Одинокая береза под окном

автобиография про себя….…
 
Содержание.
Вернулась… вырвалась… все поняла…
Мое детство и отрочество…
Цунами в душе, а для всех прошел легкий ветерок…
Алена.
Нас двое…….
Ты мне спой моя душа….
Холодное сердце……….
Это для вас от меня, переживания прошли осталась боль…
Alena Yalkovskix

Глава 1: Вернулась… вырвалась… все поняла…
Да... Вот вышла из психушки. На душе пустота, а сердце болит. Не могу не говорить с Ним . А Он меня предал…Жестоко предал… И сам не понимает, что наделал… А столько своим бездействием натворил. Моя душа болит, но скоро, совсем Он станет для меня только другом. Может лучшем, но только другом… А может никем. Просто Никем…
В психушке познакомилась с людьми, поднявшими мне самооценку выше плинтуса… А еще. Нашла дру-га мужчину, и может даже мужа, но мои родители меня в этом не поймут … Слишком я молода для него… А он мне годится в папы… Он хороший человек, я рада, что помогла ему… Люблю общаться с умными людьми с большой душой. А она у него большая. И ум… Я со своими образованиями, чувствую рядом с ним себя пер-воклассницей. Хочу, чтобы по жизни у меня был учитель… Я очень этого хочу… Но нужно очень осторожно что-то делать для чужой души и во благо ее… Увижу, спрошу… А я увижу и очень скоро…
Мне написали стих… Про меня и для меня… Вот…

Одинокая береза
У разбитого окна
Как не сбывшиеся грезы
Недоступная луна
Ночь ясна. Холодный ветер
На вопросы все ответил.
Занедужила весна.
Нет ответов на вопросы.
Одинокая береза у разбитого окна.

                Яков Генн

Мне пишут стихи в психушке, жесть…
Так вот, подожду чуть-чуть и отпущу… ее…. Любовь…. Одну мою… А душе нужен пока покой….
Да. Мне посвятили стих. И это человек, который лечится от пустоты в душе, а внешне сон куда-то ушел… Я увидела у него в глазах искру… Только боюсь, сделать шаг вперед, ведь сделав на встречу 1 ша-жочек, потом , когда придется делать 2 шага назад, я могу этим убить душу другого человека… Могу, но нико-гда не сделаю лишних шагов… Никогда… Для всех я одинокая кошечка… Мне еще нужно свою душу лечить долго… Очень долго… И уже самой… Без врачей… Друзей… Самой… Я это сделаю…Я из маленькой девоч-ки стала, девушкой, а сейчас должна всем доказать, что я не капризная девушка, а женщина с характером и силой воли…
Мне даже признались в любви… А я даже сразу не поняла…Но лучше позже, чем никогда.. Слушайте, ой читайте. Я читаю этот стих, каждый раз мурашке на душе… А может мне все приснилось… Захотелось, что было именно так…
Я думаю любому человеку, хотелось, услышать в свой адрес такие слова, а еще в стихах…
Спасибо, за это тому человеку, кто написал. А это писатель: … поэт… на все 100%%!!!! Мне приятно, но ВЫ для меня всего лишь друг… Но какой… Учитель по жизни… Правда…
Обязательно, ребенка своего, мальчика, когда он будет, а он будет еще…назову Геннадий, назову… Обещаю!!! И не вам, а  себе самой…
Письмо его ко мне…
Ненаглядгая Алена,
ты одна из миллиона,
ты одна из миллиарда.
К счастью выпавшая карта,
Неожиданное чудо,
как свеченье ниоткуда,
нота тона и оттенка
небывалой красоты.
Да, Аленка – это ты.
Я ж, Аленка, ветер в поле,
сгусток радости и боли,
оголенная проводка,
долгожданная находка,
утонченной ласки веер,
вперемежку юг и север,
Без нескромного величья
объясняю, не тая –
да, Алена – это я.
В наши родственные души
 Доступ воздуха нарушен.
Не в одно дыханье дышим,
не один роман мы пишем.
И стоим мы друг без друга
в разных полукружьях круга,
что вращается согласно
от зимы и до зимы.
Да, Алена – это мы.
Нам не встретиться, не спеться.
Я не тенор, ты не меццо.
Разных опер персонажи
Не сольются души наши
в общем выдохе восторга
обжигающего орга…
и любовь на этот раз
обойдется и без нас.

Я приехала к себе домой и стала на время доченькой… А еще очень хорошей мамочкой. Он, сыночек, так изменился… Мое солнышко – это уже почти мужчина… только еще не вырос…пройдет время и Максим вырастет… Будет приятно посмотреть…
Рассталась и отпустила Его… достал… достал… достал… Попросила его Друзей не беспокоить меня… Предупредила про мою личную жизнь его Маму… надеюсь поняла… Думаю поняла…
Все начинаю с чистого листа…
Лист большой… что делать… уже поняла… просто жить…
 

Глава 2: Мое детство и отрочество…
Глава будет совсем не большой и даже очень короткой.
Я была обычным ребенком, как говорится комсомолка, отличница, правда вот со спортсменкой и краса-вицей не удалось… спорт был не моей стихией, а «красота?». А сейчас думаю все можно изменить, кроме СМЕРТИ…все и для любого человека.
Стоит только захотеть. А я в 26,5 захотела.
И для этого меня должен был бросить любимый человек, уже бывший…и не любимый, а так взмах кры-ла птицы… в моей душе… взмах был, прошел, начала забывать. Тяжело, очень тяжело, но я смогу. Ведь для человека нет невозможного…
Школа… Оценки… 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 …
Дом и рукоделие… У меня не было парней, ой забыла…
В лагерях, правда, пионерских, а не тюремных: 2 парня были… прошли и забыла.  Спросите, в каких ла-герях:
1. Республиканский лагерь «Зубренок»,
2. лагерь районного маштаба.
Интересно, что мой первый парень вместе со мной учился в институте, хотя мне до сих пор интересно вспомнил ли меня… Большой вопрос?
Да. Был еще парень в школе, который меня любил, или только говорил… Уже не знаю, не знаю, … И все мое творчество из-за него.
 Хотя нет из-за того, что душа болит… А вот болит из-за школьного ухажера… И сейчас, в настоящем, и за него… слишком душа на себя много берет…
У меня было в детстве и много хорошего…
Мои родители, братья, подруга, учеба, первая любовь, пионерские лагеря: «Зубренок» и поездка в Че-хию… Мой характер, мой…. А он есть. Меня воспитали не жаловаться на жизнь… Родители такие, меня этому не учили, а просто примеры были хорошие…мой папа и моя мама.
А еще мой любимый папа… Мой папа, мой друг, мой папа – мой пример в жизни. Очень сильный чело-век…
Который за меня и за брата переживает… ОЧЕНЬ!!!!!!!!
 И правильно делает, он отец, а я мать…. Я его одобряю, и понимаю…, понимаю как никогда…
Душа поняла… нужно все свои мысли рассказать… и не одному человеку, а всем… написать книгу… одну, две, три, четыри… Уже знаю названия четырех книг, к ним написаны стихи… Стихи от души, кото-рая тоже страдает, но ее можно еще исцелить, а мое сердце нужно лечить, лелеять годами… А резуль-тат пустота, прям пустыня какая-то… Навсегда… Я ОДНОЛЮБ… И сам того не понимая, мне человек наплевал в душу-у-у-у-у-…………….
Хотя есть, что написать, но сейчас хватит… хватит… хватит…
 У меня получится 1 книга в 4-ех частях… тетралогия… Я ее издам, но почти инкогнито, под псевдони-мом…
 

Глава 3:Цунами в душе, а для всех ………….прошел легкий ветерок…
Что такое цунами, а слово ветерок, какое маленькое, красивое… но они, слова, очень разные…, Но так похожи по сути… Да, ум написал, а душа согласилась, моя скверная душа, нет больная… согласилась.
Я очень хочу жить как все, но не получается…
Почему Бог, судьба, что-то свыше не дают мне счастья. Хотя ,стояночка, наверно, дали, и очень много, моего малыша…. Большое спасибо…,но самой будет тяжело…  Я устала… Устала быть сильной, умной, стойкой. Хочется простого, обычного мужчину рядом, и пусть с проблемами, но его. Но может – это моя суть, кому-то помочь… И, наверно, это так. Быть одинокой кошечкой, но только пока…
Хочу создать благотворительное общество «Два сердца»…
Одному сердцу нужна помощь, а второе – может помочь…, а ведь это помощь для двоих, один получа-ет, а второй отдает……..
И это не обязательно, деньги, а может простое человеческое слово, совет…
Хочу все сделать сама, пока никто до конца задумку не понимает… Она огромная, я как экономист, юрист, бухгалтер… всем хочу доказать, нет себе. Я могу, могу…
А я могу объяснить…. Но не хочу, человек должен понять сердцем и душой… сам, вот так и найду вто-рое сердце для помощи…
Главное понять нить мысли, а клубок я размотаю сама…
Просто задумайтесь: сироты, больные дети, психически не стабильные люди, онкология, одинокие ма-мы, аборты.…
Я сейчас решаю проблемы своей подруги, бог послал ей малыша, пока еще плод… А она решила с мо-лодым человеком делать аборт… И я на это даю деньги, и я буду держать за ручки при аборте… Я знаю, но у нее уже срыв… А может есть выход…
Да я не бог, но может, чей-то ангел… Хотя бы моего малыша…
Цунами в душе, а для всех ………….прошел легкий ветерок… И для меня уже прошел… Стало легко, совсем легко… Постояла на месте подумала… Надо, нужно идти вперед… Пошла… Сама пошла…

Глава 4: Алена.
Хочу сочинить стих, пока, что думаю…
А может лучше классику…
Красавица
Все в ней гармонично, все диво,
Все выше мира и страстей,
Она покоится стыдливо
В красе торжественной своей;
Она кругам себя взирает:
Ей нет соперниц, нет подруг;
Красавец наших бледный круг
В ее сеянье исчезает.
Куда бы ты ни поспешал,
Хоть на любовное свиданье,
Какое б в сердце ни питал
Ты сокровенное мечтанье, --
Но, встретясь с ней, смущенный, ты
Вдруг остановишься невольно,
Благоговея, богомольно
Перед святыней красоты.
А.С. Пушкин
Мне дали почитать, и сказали, что про меня… Но опять с откровениями… Я такая хорошоя, нужно себя поругать.. Просто поругать… И я буду опять в норме..
Еще… Про меня и для меня…
Красивая девушка собой хороша,
И стройной походкой идет не спеша
Душа у нее хороша и прекрасна
Вот про что хотел написать
Я девчата.
Зубко Александр…
 

Глава:5: Нас двое!!!
 

Глава 6: Ты мне спой моя душа….
Плоска 17..
По счастью, по неволе
Подневольные друзья
Побратимы схожих долей,
Что водой разлить нельзя.
Будет это продолжаться
До тех пор как отлежаться,
Только вот когда уйдут,
По путям своим нелегким,
Другу станет друг далеким,
Что руки не подадут
Яков Генн

Глава 7: Холодное сердце………………..
На душе боль, а в сердце пустота… До сих пор…
Для меня ОН стал чужим,
Для ума – криком в ночи…
Для сердца – болью,
Для души – пустотой.
Что делать….
Жить самой, надо… тяжело.
Это могло быть любовью… Могло!
Но не стала, а я хотела…хотела очень..
А сейчас реальность, мое разбитое,
Холодное сердце – МОЕ!!!!!!!!!!!!!!
Alena Yalkovskix – Тут есть, что-то и от имени и от фамилии…


Рецензии