Встреча с Дарьей Донцовой

Сегодня был на съёмках очередной передачи Андрея Малахова «Пусть говорят». Как всегда много новых и интересных знакомств. Познакомился с депутатом Государственной Думы России Михаилом Петровичем Ненашевым. В передаче участвовала певица Марина Хлебникова. Наконец-то познакомился в реале с твиттерянином и фотографом Русланом Рощупкиным.

И, конечно, встретились с коллегой по цеху! ))))

Встречайте – Королева иронического детектива «Дарья Донцова»! Мы с ней друзья в твиттере.

О времени выхода передачи в эфир сообщу дополнительно. Пока и сам не знаю.


Рецензии
О вкусах спорить сложно,
Я знал до некоторых пор.
Прочитать Донцову можно,
Но если понравится-ПОЗОР.))

Александр Голенко   07.03.2011 13:06     Заявить о нарушении
Сами говорите: "О вкусах спорить сложно" , и тут же разбрасываетесь словами "позор". Есть выбор: читайте, что хотите. Но это не значит, что вы - истина в последней инстанции. Книга любая полезна, и каждый читает то, что ему хочется.

Миша Самарский   07.03.2011 13:33   Заявить о нарушении
Мне не кажется, что вы зачитываетесь детективами Донцовой.
Я бы сфотографировался с Агатой Кристи :) Но...Увы...

Александр Голенко   07.03.2011 13:39   Заявить о нарушении
Речь не обо мне. Я пока вообще не читал её книг. Зачем говорить о каком-то "позоре" миллионов её читателей? У неё есть свой читатель. И это его выбор. Не вижу никакого в том позора.

Миша Самарский   07.03.2011 15:08   Заявить о нарушении
маленький ещё и глупый

Марк Ермаков   09.11.2011 20:34   Заявить о нарушении