Мечта

Я никогда не видела море.Мне не приходилась увидеть его просторы,горизон в море, а про океан молчу,об этом не может даже речь.Единственная мечта,посмотреть своими глазами Черное море,если не Черное море,я согласно увидет Красную,Желтую море,а если есть на природе Зеленая морепоехала бы увидеть эту море.Я даже не знаю,где море находиться,как туда едут.Ну конечно,по географическии знаю.какая море где находится а практическии не знаю как ехать туда.Вы конечно сразу мне скажете"Купи путевку и езжай"Дураку ясно,что есть путевки,за деньги,можно ехать дикарем,как в фильме Два+Три",с палатками и с консервами с названием"Завтрак Туриста"Но увы у меня нет денег,нет время,нет ничего.У меня только есть моя мечта.С этим я живу и завидую ,кто родился в тех краях,где можно увидеть чудо природу,море,океан.Может быть когда нибудь моя мечта осуществиться,пройдут годы,пройдет время и я поеду на море отдыхать и устрою себя другой фильм"Один +Один"Была бы здорово.Думаю.


P.S.В последное время мечтать вредно стала,когда уже возрасть зрелый,но все таки рискую мечтать,была не была,это не великая потерия,пусть будет богу угодно я окажусь там,где он меня направить сам.


Нигина.


Рецензии
Всего Вам хорошего!

Ираида Трощенкова   20.02.2011 17:22     Заявить о нарушении