиеся Лантан и Влад. Что ж, Нолт, пора отдавать долги.


Рецензии