Глава третья. Пугающий лес

Тропинка вела куда-то вперед по прямой. Я медленно шла, размышляя о том, что со мной произошло за последнюю неделю. Кошмары уже которую ночь не давали мне выспаться. Слишком большие перемены. Я думала, что справлюсь, но, видимо, сознание решило иначе.
Тропинка внезапно развилась на три стороны.
Я, недолго думая, пошла прямо, чтобы обратно не заблудиться и никуда не свернуть.
Лес пах соснами, осенней листвой и сырой землей.
Неосознанно вспомнился вчерашний вечер. Сейчас он казался таким нереальным, словно и вовсе я его придумала. Но эти зеленые глаза и странные слова Антона о том, что мы не будем прятаться не выходили из моей головы. Чтобы это могло значить. Он симпатичный, молодой, перспективный учитель. Оказывается всегда в нужном месте в нужное время. Его взгляд заставляет меня волноваться, но его присутствие окунает в ощущение безопасности. Это настолько противоречивые чувства, что я никак не могла их проанализировать и мне только и оставалось, что смириться с ними. Но все же странно, что молодой мужчина выбрал вместо большого города маленький, тихий, где его вряд ли заметят или уж тем более повысят. 
Я перепрыгнула через поваленное дерево, что лежало поперек тропинки. На нем были очень странные следы. Кора была изорвана, а сучья сломаны, будто кто – то специально повалил это дерево.
Минут десять я еще шла вперед, но остановилась, с сомнением посмотрев по сторонам. Захотелось вернуться, и я, последовав своей интуиции, пошла назад. Тропинка изогнулась, и мне показалось, что я шла совсем иначе сюда. Обернулась и осмотрелась. Да нет, глупости, я никуда не сворачивала и шла всегда прямо. Пытаясь не поддаваться паническим мыслям, я пошла дальше. Но через пять минут поняла, что тропинка действительно изменилась, и деревья вокруг совсем другие. Я шла не по этой тропинке!
Паника начинала охватывать мое сердце. Обернулась и попыталась вспомнить как выглядела та тропинка. Все верно: сухая почва, мелкая желтая трава у обочины, почти опавшая листва, мох и щебет птиц. Здесь же было все иначе: длинная, еще зеленая трава, очень большая влажность, деревья были будто моложе, и тишина — ни ветерочка, ни шума города, ни птиц. Словно совсем другой лес.
Неужели заблудилась. Мысли сразу стали перебирать варианты действий: повернуть обратно, выйти к тому поваленному дереву и уже ориентироваться по нему, или же идти дальше, вдруг я по дороге туда чего-то просто не заметила, но так можно заблудиться еще больше.
Я глубоко вздохнула и попыталась привести сбившееся от волнение сердцебиение в норму. Надо думать логически. Я никуда не сворачивала и, в итоге, должна выйти на ту развилку. Но еще через десять минут пути, я поняла, что окончательно заблудилась. Дорога к упавшему дереву у меня заняла не больше семи минут, а обратно я шла уже целых двадцать. Что – то не так!
Я села на траву, которая несмотря на свою свежесть оказалась сухой. Очень странный лес.
«Надо идти!» – говорило мне мое подсознание. – «Нельзя сидеть!»
Солнце еще просвечивало через ветки деревьев и было по левую руку от меня. Надо было ориентироваться сразу по солнцу, жаль, что я не запомнила, где оно было, когда я входила в лес.
Я встала и вздохнула. Сидя, я и правда не выйду из леса. Единственное, о чем я волновалась, что могу еще больше заблудиться. Все же, решение было принято: я повернулась и пошла обратно к поваленному дереву. Шла я не меньше получаса, пока не вышла опять к дереву. Тропинок больше не было, единственная тропинка была вперед. Но как же так могло быть. Я пошла вперед. Тропинка вывела меня на маленький луг. От усталости я легла на траву и посмотрела на небо. Тучи начинали заволакивать солнце, и значит, скоро похолодает. Возможно, есть вариант остаться тут и утром продолжить. Идти дальше нет смысла - тропинка уходит глубже в лес. А если идти назад, то тропинка уходит куда –то вправо и ведет вовсе не туда, откуда я пришла. В голове все перемешалось. Я подалась панике и на глаза навернулись слезы.
- Черт! – выругалась я и села. – Да как такое может быть...
Внезапно, позади меня в кустах раздался чей – то вой или рев.
Я резко обернулась и вскочила на ноги.
Что это? Сердце забарабанило, как сумасшедшее. Кто–то за мной наблюдал и это был явно не человек. Я отступила назад и бросилась бежать.
Ветки больно ударяли по лицу и рукам, но я слышала чьё-то дыхание позади себя и это заставляло меня бежать быстрее. Моя подвернутая в понедельник нога уже не болела и это было хорошо. Тропинка резко повернула влево. Что за ерунда, раньше такого не было. Я бежала очень долго, пока ландшафт не изменился, и я не почувствовала, что мои ноги подкашиваются. Вокруг были огромные деревья, которые очень часто стояли друг к дружке. Я спряталась между ними, чтобы отдышаться. Зверя не было слышно, может он отстал. Я сползла вниз и дала волю слезам. Дело совсем плохо, ведь слезами горю не поможешь. Но я никак не могла успокоиться, хоть и пыталась. Солнце почти зашло за деревья, значит сейчас было шести часов. Зайдет оно в семь, и я останусь в ночном лесу совсем одна, без единой надежды на спасение. Вот так погуляла.
Слезы почему–то меня успокоили, и им на смену пришло равнодушие. Я облокотилась на дерево. Свернулась калачиком и закрыла глаза.
Ветер гулял между деревьями. Я была в сомнительной, но безопасности. Идти куда-то на ночь глядя – глупо и безрассудно. Ноги устали, а многочисленные царапины ныли от боли. Я решила, что дальнейшее блуждание по лесу мне не поможет и лучшее сейчас - это попытаться все проанализировать, а с утра найти тропинку к дому.
Размышления привели меня в какую-то дрему. Я даже не заметила как провалилась в забытьи.
И даже во сне я вновь была в этом лесу. Медленно шла что – то весело напевая себе и вдруг солнце резко пропало, пошел дождь, а позади меня послышался чей-то страшный хрип.
Я обернулась и поняла, что напротив стоит огромное чудовище: наполовину бык, наполовину человек. Минотавр?! Я бросилась бежать, но тропинка была мокрой, я поскальзывалась и падала, вставала и вновь поскальзывалась, а зверь бежал за мной, не давая мне ни надежды на спасение. Бесконечный сон вверг меня в крайний ужас. Я проснулась махая руками и выкрикивая:
- Нет, нет, нет!
И тут же поняла: что-то не так. Я не в лесу. Может мне все приснилось? На смену жуткому страху пришло успокоение, но потом я поняла, что не знаю где нахожусь.
Села и осмотрелась.
Уютное помещение: камин с живым огнем, полки с книгами, приятный и уже знакомый мне запах мужского одеколона. Я сидела на жестком диване, укрытая теплым пледом. Диван стоял напротив камина, и мне было очень тепло и хорошо от потрескивающего огня. По бокам стояли  кресла, а в середине низкий, круглый столик. На одном из кресел, которое стояло ближе к дивану, лежала книга.
- Ты проснулась, – раздался мужской голос позади меня.
Мое сердце забилось чаще. Антон Ангеловский? Но как?
Я повернулась, хотела встать, но он покачал головой.
- Сиди.
Он подал мне кружку, от которой приятно пахло мелиссой и вишней. Затем сел в кресло, что стояло напротив дивана, убрав с него книгу.
- Как ты себя чувствуешь?
- Странно, - не сводя взгляда с учителя пробубнила я.
- Пей, станет лучше, - кивнул в сторону кружки мужчина.
Сделала пару глотков горячего чая, и поставив кружку на столик, вновь посмотрела на Антона.
- Что произошло? Как я тут оказалась?
- Я выгуливал Бину, и она тебя нашла.
- Кого?
На голос Антона в помещение вбежал хаски. Красивая черно-белая собака с очень благородным и понимающим взглядом.
- Знакомься! – улыбнулся Антон. – Это Альбина. Я зову её просто Биной.
Собака радостно помахала хвостом и тихо гавкнула.
- Здравствуй, - улыбнулась я и погладила очень мягкую и теплую шерсть.
Бина посмотрела на Антона и убежала в другое помещение, которое, по–видимому, было коридором.
- Я гуляла в лесу, а потом...  – стала я вспоминать последние события и меня передернуло от привидевшегося сна. – Заблудилась.
- Лика, ты хоть понимаешь, на сколько это было безрассудно! А если бы на тебя напали?
Тут же вспомнился рев животного и его дыхание за моей спиной. Руки задрожали, и я растерянно взглянула на учителя. 
- Там что–то не так, в этом лесу что–то не так, - тихо пробубнила я, глядя на свои исцарапанные руки.
Антон задумчиво посмотрел на меня и как – то странно поджал губы.
- Ты что-то видела? – тихо спросил он.
Я покачала головой и закрыла глаза.
- Тропинки меняют направление сами по себе, - нервный смешок, заставил меня задумать над тем, что я несу. - Это же бред! Там кто – то был. Он гнался за мной. Даже не знаю как мне удалось убежать от него.
Антон молчал, хотя, судя по всему, ему хотелось мне многое сказать, но он сдерживался. Мужчина многозначительно вздохнул не сводя с меня строгого взгляда.
- Что это было? - потребовала я ответов у Ангеловского. - Ведь если бы это был волк или медведь, то они не оставили бы меня просто так! А другие люди знают, что водится в этих лесах? Как я вообще тут- то оказалась? И почему ты выгуливал собаку в лесу, за несколько километров от города? – я почувствовала, что мне стоит остановиться, иначе сойду за сумасшедшую.
Антон ответил с какой-то легкой усмешкой в голосе:
- Потому, что я живу в лесу. И не за несколько километров от города, Лика, а за пятнадцать. Ты была в двадцати метрах от моего дома.
Я не веря смотрела на него, и когда наши глаза встретились, покачала головой.
- Это было ужасно, – тихо призналась я, а затем смущенно пробормотала: – Спасибо, что помог, я думала, что уже никогда не выйду оттуда.
- Урок на будущее. Это тебе не город, Лика. Здесь все сложней. Прежде чем гулять по лесу, позови с собой кого-нибудь или предупреди о прогулке. Купи компас или носи с собой рацию. Заблудиться в этих лесах можно на раз.
Я кивнула. Стянула с себя плед и встала.
- Учту на будущее, - немного раздраженно ответила я.
Меня не покидало ощущение, что мужчина знает больше, чем говорит. И это мне страшно не нравилось.
- Спасибо за чай, но мне пора домой.
- Домой? – поднялся на ноги Антон и вздохнул. – Не думаю, что это хорошая идея. Два часа ночи! Дождись утра, а утром я тебя отвезу.
- Почему не сейчас? – посмотрела я учителю в глаза.
Он сделал шаг, при этом встав очень близко ко мне. Я тут же опустила взгляд рассматривая пуговицы на рубашке учителя.
- А почему ты такая упрямая? – проговорил он в пол голоса.
Я села, потому что находиться так близко от него мне показалось опасным, словно он меня гипнотизировал своим голосом. А уж поднять голову и посмотреть ему в глаза при такой близости для меня стало совсем невозможным.
- Допей чай свой, пожалуйста! Тебе станет лучше! - протянул мне кружку Антон.
Я взяла в ладони еще горячий чай и сделала пару глотков.
Вишневый вкус горячей волной прошел по моему телу. Я закрыла глаза и облокотилась на спинку дивана.
- Даже не верится... – тихо проговорила я.
- Не верится? - переспросил Антон, скрестив руки на груди и все еще стоя надо мной.
- Что я в безопасности, – завершила я предложение и открыла глаза.
На самом деле я подумала о том, что мне не верится, что я сейчас рядом с ним. Что вообще происходит в моей жизни, и почему мы так сталкиваемся с ним. Но вслух озвучить все свои мысли я не решилась.
Антон улыбнулся очень доброй улыбкой, будто все понял. Его глаза вновь как-то изучающе смотрели на меня.
- Посиди, я сейчас Бину отведу во двор, да сам за чаем схожу.
Антон ушел, а я продолжила пить горячий чай.
Огонь в камине приятно согревал и нагонял сон. Я укуталась в плед, который пах пионами — очень приятный и свежий аромат.
Комната была небольшой, но очень уютной, а атмосфера в ней спокойной и тихой, словно комната была укрыта от всего мира.
Я увидела на камине уже знакомую мне книгу. Любопытство взяло верх и я встала, чтобы взять ее.
Книга была намного тяжелей, чем в прошлый раз. Я даже взвесила ее на ладони.
Первая страница была на каком-то странном языке. Я так поняла, что на латыни, но понять что надпись гласит, не смогла.
Антон вошел в комнату и поставил на стол свою кружку с ароматом жасминового чая.
– Тебя так заинтересовала эта книга? – проговорил он и подошел ко мне.
Я смущенно посмотрела на учителя.
- А что гласит эта надпись на латыни?
- «Вечность – это время безмолвия», – тихо проговорил Антон.
Я протянула ему книгу.
- Извини, я не должна была брать без спроса.
Антон взял ее и странно посмотрел на меня.
- Ничего,  – поставил он книгу на полку над камином. – Вообще-то, это интересно...
Я села на диван и взяла свою кружку.
- Что интересно?
Антон улыбнулся, подошел ко мне, накинул на меня плед, после чего сел в кресло и тоже взял свой чай.
- Ты понравилась Альбине. Это большая редкость, – сменил он тему.
- Почему? – вновь удивилась я.
- Ну, она старается избегать людей. В прошлом они сильно травмировали ее.
Я кивнула и с сожалением в голосе произнесла:
- Мне жаль. Люди порой очень жестоки.
Антон посмотрел на меня и сделал пару глотков своего чая.
- Ты кажешься очень доверчивой и доброй, Лика. Откуда столько человечности?
Я немного обескураженно посмотрела на молодого мужчину. Что ещё за вопрос. Вздохнула и покачала головой:
- То есть? Я обычная, как и все. Почему ты сменил тему? – встретилась я с его взглядом и тут же отвела свой.
- Это не так, - проговорил мужчина и я не поняла, к чему он это сказал.
Антон вздохнул и поставил кружку на стол.
- Эта очень своенравная книга, Лика.
- Своенравная книга? – скептически улыбнулась я.
- Да, – серьезно ответил Антон. – Она мало кому открывается.
Я посмотрела на книгу, которая продолжала меня притягивать к себе.
- А о чем она? Хроники небес...
- Хроники – это записи. Записи разных времен. Разных судеб, разных путей...
Я смотрела на учителя, пытаясь понять о чем он. Объяснение было туманным.
- Ты знаешь, все это на самом деле неважно - судьбы и пути. Важны решения, выбор, поступки. В этой книге есть все и нет ничего. Одни находили в ней ответы, другие вопросы. Но никого, для кого она открывалась, книга не была полностью раскрыта, если ты понимаешь о чем я.
Я улыбаясь покачала головой. Какое там «понимаешь», да я еще больше запуталась от такого объяснения.
- Так и думал, - вздохнул Антон, а затем, взглянув на часы, серьезно проговорил: - Лика, тебе пора спать!
В смысле «спать»? Он не отвезет меня домой? Я хотела еще многое спросить и узнать, но Ангеловский уже встал, чтобы потушить свечи. Он погасил одну, потом другую. В итоге, в комнате остался только огонь от камина. Антон вернулся ко мне и присел рядом на диван.
- Ты везучая, Лика Крылова... – вздохнул он и поправил плед, которым я была укрыта по пояс.
- Я не хочу спать... – проговорила я и тут же поняла, что это неправда.
Мир вокруг поплыл, глаза стали закрываться. Я посмотрела на кружку с чаем в своих руках. И в голову закралась мысль, что меня усыпили.
-Ты… - вскочила я от возмущения, но накатила такая слабость, что продолжить уже не смогла.
Руки ослабли и я бы уронила кружку, если б её не перехватил учитель. Он поставил прибор на стол и вновь посмотрел на меня.
Я пошатнулась и поняла, что засыпаю, теряю сознание. Сильные руки меня поймали и осторожно уложили на диван. Вновь укрыли. Сопротивляясь из последних сил забвению, я увидела, как надо мной склонился Антон и, с нежной улыбкой на губах, прошептал:
- Не борись с этим, завтра утром все встанет на свои места...
Я провалилась в сон.

Глава четвертая: http://proza.ru/2011/02/16/2107


Рецензии
Прям Мистик фолс))) волшебный лес с чудищами и лесовик–Антон. А Лика особенная, избраннвя для чего то или просто ей так повезло с приключениями?

Чиж Анастасия Владимировна   08.02.2013 11:28     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.