Счастье

Любовь. Это слово настолько обесценили мои современники, что называют абсолютно любые отношения и эмоции любовью. Многим людям нравится придумывать «Любовь», а потом страдать из-за неё, страдать театрально, с наигранными слезами, с душераздирающими воплями и грустными песнями в наушниках. Другие выступают дуэтом: создают идеальные отношения для других, чтобы все говорили об их благополучии. А есть те, которые говорят, что презирают любовь и любое её проявление, изображая из себя «колючек». Они агрессивно отвечают всем окружающим, пытаются одеться более дерзко, выкуривают пачку сигарет в день и читают много книг, чтобы увлечь себя. Просто такие люди влюблены и безответно, страдая, не говоря об этом никому. Всех людей-актёров можно понять. Некоторые из них играют на публику, чтобы обмануть самого себя. Одним помогает, другие сходят с ума, так как ненавидят себя еще больше за эту игру.
Я в своей жизни стараюсь не врать. По крайней мере, думаю, что люди вокруг меня не заслужили лжи с моей стороны. Но никто не застрахован от неправды. Я могу говорить, что угодно. И никто не сможет узнать правды, если я говорю о своих  чувствах. Ни одно существо не сможет угадать: люблю или не люблю. Любовь – это не ромашка. «Любит - не любит» знает только тот, кто произносит эти слова. Да, мы можем чувствовать, но уверены ли Вы, что угадали?
Но не буду рассуждать как хладнокровное, бесчувственное существо. Любовь существует. И я думаю, что в каждом она живёт. Но не все говорят правду. Некоторые живут с этим чувством всю жизнь, вспоминают этого человека, а засыпают и просыпаются с другим. Редко встретишь человека, который провёл все свои дни с любимым. Многие пытаются обмануть себя, считают, что любят, целуют чужие губы и говорят про себя: «Это настоящее, да». И не возможно их осудить. Ведь жизнь надо продолжать, кто-то должен быть рядом, надо строить семью и двигаться дальше и дальше. В отношениях много нюансов. И никогда не случается так, что люди любят друг друга в одинаковой степени. Ощущения каждого уникальны и неповторимы. И никто не сможет прочувствовать то, что чувствуете конкретно Вы.
Мне нравится слушать истории друзей, знакомых, случайных прохожих про любовь. Так случилось, что я внушаю окружающим доверие. И никогда не пытаюсь воспользоваться услышанным. Я похожа на огромный шкаф, в который можно вложить всё, что угодно, не потеряв и не рассыпав. Я люблю, когда люди полны чувств, тогда я понимаю, что они живые, они притягивают к себе, они светятся совершенно иначе, чем другие. Я не пытаюсь вмешиваться в их жизнь, хоть иногда очень хочу помочь им. Сама же я не люблю выкладывать свою душу, не верю многим, в чём-то цинична и холодна.
Любовь можно разделить на два разных вида: спокойная и бурная. Первая рождается в человеке тогда, когда он счастлив с любимым, они вместе, и жизнь их безразмерно велика, наполнена смыслом. Тогда, просыпаясь, понимаешь, что жизнь прекрасна и всё вокруг преображается, кажется более светлым, чистым, обновленным. Но есть минус в этом чувстве. Человек становится более эгоистичным: он привыкает ко всему тому, что дарит ему любимый, становится избалованным любовью.
Второй вид любви – это чувство, возникшее у человека, который обделён любовью или страдает от безответных чувств. Я уважаю таких людей. Они намного глубже и интереснее тех, кто счастлив в долгих отношениях. Несчастливый человек – это человек, который ведёт неустанную работу над собой, своим внутренним миром. Они не бывают пустыми. Я когда-то была такой же. Плакала, переживала, много писала и замечала мелочи, которые не замечал никто. Я умела забывать себя ради другого человека, топтать себя. Это самое сложное, что может сделать человек. И я так жила, я была чистой, светлой, верила в чудо и ждала его ежеминутно.
И сейчас я понимаю, что чудо есть, настоящее счастье. Оно рядом со мной, ежедневно целует, обнимает и говорит «Люблю». Счастье появится внезапно, тогда, когда ты решишь, что всё кончено, потеряешь смысл, запутаешься в себе, разочаруешься в мире. Оно настигнет тебя и осветит всё вокруг. Я желаю, чтобы каждый, кто несчастлив сейчас, обрёл счастье в ближайшем времени, и, чтобы те, чья жизнь уже заполнена другим человеком, всегда оставались рядом со своим любимым. Самое прекрасное и бесценное, что есть в нашем хрупком мире, глупом и лживом, - это любовь и умение отдавать всё, ради другого безвозвратно и без остатка. Будьте счастливы и верьте в лучшее.


Рецензии