Буду любить... долго и мысленно

Я действительно любила его. Долго и мысленно. Он не знал, что у меня в душе, а я и не пыталась это показать. Он был для меня всем: мыслями, сердцем, воспоминаниями, счастьем, воздухом, жизнью, в конце концов. Возможно, и я была кем-то для него, но это было не так серьезно. Его всегда было трудно понять, но я его всегда понимала. Его характер всегда так тяжело было вынести, но я всегда выносила. Его планы и мечты всегда были труднореализуемые, но я всегда помогала их осуществлять. Его поступки всегда были невероятными, но я всегда его поддерживала.

Наверное, это любовь... а может нечто другое и большее, чему нет описания ни в одном словаре мира.

Это любовь... клубок несбывшихся мечтаний, сборник бесконечных надежд, паутина скомканных мыслей... Это просто моя жизнь.

Что он чувствует ко мне так, наверное, и останется тайной. Необъяснимо странно, но он никогда не говорил, как ко мне относится, никогда не был против наших многочасовых переписок в сети, а его улыбка на аватарке каждый раз будто была адресована только мне. Я верила, что он меня любит. Так было проще жить и надеяться.

Больше не верю.

Все случилось неожиданно и в то же время буднично. Он просто написал короткое: "Я женюсь" и весь мир вдруг перевернулся… А мне показалось, что я сплю, и сон этот никогда не закончится. Меня бросило в жар, захотелось курить.... Я села на широкий подоконник, прижалась к огромному окну и заплакала.... И вдруг стало казаться, что я на небе, а не на втором этаже...

Я так ничего и не ответила ему. Написала короткое "Поздравляю" и стерла. Он никогда не прочтет его. Я никогда ему так не скажу...

Прошло полгода.... я каждый день заходила на его страницу, где словно роман, читала его жизнь: свадебные фотографии, беременная жена, открытки поздравлений, аудиозаписи, заметки, статусы про любовь и счастье... Читала и плакала. Снова и снова... Не верила, что такое возможно...

Прошел еще год... куда-то исчезли со странички свадебные фото, фотографии с женой и ребенком, и больше никто ни с чем не поздравлял... Плача, я набрала короткое сообщение "Я выхожу замуж"... он ничего не ответил... а я больше ничего не написала...

........

... Прошло два года... я каждый день заходил к ней на страницу и внимательно рассматривал её фотографии... счастливая невеста, гордый жених... беременность ей к лицу... малышка просто чудо - невеста будет моему сорванцу... быть может, у наших детей все случится иначе?... Пишет в статусе, что любит мужа... а я читаю и курю... снова и снова. Не верю, что такое возможно...

Докуривая последнюю сигарету, отхлебнув пива, пишу короткое сообщение "Я развожусь. Все было ошибкой. Я всегда любил тебя... люблю до сих пор".... Перечитал... половину стер, оставив "Я развожусь". Отправил и докурил сигарету...
Она так ничего и не ответила...

..............
... "Я развожусь"... и вновь ни слова о своих чувствах. А мне как быть? Жизнь наперекосяк... Люблю его, но дочка на руках, уткнувшись носом в мою грудь, посапывая спит... а в гостиной так уютно смотрит телевизор муж... Все как должно быть... но не так... Люблю его... буду любить... долго и мысленно.

.........

Она так ничего и не ответила. Ни слова о своих чувствах. А мне как быть? Жизнь наперекосяк. Жена ревет, просит не уходить, ребенок спит и мне не хочется уходить, пачка сигарет давно закончилась, а за новой идти лень, опять пес лежит у ног и жует мой тапок.... все как в дешевом фильме о любви... Все как должно быть... но не так... Люблю её...
буду любить...
долго и мысленно....


Рецензии
Спасибо ВАМ,спасибо.ПУСТЬ ОНИ ВСТРЕТЯТСЯ И БУДУТ ВМЕСТЕ!И НЕ ПРОЙДУТ БОЛЬШЕ МИМО ДРУГ ДРУГА!Хуже нет одиночества вдвоем,когда ты ЛЮБИШЬ -СВОЮ ПОЛОВИНКУ,ОНА НЕ С ТОБОЙ.

Ирина Бабкина   29.10.2012 19:56     Заявить о нарушении
да, однажды побоявшись признаться в чувствах так легко отправить свою жизнь по ложному пути "счастья". Быть может однажды они все же решаться и будут вместе... Спасибо, Ирина!
С теплом,

Светлана Суворова   29.10.2012 17:39   Заявить о нарушении
Ланочка,это не "счастье" это прошли мимо. Зачем мы так делаем?Глупости. БУДЕМ ВЕРИТЬ,что поймут и спраят ошибку и будут СЧАСТЛИВЫ ВМЕСТЕ.

Ирина Бабкина   29.10.2012 19:33   Заявить о нарушении
да, вот по тому и написала в кавычках "счастье", что оно ложное. Будем верить, что будут вместе

Светлана Суворова   29.10.2012 21:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.