Тропинка к волшебности

Удивление... ну что это такое?
Искреннее и настоящее удивление, когда ты вдруг забываешь все на свете, и уходишь в какой-то вид, кусок живого, или событие, или то, что вдруг открылось...
Приходит удивление.
Удивляюсь, от удивления открыв рот, слушаю и смотрю...

Почему люди перестают удивляться?
На все есть ответы, причем основательные и мудрые,
все известно и все понятно, и ничего не удивляет,
отчего так?

Есть длинные логические цепочки, откуда, куда и зачем, и почему...
удивление, удивляться...
внутри слова Див... Дива... Дивность,  Дивное...


От удивления внутри возникает новое ощущение, это как тропинка в детство...
Удивилась, потом стала внимательно смотреть.Прислушалась, стала ощупывать всем что есть. Это рождает интерес... интерес пробуждает внутри стремление познать, пробиться...
Ты пробираешься, ищешь... или просто оставляешь для себя это как загадку...
Удивление - тропинка к волшебности.


Рецензии
Догогая Шаня! Я давно заметил: удивляются люди умные и любознательные.
Не умные и не любознательные не удивляются. Их так жаль!

Владимир Эйснер   01.09.2011 08:26     Заявить о нарушении
Удивилась вашим словам, честное слов )))))
потому что, уж никак себя не могу причислить к людям умным, любознательным да, любопытно всегда , а что там за поворотом, и куда приведет дорога :)
но умным... эт нет.

мне трудно представить, как можно не удивляться.
вот сегодня, сидит воробей на веточке, и смотрит на меня, что делаю я, на это - пошла и притащила хлебушка, и налила воды!
А потом бдыдыжх! Встала как вкопанная,удивилась, ну как этот махооонький воробушек, смог мне сказать, что он хочет воды и хлебушка, ну как?
и так на каждом шагу.

кажеж можно жить и не удивляться?
да... жаль, если такое случилось в человеке, и он перестал удивляться.

Владимир , вот удивительный вы человек, я всё больше и больше понимаю, что вы необыкновенное чудо.

Вот, когда я прочитала впервые Анатолия Кима, у меня было это ощущение потрясения и удивления, от мощи этого человека,
и вдруг, я узнаю, ЧТО ОН ЖИВОЙ И СЕЙЧАС ЖИВОЙ, ТО ЕСТЬ ЭТО НЕ ДАВНО ушедший гений, ну как Пушкин, или Достоевский, ну никак не могла представить, что сейчас,вместе со мной на Земле живет ТАКОЙ человечище....

у меня вот с вами такое, тако же удивление, читая вас
и с Владимирым Миловым такое же ощущение,и с Шелтопорогом,
это большое чудо и подарок, и непередедать, что это такое, иметь возможность быть в потоке, с такими, как вы.

в одном потоке на Земле.
в одно время....

вот смотрите, что происходит, вы меня на столько смущаете, что меня как Остапа всегда несет, от переполненности чувств к вам :)
и удивления
баста, больше не буду.
обнимаю вас сердцем.

Шагана   02.09.2011 09:37   Заявить о нарушении
Спасибочки, Шагана! Дай Вам Бог здоровья!

Владимир Эйснер   02.09.2011 09:43   Заявить о нарушении
Как раз те, кто считает себя умным, меньше всего удивляется...

Владимир Зуев   27.02.2012 16:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.