Ночной город

Как мишура, фары машин мерцают,
И вывески неоновым огнем горят.
Луна свои владенья озаряет,
Огни Ночного города манят.

Лишь вместе страха мы не ощущаем,
Одним остаться нам нельзя.
Ночного города опасность знаем,
Смеемся мы, по лезвию ножа скользя.

Он каждый раз зовет меня безмолвно.
Смиренно я иду к Тебе,
И темноте дарю себя покорно,
Но вдруг сейчас я в западне?

Когда я из окна машины наблюдаю,
То восхищаюсь вновь и вновь,
Им, непреступным и прекрасным…
Неоднозначный город – ты моя любовь!


Рецензии
Этот стих - не очень.

Очень нечёткий ритм (ну уж - какой есть).

Но главное горюшко - вот в чём:
"Он каждый раз зовёт меня безмолвно.
Смиренно я иду к Тебе."

Разберитесь Вы с этими местоимениями. Он - это кто? Иду - к кому?
Если это оба раза - один и тот же Он, то будет:
"Смиренно я иду к НЕМУ" (а не к тебе).

Этих Ваших метаний никто не поймёт и не одобрит.

До свиданнья. Больше пыток не будет. Орёл не прилетит клевать Вашу печень.

Дмитрий Сухарев   17.02.2011 23:11     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.