Продолжения не будет

Совместное проживание в течение двух лет сделало нас единым социальным организмом. Забота давно уже не была трогательной, но была уважительной, предугадывала необходимость и будничные повороты завтрашнего дня.
Скоро Новый год, - наставительно сказал он. Надо затариться жетонами. Ведь грядёт ежегоднее подорожание.
Да, - кисло подтвердила я. Потому что такое напоминание о празднике в виде увеличения расходов, да и вообще такое напоминание не очень порадовало меня.
В прошлом году мы очень выгодно затарились. Целая горсть лежала на комоде в коридоре. И мы потихоньку брали их…. В течение нескольких месяцев. И снова впрягаясь в это умное напоминание,  я стала потихоньку накупать проездные монетки. На сто рублей сегодня, завтра ещё на сто, потом после завтра. Дни убывали. И приближалось подорожание нового года.
Через неделю карманы моей куртки стали увесистыми, наполненные этой утомительной не имеющей смысла грошовой экономией. Было ясно – надо выгрузить скопленные жетончики, и освободить место для новых…
Всё в нашей жизни было регулярно и по плану. Вечером, вернее каждый вечер, не смотря на усталость после работы, я крутилась по дому, выполняя свои обязанности.  Мыла посуду, приготовляла ужин, убирала со стола, ежевечерне заваривала чай и ставила утренний будильник. Он всегда варил утренний кофий, выносил мусор перед уходом на работу, спаласкивал ванну после утреннего душа. А вечером после работы сокрушался до полуночи об этой работе и своей усталости, развалившись в кресле, и пересаживаясь за стол только на момент ужина.
Он доверял мне настолько, что перечислял, что ему нужно напомнить с утра, а я ему на столько, что когда подходил день оплаты Интернета, я могла доверить ему квитанцию. Будучи уверенной, что он не забудет оплатить.
Даже близость превратилась в какую-то обязанность. Стандартный набор взаимодействия двух тел, без азарта, так, так и потом так, словно это было не воплощение человеческих эмоций, а какое-то регулярное действие, относящееся, например, к выполнению требований по гигиене тела. Как то, почистить зубы или умыться. И каждый раз после  всего, педантично и невозмутимо он проверял, не подвела ли силиконовая промышленность, и не случился ли риск. Этим, считал он, выполняется его долг относительно меня, а так же даже очень привыкнув, что доверяет мне за эти годы, всё же он делал это для своего спокойствия, что и  в случае непредвиденного не нужны будут лишние споры, и он обезопасит себя от возможных требований с моей стороны.
Я ехала с работы. Задержавшись по какому-то благовидному предлогу. На улице было красиво. Падал снег, и каждая снежинка отблёскивала разноцветными огнями, рождающимися от летевших по проспекту машин. Знакомый американский хит из серии «слышала тысячу раз, но не знаю, кто и о чём поёт. Нравится», через наушники, заглушал гул улицы. Тётка с авоськой, в пуховике, широкой разлапистой походкой шла навстречу. Она показалась мне забавной, и так бы и осталось минутным впечатлением, но, проскочив мимо неё на пару шагов, я сообразила, что она мне что-то говорила. А я не слышала из-за музыки. Я отшатнулась назад и поравнявшись с ней спросила.
- Что?
- А, бананы в ушах! – неприятно рассмеялась тётка. - Вход-то открыт в метро?
- Открыт, открыт. – повторилась я.
Она. Эта пожилая тётка почему-то обескуражила меня своим сравнением, своими «бананами». Сравнение показалось сначала дурацким, потом смешным. Потом воспоминания и приколы из студенческой жизни нахлынули и ассоциации забрели так далеко, что захотелось секса.
Вот только домой ужасно идти не хотелось. Куда угодно, только не домой. Пройдусь ещё, - подумала я и свернула с широкого проспекта на маленькую улочку. Шла по ней, потом ещё свернула, прошла, и ещё. Шум машин остался далеко. Фонари всё так же подсвечивали падающий снег. Окна лимонным светом глядели перед собой. Эта была одна из тех улиц, на которой по определению не может быть ювелирных магазинов. Значит и красивые, галантные мужчины сюда не ходят... Кто ж живёт в этих домах? Неужели одни одинокие женщины, домохозяйки и неудачники???
Вечер был в разгаре. А я всё шла в сторону от дома по незнакомой улице. Паребрик расступился. И влево уходил красивый асфальтированный изгиб дороги к бензоколонке. Стеклянный, веющий теплом и уютом магазин тысячи необходимых мелочей на заправке так и манил. Очень захотелось шоколада, или ещё чего-нибудь вкусненького. В нерешительности я стояла посреди поворота. Будто вне времени и пространства. Лень было сворачивать. Но магазинчик так уютно смотрелся среди холода и темноты. Несколько секунд или минут. Завизжали тормоза машины на скорости. Иномарка выворачивала на колонку. Фары осветили меня. Я не успела понять, в какую сторону ближе метнуться к обочине, как морда машины, скалясь, остановилась как вкопанная в нескольких сантиметрах от меня. Свет и звук опалили моё сознание как огненный шар. Ещё несколько времени я стояла, а потом слегка в шоке, но, уже начиная соображать, отступила в тень к обочине. Иномарка поехала, медленно, водитель высунулся в открытое окно с явным желанием выплеснуть негатив стресса, но лицо его внезапно расплылось в улыбке. Это оказался мой знакомый в Контакте. Знакомый из тех, кто числится в друзьях, кому написать охота, и кому написать  стесняешься, потому что стесняешься, но с Новым годом и Днём защитника отечества вполне можно.
- Приветик! Хорошо, что всё обошлось, и что я тебя узнал, а то бы крепко высказаться мог. Ну, как делишки? Тут смайлик сумасшедший бы не помешал. А? - Балагурил он, когда я не ловко уселась к нему в машину. - Куда идёшь? Улица-то не из лучших. - Продолжал он непринуждённо болтать, лихо паркуя авто у заправочного автомата.
- Да вот, в магазин собиралась свернуть, захотелось сладкого чё-нить. - Смущённо лепетала я.
- Ну, погодь. Я щас. - Не дослушав, он вышел, залил бензин и пошёл в стеклянный светящийся куб расплатиться. Вернулся он с коробкой конфет, щампанским и упаковкой одноразовых стаканчиков. Вечер свободен? И не дожидаясь моего ответа, он продолжал . - Тогда помчали. Такая классная погода. Развеемся после нашего дтп!!! Тебе какой музон? Расслабиться или поритмичнее, испугалась небось, когда я вывернул? Я водила со стажем. Если б не я, щас бы ехала в белой машине с мигалкой. Ты уж поосторожнее впредь.
В машине было тепло. Печка, обогрев сидений, музыка, красная подсветка кнопок и расслабляющая нервы скорость. Ну что ты конфеты -то не ешь? Ради них ведь рисковала. - Продолжал подшучивать он. Времени прошло час или два, он катался по городу, получая удовольствия, а может, не смотря на внешнюю весёлость, ему тоже нужно было согнать с себя стресс. Он оценивал и свою неосторожность, но в каждой фразе старался оправдать сам себя – что виновата я, а благодаря ему всё обошлось.
- Где живёшь? Я подкину тебя. - Я назвала адрес. Вблизи от поворота к дому он свернул между домами, остановил машину. Глаза его блестели весёлым огоньком. - Ну что? По шампанскому? Я его купил для тебя. - Как бы предчувствуя, что я откажусь, уточнил он. Ну и я с тобой за компанию. Можно бы было и больше взять, но я ведь за рулём. Гайцы. Сама понимаешь. И не давая мне вставить ни слова отказа, он раскупорил бутылку и разлил искрящееся красными огоньками от подсветки кнопок управления вино.
В этот момент я вспомнила о чём думала выйдя из метро, вспомнила старушку с "бананами", вспомнила, что уже куча времени, и что оно так быстро летело. И что меня могло  уже... Нет, о страшном я не договорила себе. Этот "риск" дал мне такой потрясающий вечер... ах если б... И тут я тоже не договорила себе. Он перебил меня. - Хорошо сидим, но мне пора. Не скучай.
Эти слова были хуже огненных фар, хуже визга шин, они привели меня в ступор. Я была наверно подобна каменной статуи, к глазам которой подвели краники фонтанов и сейчас напор воды уже готов низвергнуться из них.
Он, такой быстрый и сообразительный, сразу продолжил, - Но мы можем встретиться завтра. Посмотрим. В кафе. Да наверно в кафе, или у меня. Я позвоню тебе.
Я сказала что-то невнятное, но означало это скорее да, чем нет. И в полном восторге вышла из авто...
Завтра... Завтра, завтра.

Ночью мне снились мутные сны, незнакомый город, машины, разрушенные дома и светофоры вместо фонарей по обочинам. Шум, крики, рёв моторов. Пережитые ощущения рождали сумасшедшие образы. Но с утра я переключилась на новую волну. Весь вчерашний вечер, начиная с "дтп" казался мне частью сна. И я сомневалась, что всё это было со мной и будет продолжение. Но в 16.42 мой мобильник запел "Я просто люблю тебя, я просто бегу за тобой…" голосом Билана.
- Ну что, в шесть вечера нормально? Или в семь? В шесть? Ну, договорились. Встречаемся на той бензоколонке. Да я шучу. У метро подхвачу тебя. Ну, давай, до встречи.
Я слушала короткие гудки в трубке. Слушала и слушала. У меня оставалось 1 час 18 минут, если в минутах - то 78 минут. Уже 77, на то, чтоб собраться,  немного подправить себя макияжем и доехать до условленного метро. На ходу застёгивая пальто, забрызгав размякшим на переходе снегом сапоги, раскрасневшаяся, со спутанными под капюшоном волосами я была на месте без 8 с половиной минут.
Он всё не ехал. Но ещё было без 7 минут. В "без 4х" он приехал. Открыл дверцу машины изнутри, я сбросила капюшон и села. Но, как и вчера, не могла побороть смущения. Старалась расценивать это как дружескую встречу после "дтп", но когда у него дома на столике возле дивана оказалось охлаждённое шампанское, подсвечник, бокалы и ваза с фруктами, это уже могло выглядеть только как свидание. Это не хорошо, думала я, но я не думала о том, как мне бы было нехорошо, если бы всего этого не было. Нехорошо, как вчера, когда он сказал - "Мне пора, не скучай".
Он пригласил меня к столу. Шампанское зашипело, и холодная длинная ножка бокала вызвала дрожь в пальцах. В тот же  момент ощущения охватили меня как пламя – его рука на талии, его губы на моей шее, и одновременно его тело, крепко прижавшее меня к себе. Смущение прошло, вернее, его будто не было. Страсть захватившая нас была не хмельной страстью. Искрящееся вино, только пригубленное осталось стоять на столе, когда наши тела, освободившиеся от одежды, сплелись на диване. Аромат его духов пьянил пострашнее вина. Губы, руки, всё его тело было такое сладкое. Ни секунды передышки, не было шанса испытать стыд, сожаление, или какие-нибудь лишние эмоции. Были только я, он, было то, что я загадала, под звуки известного американского хита возле входа в метро, с «бананами» в ушах, сама не в силах признаться себе – что я ЭТО загадала. Мы были в невесомости. Движения были такими лёгкими, как у танцоров фигурного катания на льду. Неужели это со мной? Неужели это  я так счастлива. Не ужели бывает такое фантастическое счастье от слияния с мужчиной…
Изнеможение разлилось по всему телу. Я лежала вытянувшись на диване, а он лениво курил сидя рядом. Тебе не жаль? – Я спросила про не выпитое  шампанское,  которое он стряхивал пепел сигареты.
- Уже пол десятого. Ответил он совсем не о том. - Тебе нельзя оставаться здесь дольше десяти. Ты в силах? А вообще, что это я? Я тебя подкину до метро.
Осадок разочарования пробивался сквозь истому. Но сейчас мне не хотелось думать об этом. Да и что? Конечно, я забыла о своём гражданском муже, и если бы меня не попросили, осталась бы тут на всю ночь…. И вообще  - навсегда. А сейчас я счастлива этой нашей грешной любовью. И не стоит отравлять себе счастье глупыми бабьими сомненьями. Сегодня мне нужно уехать.
Он прогревал машину, и всё так же невозмутимо курил. Истома потихоньку отпускала меня, и накатывала грусть. – Знаешь, мы дольше задержались, чем я планировал, я тебя высажу на этом перекрёстке. Здесь тебе всего две остановки до метро. Нормальненько??? Ну давай, созвонимся с тобой.
Что было дальше я точно не помню, потому что те четыре дня, на которые он пропал из моей жизни прошли как одна секунда леденящего ветра по дороге к метро от его дома. Быстро, больно, и с уверенность, что вот-вот и будет хорошо. Я заходила на его страницу в сети, я ждала. Спокойно ждала, зная, что это самая потрясающая любовь в мире, и что Бог дал мне шанс. Проверил мои нервы на той автозаправке, и теперь я нашла свою любовь.
Во вторую встречу он был совсем другим. Ещё лучше. Ещё более страстным. Уже в лифте он расстегнул на мне пальто. Разметал в стороны шарф и его руки заскользили по моему свитеру… Мы уже знали об этой нашей любви. И не могли ждать.
Приехав домой и разогревая плов на большой тяжёлой сковородке,  подумала, что сегодня я не могу испортить себе настроение, и отложу разговор со второй, уже бывшей для меня, половиной до выходного. О том, что я счастлива, но моё счастье живёт совсем в другом районе, на другом этаже, так высоко, что можно успеть расстегнуть в лифте пальто, снять шарф, втащить из- под пояса свитер и начать весьма не двусмысленные ласки. Да. Так и скажу. «Не двусмысленные»… Плов подгорал на сковородке. Я написала смс – «Я так счастлива, ты самый лучший, хочу быть с тобой всегда, не расставаясь»
Из раздумья меня вывело пение мобильника – «Я просто люб» - я схватила трубку. 
Голос его был смущённым. – Я звоню тебе сказать, - тут он чуть притормозил, подбирая слова, - ты же знаешь, что я женат. Я живу в своей семье, ты со своим мужчиной. И мы ведь по- дружески общаемся. Ты ведь понимаешь...
 Отключила мобильный я. Не разговор, а вообще отключила.
Плов от сковородки отделяла толстая, не пробиваемая вилкой коричневая корка.


Рецензии