Клён

Я  у  Друидов  был  клёном.  Вероятно,  поэтому терпеть не могу осень.  Как ни старался,  так и не смог полюбить её.  Как долго и горько она плачет за нас.  А разве я прошу её об этом?  В своём слезливом упоении она не различает полутонов.  Либо всё до рези в глазах  ярко и многоцветно,  либо серо и слякотно.  А люди в этом видят сказку и особое очарование…  Порою,  когда ветер,  после  бесконечных и бессмысленных  споров  с  дождём,   остервенело  смешивает уставший туман  с дымом осенних костров и  не даёт им прилечь  отдохнуть,  мне кажется,  я вновь  становлюсь клёном…   А мои ладони,  словно  кленовые листья,   вот-вот  оторвутся от ветвей  и  унесутся  в неведомые  дали,  чтобы  там,   где-то  далеко-далеко  быть сожжёнными на костре…  Стать  дымом…  И возвратиться  ко мне  горечью  утрат…


Рецензии
Мне кажется вы лукавите.:)))
Кто может сравниться с вами, разве что сам Пушкин? Вы столько написали про Осень и я не верю что вы ее не любите.)))
А я по друидам тополь)))
Почитала, улыбнулась, ну все про меня.))))

Светлана Латиш   17.02.2011 00:07     Заявить о нарушении
Вот такой у нас, у Клёнов, вздорный характер:))) То нам нравится Осень, то мы её не любим:))) За Пушкина отдельное спасибо:))) Андерсеном (Гансом Христианом) меня уже называли:))) Пушкиным, ещё нет:)))

Спасибо!

Александр Борисович Боев   17.02.2011 00:37   Заявить о нарушении
Ура!!!!!
Значит я первая!!!!))))

Светлана Латиш   17.02.2011 11:00   Заявить о нарушении