Цикл Жизни. Глава 2

                Глава вторая. От перерождений к пониманию.               
Со временем, я осознал, что существует Единый Закон Соединяющий Форму и Внутренний Огонь. Изучая ракушки и листы деревьев, кольца стволов, тарелки и роспись, я заметил один присутствующий мотив. Позже я узнал, о сакральной геометрии, спиралях и числе Фибаначи (1 2 3 5 8 13 21 число образующееся из предыдущего,  такую систему принято называть прогрессией). Изучая ход Своих мыслей я также увидел, взаимосвязь множества в Едином. Нарушения Этого закона Формирования Приводило к Болезням и искажениям. Этот закон, описанный в физике как Закон сохранения Потенциальной энергии, делала из пара, неповторимые снежинки. Так Из пустоты он творил, события идеи и их воплощение. Не смотря на то что, закон был предельно прост, однако искажения возникающие в нем, притягивали мое внимание, больше чем он сам. Меня не сколько интересовали болезни и уродства, сколько причина по которой они возникали. Почему в этом пространстве Золотого песка, Летящей бабочки, потока Светового нет ничего подобного. А здесь я постоянно сталкиваюсь с тем или иным искажением, и не для того ли я здесь что бы изменить это. Я представил Идеальный Мир Платоновских Идей. Где Существуют Идеальные Деревья и Плоды, в Изначальной Своей Форме. Наверное Таким Себе и Представляли люди Райский сад. Я Прошелся по этому Саду со Взглядом Йога, и другая сторона предстала моему воззрению. В таком Саду, будет ли такое разнообразие одной формы, какое есть здесь, будет ли течение жизни или он подобно Восковой Фигуре застыл в Мире Идеальных Форм. С другой стороны, сама болезнь или искажение, есть прямой закон в действии. И все таки Моё Я Тяготело к Красоте и Гармонии, к некому Сказочному Почти Идеальному Миру Материи. Оно грезило о мире « Золотого Ветра, Потока Света», Где Любовь, подобно Солнечным лучам исцеляет и заживляет. Поэтому Своей основной Практикой Я Сделало, Пожелание Добра и Света, а так же наложения Новых исцеляющих картин, на картины искажения.
Я мечтала о Победе Светлой мысли, над Страстями разгрызающие душу. Я творил, и Жил, в Образе Мира Единства, бесконечно Неся Энергию и Чистоту « Золотого Потока». Это Был Ежесекундный, ежедневный, ежемесячный и годовой Труд. Моей Души моего Духа, в единстве намерения изменения.            


Рецензии