Ночной визит. С картиной!

Случилось это со мной в ночь с 13 на 14 февраля 2011 года в собственной квартире. Спать лёг поздно – около трёх ночи. Быстро уснул на диване в гостиной. Но, примерно в начале шестого утра, почувствовал сквозь сон, что кто-то опустился (сел) на край дивана, на котором я ночевал. Я лежал лицом к стене, но так как сплю чутко, то сознавал вполне, что жена и сын спокойно спят в соседних комнатах. Кругом полная тишина. Уже светало, но ещё достаточно темно, а на диван кто-то присел…  Тело  покрылось мурашками. Стало не по себе. Я начал разворачиваться с ещё закрытыми глазами в сторону «посетителя». И, находясь на спине в процессе разворота, неожиданно почувствовал движение воздуха по лицу от взмаха могучих крыльев. Ощущение было такое, что как будто идёшь по лесу и неожиданно с ветки дерева перед лицом твоим птица крупная срывается-взлетает. Полностью развернувшись и открыв глаза, обнаружил комнату пустой. Отдельные предметы хорошо просматривались. Что это было или кто это был?.. Раньше я читал в книгах об ангелах-хранителях. Полгода назад издал книгу большим тиражом, где на цветастой обложке мною же изображён ангел-хранитель над моей головой, протягивающий мне огонь. Есть другая моя картина с тем же названием –
«Ангел-хранитель». Сны меня навещают часто. Очень люблю в них летать над землёй. Существует даже своя хорошо отработанная за многие годы техника таких полётов. Часто наутро воспроизвожу содержание своих снов в виде стишков, которые тут же набираю на компьютере. Но сны есть сны. Они снятся многим. Здесь же произошло совсем иное: я проснулся от того, что моё тело как бы опустилось на диване в связи с тем, что кто-то присел на его край. Я уже почти открыл глаза и развернулся, чтобы оценить происходящее. То есть проснулся. Действо произошло на грани сна и яви... Такого своебытного события за 55 лет своей жизни я не припоминаю.


Рецензии