Встреча

Стояла светлая зимняя ночь.Дул ветерок,но он был не холодный.
Снежинки тихо вальсировали,а звёзды ярко сияли на ночном небе,как сапфиры,и лёгкий,мягкий ветерок создавал ощущение спокойной,но очень мелодичной песни.
Этим зрелищем можно было любоваться вечно,чем и занимался наш герой.
Танец снежинок заставлял его задумываться о многом.Зачем живут люди на этой планете?Почему снег падает?И как вообще устроен,тот мир который он не видел?Неужто и там так много войн,страданий,крови и мыслей о помощи?Но он и старался думать и о хорошем.Ветер там такой же,или более тёплый,но сильней хлещет по лицу.Небо такого же ярко красного цвета,с лёгкими отливами жёлтого или оно при обладает другой цвет.Более нежный,который успокаивает любой взор?
Мысли терзали его голову.Но Лёгкие дуновения ветерка помогали отодвинуть его мысли на задний план.
Наш герой не был  какой-то звездой,не имел большую должность,но он был индивидуален и сильно выделялся среди всей это повседневной серой массы.У него были белоснежные крылья.Их лёгкий пух,можно было легко развеять,даже дунув на них.Прикасаясь к крыльям вы чувствовали не только физическое тепло,но и душевное.Душа как будто становилась одним из этих перьев,и оторвавшись от своего семейства летела в свободном полёте.Куда ей вздумается и ни какое тело,ни какой закон не мог её остановить.Душа неслась на встречу в поднебесье.
Наш герой сидел и наблюдал за последним танцем снежинок и думал,говоря свои мысли в слух:-"Красивая нынче погода стоит на дворе.Снежинки кружатся не зная наши...людских забот.Ах,Я тоже!Тоже хочу забыться и пуститься в беззаботное плавание.Я тоже хочу увидеть весь мир!Пусть и мельком,но я его увижу!Но я не хочу,подобно снегу, погибать под ногами людишек которые думают только о себе.Которых мало,что волнует,кроме своего собственного блага."-Тяжело вздохнув,и немного помолчав он услышал тихий,но до боли знакомый голос,который говорил немного смеясь.
-"Ты с детства любил разговаривать сам с собой.Внимания тебе что-ли не хватает?"-После того как эти слова закончились голос стал серьёзным и рядом с нашим героем появился парень.Он был его лучшим другом с детства.-"Хотя я с тобой полностью согласен.Я бы тоже хотел покинуть эту грешную землю."-Он сел рядом с другом,поджав под себя ноги и начал говорить поражая взглядом одну точку.Казалась,что он даже не моргал,но это был лишь обман зрения.-"Но знаешь"-Говорил он с лёгкой иронией в голосе,и на лице его начала проявляться какая-то грустная улыбка.-"Есть проблема.У тебя крылья.а у меня их нет.И я на вечно буду прикован к этой земле.Ты в любой момент можешь расправить их и улететь в небо.Забыв о всех грехах,о всех заботах,и забыв обо мне."-Его взгляд потупился вниз,и он тихо,но тяжело вздохнул.
-"Нет!!!"-Встав с места тихо прикрикнул юноша с крыльями.-"Я заберу тебя с собой!Да нам может будет тяжело,но это мелочи нашей жизни!Самое главное,что мы будем вместе.Мы всегда поддержим друг друга.Поможем.Ты же знаешь,если не будет тебя не будет и меня!Ты частичка моей души,моего тела!Как?!Скажи как я буду без тебя?!"-Он говорил это с таким серьёзным лицом,и за всё это время его голос не разу не дёрнулся.
Его друг улыбнувшись встал и тихо проговорил-"Я всегда буду с тобой.Пусть и далеко я рядом.Большая часть моей души принадлежит тебе.мой разум занят тобой"-Улыбнувшись он положил свою руку на плечо парня,и немного сжал его-"Лети.И принеси в этот мир счастья.Пусть люди знают,что не всем всё равно на их проблемы и негодования.Пусть они знают,что есть те кто думают не только о себе."-Его глаза начали немного поблескивать,он вот тот готов был заплакать,но лёгким движение руки он протёр себе глаза.И они снова приняли серьёзный вид.-"Лети!"-Его голос уже немного дрожал.Ведь сложно было прощаться с тем кто тебе дорог.
Тяжело вздохнув парень повернулся и резко распахнул свои крылья.Словно капли дождя,его лёгкие перышки разлетелись в разные стороны.Он протянул руку вперёд и на его ладонь медленно и плавно приземлилось одного из перьев.Остальные,как по чудесам или случайно облетали руку мимо.Протянув перо своему другу он тихо сказал:-"Это перо часть меня.Потеряешь его,потеряешь меня."-Кинув последний прощальный взгляд на своего друга.В нём было столько грусти и боли от прощания,что это нельзя  передать словами.Это не самое приятное чувство.Сердце,как будто рвётся на многие части,и каждая часть остра,как стекло и режет тебя изнутри.Он взмахнул крыльями и улетел на встречу своей мечте.Он улетел в поднебесье.
Его друг долго провожал его взглядом,когда понял,что он скрылся в ночи,положил перо к самому сердцу и не спеша направился в темноту.
Это перо по сей день храниться у него,на том же месте.И он каждую ночь приходит,на то место где он отпустил частичку себя,в надежде,что он снова увидит,как из ночи вырвется белый свет и его друг снова будет с ним.


Рецензии