Немного впереди

Немного впереди

Боже, упаси меня
С закатом завтрашнего дня
Сегодня вечером уйти
И завтра утром не взойти.

Как будто старые часы
Не то бежать, не то ползти,
Как будто всех опережать,
Но, все же, с прошлым отставать.

О, Боже, упаси меня
Проснуться на заходе дня
И только в полночь тихо встать,
Не тикать больше, не дышать.

И время молча поджидать,
А утром снова убегать
Не то вперед, не то назад,
Туда где был иль будет ад.

О, Боже, я прошу, прости,
Что я по этому пути,
Быть может вверх, а может вниз
Иду немного впереди.


Рецензии
От себя не убежать, не убежать от Судьбы, страдания в каждой строчке...
Почему, когда пишется о страданиях-это очень красиво? Потому что о светлой душе? Как глаза-когда много плачут-они светлеют, душа, когда страдает-становится чище. Мне очень нравятся Ваши вещи. Спасибо.

Елена Карпенко   20.07.2011 13:23     Заявить о нарушении
Спасибо вам за ваши отзывы))) Мне очень приятно) Пишу как чувствую)))

Елена Анунм   20.07.2011 13:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.