Лечение от косоглазия

Лечение от косоглазия.

И чего только в народе не придумают…
Сижу я как-то за компом, а жена мне говорит…
- Ну ты только послушай, до чего реклама призывает -
придумали диету от косоглазия!
Я смотрю исключительно Discovery (остальное мура)
Я как сидел, - иногда раскачиваясь в кресле,
так и продолжаю сидеть, - улыбаюсь…
Да, чуток погодя подумалось, - а почему бы и нет!..
- На каждый «товар» находится «купец»!..
А в стране СОВЕТов, так тем более... 
(несут же люди свои «крохи» в банки, - несут себе на погибель...)
так почему же не зарабатывать на «лохах».

- Кстати о «лохах»!
Послушайте меня – старого, одинокого, выжившего из ума,
некому ненужного, - пенсионера, у которого есть малюсенький
(по местным меркам) вкладик в Канадском банке; - если у Вас есть совсем
немного денежек, примерно от 50 до - 90 тысяч американских «цуцыков»,
то купите на всю сумму мыла хозяйственного или нержавейки в виде шампуров,
или на худой конец несколько сотен штыковых лопат под заказ
из титана (пожалуйста, не забудьте покрасить лопаты в чёрный цвет)
и нужды у Вас не предвидится лет на 70-80.
- Да, к чему это я всё?..
- Ах, - да, чуть было не забыл… Я о рекламе от косоглазия… 
Придётся признаться (тайно от жены) - долгое время, 
живя в СОВКе я страдал косоглазием (соседям не на зависть) пока
не нашёл средство, излечивающее недуг, - на одном предприятии
в маленьком складе, в деревянных ящиках с опечатанными
замками и прикреплёнными к ним деревянными фанерными
бирочками, - «Сделано в СССР» – новенькие, «как в масле», -
устарелой конструкции - противогазы. – Их было настолько много,
что едва поместились в товарно-грузовой вагон следовавший,
как сейчас говорят, в ближнее зарубежье. Отправил я этот,
можно сказать – никчемный товар (для нас это считался хлам),
как гуманитарную помощь для албанцев в январе-феврале месяцах,
как раз накануне войны в Косово. И хотя пришлось немного
расщедриться на «подарки» посредникам, всёж, 
хватило мне средств излечиться от "косоглазия".

– Вот Вам и телевизионная реклама, а я пренебрегал этим, - не всё
есть так плохо, как оно может показаться на первый взгляд…
… Наверное, надо иногда смотреть другие каналы,
хотя я по-прежнему не верю во всю эту телевизионную «мутату», - Господи,
когда всё это кончится, - не видели бы мои глаза этого «паскудства!»

P.S.
Долгое время хозяйственное мыло и шампура из нержавейки
хранились в селе у тёщи. Прежде чем на этот вариант согласиться,
- я полгода потратил на переоборудование подвального помещения.

А)  Перелопатил около 19 кубов песчаного грунта (+ глина).
B)  Укрепил стены и усилил фундаментные опоры (+ утепление)
C)  Провёл электрику и оборудовал вентиляцией (+ душевая кабинка)
D)  С наружной стороне, и по всему периметру фундамента, уложил дренажные трубы. 
F)  Прорыл в земле и выложил канализационный септик.
G)  И т.п. и т.д.
…….
В. Онищенко
февраль
2011г.


Рецензии